Моя новая интеллект-карта

Содержание:

Списки

2.1. Зачем нужны списки задач?

2.1.1. Избавить от необходимости помнить

2.1.2. Позволить мозгу не думать одну и ту же мысль много раз

2.1.2.1. Главный признак хорошего списка задач

2.1.3. Дать понимание, чего можно НЕ делать

2.1.3.1

О случайности важных событий (или важности случайных). 2.1.4

Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)

2.1.4. Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)

2.1.5. Об опилках времени

2.7. Инструменты

2.7.1. Макруха для Outlook

2.7.1.1. Обновление таблички для анализа задач 2

2.7.1.2. Обновление таблички для анализа задач

2.7.1.3. Табличка для анализа списка задач

2.7.2. Использование Micromiles для управления списком задач

2.7.3. Настройка Microsoft Outlook под джедайские техники

2.7.4. Наблюдения о Google Inbox (да, я его видел и он мне не понравился)

2.7.5. Почему большинство инструментов (для ведения списков задач) плохие?

2.7.5.1. Опять о лучшем туле для списка дел

Выполнение

3.1. Концентрация

3.1.1. О нотификациях

3.1.1.1. Отключаем уведомления о новых сообщениях в Skype-чатах

3.1.1.2. Вы уже разобрались с уведомлениями о новых входящих?

3.1.2. Воры внимания или страх своих мыслей

3.1.2.1. Опять про страх мыслей

3.1.3. Интернет-шабат и наркозависимость от входящей почты

3.1.3.1. Первые впечатления от не строгого интенет-шабата

3.1.3.2. Первые впечатления от интернет-шабата

3.1.3.3. Результаты интернет-шабата и гипотеза о механизме возникновения новых мыслей

3.1.3.4. Еще про интернет-шабат: сколько он длится по времени?

3.1.3.5. Опять об интернет-наркомании и дофаминовой зависимости

3.1.3.6. О побочных эффектах… Смартфоны и ятрогения

3.1.4. О том, как расслабить мозг в интернете…

3.2. Расставляем приоритеты

3.2.1

Матрица Эйзенхауэра: важноенесрочное. 3.2.2

Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?

3.2.2

Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?

3.2.3. Как разобраться с завалом дел (продвинутые техники)

3.2.4. Критикал-Патч для моего GTD

3.2.4.1. Первые результаты патча GTD

3.2.5. Сладкое в начале или сладкое на сладкое?

3.2.6. SoftwareStories: Мы тушим пожары, потому что тушим пожары

3.2.7. О расставлении приоритетов в невпихуемом

3.2.7.1. Дополнение к закону впихивания

3.2.7.2. Дорожное бухтелово: О законах впихивания

3.2.8

О важности дел. 3.2.8.1

Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала

3.2.8.1

Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала. 3.2.9

Модель Кано и список задач

3.2.9. Модель Кано и список задач

3.2.9.1. Модель пружины (о том, как мы иногда распоряжаемся своими лучшими квантами мышления)

3.2.10. Ошибка обобщенной приоритезации или о сравнении несравнимого

3.3. Прокрастинация

3.3.1. Лечим прокрастинацию в почте и мессанджерах

3.3.2. Все «сладкое» позже… То есть, никогда…

3.3.3. Депрокрастинатор: минимально-приемлемый результат

3.3.4. Примеры прокрастинируемых дел

3.3.5. Эффект душа

3.3.6. Типы прокрастинации и способы ее лечения

3.3.7. Много думал и много сделал

Общие

7.1. Систематизация материала

7.1.1. Умение структурировать и систематизировать материал

7.1.2. Умение устанавливать причинно-следственные связи

7.2. Планирование

7.2.1. Планирование собственного времени труда, обучения и отдыха

7.2.2. Планирование собственных рабочих задач (дневное, недельное, квартальное)

7.2.3. Планирование работ других сотрудников

7.3. Оценка трудоемкости

7.3.1. Оценка трудоемкости с привлечением экспертов

7.3.2. Экспертная оценка

7.3.3. Оформление оценок

7.3.4. Составление эстиматоров

7.3.5. Учет ограничений

7.3.6. Разрешение неопределенностей при оценке трудозатрат

7.4.1. Постановка задач сотрудникам

7.4.2. Постановка задач субподрядчикам

7.4.3. Постановка задач фрилансерам

7.5. Аналитическое мышление

7.5.1. Быстрого определения главного и второстепенного

7.5.2. Решения сложных бытовых, жизненных и профессиональных проблем и задач

7.5.3. Поиска преимуществ и недостатков в происходящих событиях

7.5.4. Выявления ограничений и возможностей

7.5.5. Анализа полученного опыта

7.5.6. Создания обоснованных выводов и заключений

7.5.7. Принятия решений, основанных на статистических данных

7.5.8. Планирования своей работы и деятельности, исходя из реальных целей

7.5.9. Грамотного разделения процесса достижения целей на этапы

7.6. Системное мышление

7.6.1. Умение выделения системы из окружающего мира

7.6.2. Умение определять границы, свойства, цели и функции систем

7.6.3. Умение выстраивать иерархию систем

7.6.4. Умение определять взаимосвязи между системами

7.6.5. Умение работать на выделенном уровне абстракции

7.6.5.1. Умение охватить задачу целиком

7.6.5.2. Умение видеть задачу в рамках производства (helicopter view)

7.7. Критическое мышление

7.7.1. Анализ своей работы

7.7.2. Анализ получаемой информации

7.7.2.1. Применение способности рассуждать

7.7.3. Перманентный анализ принимаемых решений

7.7.4. Анализ авторитета

7.7.4.1. Признает и оценивает другие точки зрения, выстраивает обоснованные аргументы

7.7.4.2

Может определить важность аргументов и идей. 7.7.5

Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности

7.7.5. Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности

7.8. Общая логика

7.8.1. Формирование умозаключений

7.8.2. Классификация

7.8.3. Индукция

7.8.4. Дедукция

7.8.5. Вероятность

7.8.6. Аргументация

7.8.7. Поиск противоречий

7.10. Навыки поддержания и восстановления рабочей продуктивности

7.10.1. Соблюдение режима дня и питания

7.10.2. Соблюдение режима рабочих перерывов и отпусков

7.10.3. Спорт, медитация, прогулки, общение

7.10.4. Гимнастика на рабочем месте

7.15. Присущие черты характера

7.15.1. Самостоятельность

7.15.2. Внимательность

7.15.3. Педантичность

7.15.4. Усидчивость

7.15.5. Активность

7.15.5.1. Роль драйвера в проекте

7.15.6. Коммуникабельность

7.15.6.1. Формирование сети связей

7.15.7. Обучаемость

7.15.8. Креативность

7.16. Мотивация

7.16.1. Мастерство

7.16.2. Гордость за свою работу

7.16.3. Порядок в голове

7.16.4. Целеполагание

7.16.5. Исследование нового

7.16.6. Статус

7.16.7. Сила влияния

7.16.8. Свобода действий

7.16.9. Отношения с окружающими

7.16.10. Ориентирование на результат

Which Mind Map?

Mind maps are graphical representations of information. In contrast to the traditional, linear notes you might make in a text document or even on paper, mind maps let you capture thoughts, ideas and keywords on a blank canvas. These ideas are organized in a two-dimensional structure, with the title/main idea always located in the center of the map for visibility. Related ideas branch off from the center in all directions, creating a radiant structure.

Despite these key principles, the fact that mind mapping has existed for almost half a century makes it inevitable that some divergence will exist when it comes to defining what a mind map actually is. Let’s look at the two key schools of thought.

The Buzan Method

In its purest form, and as described in this video from the late Tony Buzan himself, mind mapping is a particular technique that requires the following key elements to be effective: 

  • A central image, to stimulate memory, associations and thought processes
  • Curvilinear branches, emanating from the central image, to depict the basic ordering ideas (BOIs)
  • A (theoretically infinite) network of smaller branches to depict ideas stemming from the BOIs at different levels of detail
  • Conscious use of color to separate ideas by topic
  • A single keyword for each branch

As Buzan explains in the video, the rules behind his mind mapping technique were developed following extensive studies in the fields of neuroscience and psychology. Many purists argue to this day that his method remains the one true technique: a map without the elements above cannot be considered a “true” mind map.

Importantly, however, Buzan mentions that he uses his own learning experiences to ultimately gauge what is effective and what is not, which is why his method has been subtly adapted over time by like-minded enthusiasts.

Spider and Bubble Maps

Although the term is inextricably linked to Buzan, the modern definition of mind mapping is slightly broader and generally encompasses spider maps and bubble maps as well. These similar concepts are less-rigidly defined variations of the Buzan method above, differing in several key aspects.  

Both spider/bubble maps and “Buzan” mind maps start from a single central topic, or two topics in “double bubble” maps. However, how the surrounding topics are presented is the crucial point of difference. 

Rather than labeling the branches, spider/bubble diagrams use lines to connect ideas, displayed as “bubbles” around the central theme. These topics may also be further dissected into subtopics to provide detail and depth.

A key advantage of spider/bubble maps is that they provide mappers with the opportunity to link themes “cross-topic” rather than solely from the preceding branch. This fosters an overarching structure within the map and can show links between related subjects.

The Best Mind Map for You

When it comes to creating your mind map, the most important things to consider are what you need and how you learn best. Sometimes, you may not even need a mind map at all. While almost all mapping techniques were developed as an alternative to long-form text and linear notes, there are plenty of situations where linear note-taking is a perfectly suitable method. 

Your needs and goals should also be considered when you decide how to create the mind map itself. While traditional paper mind maps are great for developing ideas by yourself, the development of online mind mapping tools has enabled millions of people to brainstorm and plan together in real time. It’s for this reason that MindMeister, our very own online mind mapping tool, features such an intense focus on collaboration and group work. 

In terms of the “Buzan” map vs. spider map divide, MindMeister allows users to choose the structure that suits them best: taking the best aspects of both techniques to create a flexible tool that is perfectly suited for online collaboration. It also provides support for other diagram types, including org charts and project plans. You can read all about how to create attractive, intuitive maps in this excellent post.

Ready to start mapping? Sign up to MindMeister and create awesome mind maps for free!

Why Should I Mind Map?

Aristotle

There are many reasons why mind mapping is used by millions of professionals, creatives and students all over the world. Here are the top 4:

Mind maps structure information.

Mind maps can store and structure vast amounts of information. They display hierarchy, show relationships between individual ideas and enable you to see the “big picture” at a glance. These features also make mind maps an ideal tool to present information to others, create knowledge pools and solve complex problems.

Mind maps improve comprehension.

In both school and university education, mind maps have proved to be popular and effective learning aids. By structuring information in a way that is more compatible with visual learning styles, and by filtering long texts into shorter mind map topics, learners can absorb large amounts of information faster. 

A 2013 (MJLTM) examined how students in Iran reacted to mind mapping as a tool for learning English as a foreign language. From the sample group, 83.4 percent of students had a positive view of mind mapping in reading comprehension, while only 16.7 percent responded negatively. Tellingly, in a questionnaire issued after the study, the statement “When I use mind maps for a reading passage, I’m more able to solve post-reading activities” scored most highly.

Mind maps enhance productivity.

The benefits of mind mapping are not limited to education; they can be useful in a commercial sphere as well. Mind mapping enables you to learn faster, communicate more efficiently and brainstorm more effectively, which is why ever more businesses are using tools like MindMeister to get the most out of their teams. 

Whether you’re planning a project at work or writing a scientific paper — mind mapping will help you save tremendous amounts of time. According to a survey by the Mind Mapping Software Blog, mind mapping software can increase productivity by an average of 23 percent.

Mind maps foster creativity.

Two things make mind maps the best brainstorming tool out there. One: The act of developing a mind map stimulates our brain like no other technique and fosters a creative flow of ideas. Two: Mind maps allow you to transcribe those ideas with incredible speed, making for a virtually frictionless thought organization.

During a 2004 study2 into the effectiveness of mind mapping for students’ writing assignments, 10 out of 12 people found that mind mapping improved their writing. Not only is it an excellent technique for students to prepare their essays and papers, it’s also a fantastic method for bloggers to outline articles and for authors to overcome writer’s block.

See also: 6 Tips to Improve Your Creativity

Mind maps improve memory and recall.

Mind maps present information visually. They feature several powerful mental triggers such as images, colors, shapes and connections, which help our brain process and memorize large amounts of information. Studies have found that mind maps can improve memory by 10-15 percent, others go even higher and estimate improvements of up to 32 percent³. Interestingly, students with learning difficulties such as dyslexia or high-functioning autism have reported that they find mind maps to be invaluable study aids.

Still not convinced? Maybe you’re right to be cautious. Check out the Top 7 Reasons NOT to Mind Map

1 Hariri, M. and Tahriri, A. (2014) “EFL Learners’ Attitudes Towards Using Mind Mapping Technique In Their Reading Comprehension”. University of Guilan, Modern Journal of Language Teaching Methods.2 Wai Ling, C. (2004), ‘The Effectiveness of Using Mind Mapping Skills in Enhancing Secondary One and Secondary Four Students’ Writing in a CMI School’. University of Hong Kong, Masters dissertation.3 Toi, H (2009), ‘Research on how Mind Map improves Memory’. Paper presented at the International Conference on Thinking, Kuala Lumpur, 22nd to 26th June 2009.

Работа с требованиями

9.1. Целеполагание

9.1.1. Умение определять цели тех или иных действий и пожеланий заказчика

9.1.2. Умение четко и внятно формулировать цели

9.1.3. Умение отличать цель от ХХХ цели. Знание основных критериев цели

9.1.3.1. Модель SMART (ВОДКИ рус.)

9.1.3.2. Модель CLEAR

9.1.3.3. Модель PURE

9.1.4. Знания о ключевых показателях деятельности

9.1.5. Умение декомпозировать цель

9.1.6. Умение определять задачи, необходимые для достижения цели

9.1.7. Умение расставлять приоритеты целям

9.2. Выявление требований

9.2.1. ЛАФ: GAP-анализ

9.2.2. ЛАФ: Умение создавать и вести глоссарий

9.2.3. Умение отличать предложения по реализации от требований, мимолетные пожелания от потребностей

9.2.4. Знание основных свойств требований

9.2.5. Умение выявлять требования к уже готовой системе

9.2.6. ЛАФ: Знать и выполнять разграничение на виды требований: функциональные и нефункциональные

9.2.7. Умение применять методики выявления требований

9.2.7.1. ЛАФ: Метод 5 шляп

9.2.7.2. Мозговой штурм

9.2.7.3. Анализ документов

9.2.7.4. Фокус-группы

9.2.7.5. интервьюирование

9.2.7.5.1. Умение правильно задавать вопросы при общении с заказчиком\ пользователем

9.2.7.5.2. Знание типов вопросов, их отличий и способов применения

9.2.7.5.3. Умение формулировать вопросы

9.2.7.5.4. Умение интерпретировать ответы

9.2.7.5.5. Умение планировать интервью \ опрос

9.2.7.5.6. Умение планировать и организовывать деятельность по интервьюированию представителей заказчика

9.2.7.6. Наблюдение

9.2.7.7. Анкетирование, ЛАФ: 5 почему

9.2.7.8. Прототипирование

9.2.7.9. Погружение

9.2.7.10. Reverse Engineering

9.2.7.11. Requirement workshop

9.2.7.12. ЛАФ: Business Value

9.2.7.13. ЛАФ: Навыки визуализации требований для представления ЗЛ

9.2.8. ЛАФ: Умение понять на какой производственный показатель влияет требование

9.2.9. ЛАФ: Умение определять требования к MVP

9.2.10. Внутренний аудит

9.2.11. Выявление ключевых проблем

9.3. Формулирование требований (спецификация)

9.3.1. Умение формулировать требования так, чтобы они отвечали всем признакам требований

9.3.2. Умение трансформировать бизнес и пользовательские требования в функциональные и нефункциональные

9.3.3. Умение использовать методы формулирования требований

9.3.3.1. EARS

9.3.3.2. ЛАФ: user story

9.3.3.3. ЛАФ: JIBD

9.3.3.4. ЛАФ: use case

9.3.4. Умение доносить требования до заказчика

9.3.5. Типизация требований (BR, FR,….)

9.3.6. SRS

9.3.6.1. IEEE830

9.3.7. BRD

9.3.8. ARD

9.4. Анализ требований (верификация) ЛАФ: Управление требованиями

9.4.1. Умение определять соответствие требований требованиям к требованиям (непротиворечивость, полнота..)

9.4.2. Умение расставлять приоритеты к требованиям

9.4.3. MoSCoW

9.4.4. Умение классифицировать требования

9.4.5. FURPS

9.4.6. Умение декомпозировать сложные требования

9.4.6.1. ЛАФ: Умение консолидировать (объединять) требования

9.4.6.2. ЛАФ: Умение нарезать требования по релизам

9.4.7. Умение структурировать требования

9.4.8. ЛАФ: Умение оценить ресурсоемкость требований

Общее

6.1. О работоспособности советов и правил

6.1.1. Почему люди редко следуют советам из книг

6.1.2. О коэффициенте полезности чтения

6.1.3. О проблемах с дедукцией и еще раз о зависимости от всего входящего (а также пищащего и звонящего)

6.1.4. Про адаптацию правил «под себя» (в технике доведения дел до конца)

6.1.5. Знания, навыки, отношение… Разобранный замок и ребенок…

6.2. Что дает освоение техник?

6.2.1. Снижается ли уровень беспокойства у падаванов (разбор полетов, опрос, статистика)?

6.2.2. Еще одно преимущество от освоения техники пустого инбокса

6.2.2.1. О профессиональных думателях

6.2.3. Наблюдение о студентах курса джедайских техник пустого инбокса и доведения дел до конца

6.2.4. Техники личной эффективности — костыли для умственно неполноценных… Хм…

6.2.5. Зачем это компании?

6.3. Масштабы бедствия

6.3.1. О вероятности продолбать с ответом

6.3.2. О том, как сложно получить ответ от некоторых (многих) людей

6.3.3. U-индекс и P-индекс

6.3.4. Как часто у вас бывает время просто подумать?

6.3.5. Личная неэффективность — наркотическая зависимость?

6.3.6. Как же нам не хватает времени!

6.3.6.1. Экономим время или ленимся думать?

6.3.7. О доверии к самому себе и бесконечном обдумывании будущего

6.3.7.1. В продолжение о доверии к самому себе

6.3.8. Эффект выпрямления или не справедливая асимметрия

6.5. Как мы устроены

6.5.1. О двух типах мышления

6.5.2. Различные режимы работы мышления

6.5.3. О физиологии лени, продуктивности и прокрастинации…

6.5.4. Мозговатточасы

6.5.5. О доверии к собственной памяти (и имплантации воспоминаний)

6.7. Схема экономии мыслетоплива

6.7.1. Прекрасная статья о том, как помогать мозгу думать

6.7.2. Мыслетопливо, сила воли, самоконтроль и прочие странные штуки

Инструменты

1.1. Atlassian

1.1.1. JIRA

1.1.1.1. Plagin

1.1.1.1.1. TestRail

1.1.2. Confluence

1.1.2.1. Plagin

1.1.2.2. Jogi

1.1.2.3. Gliffy

1.1.3. BitBucket

1.3.1. Rational

1.3.1.1. Rose

1.3.1.2. ClearCase

1.3.1.3. IBM Prerequisite

1.4.1. Excel

1.4.2. Project

1.4.3. Word

1.4.4. VISIO

1.4.5. Paint

1.4.6. PowerPoint

1.4.7. Outlook

1.4.8. OneNote

1.10. Управление работами (Task tracking)

1.10.1. TFS

1.10.2. YourTrack

1.10.3. RedMine

1.10.4. MIRO (RealTimeBoard)

1.10.5. Asana

1.10.6. Yandex tracker

1.10.7. Bugzilla

1.10.8. Mantis

1.10.9. Notion

1.10.10. BaseCamp

1.10.11. Advanta

1.10.12. Trello

1.11.1. GIT

1.11.2. SVN

1.11.3. Mercurial

1.12. BI

1.12.1. SSAS

1.12.2. SSRS

1.12.3. SSIS

1.12.4. Oracle BI

1.12.5. Tableau

1.12.6. Qlickview

1.12.7. Cognos

1.12.8. MetaBase

1.12.9. Google Data Studio

1.12.10. SAP BI

1.12.11. PowerBI

1.12.12. Симуляция BI

1.12.12.1. AnyLogic

1.12.12.2. GPSS

1.12.12.3. MathLab

1.12.12.4. MathCAD

1.12.12.5. ELMA

1.13.1. ArgoUML

1.13.2. PlantUML

1.13.3. astah.net

1.14. UI

1.14.1. Zeppelin

1.14.2. Invision

1.14.3. Sketch

1.14.4. Marvell

1.14.5. MocPlus

1.14.6. Adobe XD

1.14.7. Photoshop

1.14.8. Balsamiq

1.14.9. Axure

1.14.10. WebFlow

1.14.11. Principle

1.14.12. Figma

1.14.13. irise.com

1.15.1. TestLink

1.15.2. HIPTest

1.16. MindMap

1.16.1. Mindmanager

1.16.2. Mindmeister

1.16.3. coggle.it

1.16.4. XMind

1.16.5. Деревья реальности ТОС

1.16.5.1. knowflow.io

1.16.6. mindnode.com

1.17.1. Draw.io

1.17.2. LucidChart

1.17.3. cacoo.com

1.17.4. Miro

1.17.5. Edraw Max

1.18.1. Bizzagi

1.18.2. Camunda

1.18.3. bpmn.io

1.18.4. storm.bpmn2.ru

1.22.1. Swagger

1.22.2. Altova

1.22.2.1. XML Spy

1.24.1. ISpring

1.24.2. OBS Studio

1.25.1. DevProm

1.25.2. HP ALM

1.26.1. Raquest

1.26.2. TopTeam Analyst

1.29.1. ZOOM

1.29.2. Skype

1.29.3. WebEx

1.29.4. GotoWebinar

MindMeister

Этот сервис предлагает весь необходимый функционал для написания заметок, мозгового штурма, планирования, генерации идей и создания базы знаний.

Позиционирует себя как №1 и хвастается аудиторией в 1,4 млн менеджеров, студентов, маркетологов и др.

Так выглядит интерфейс MindMeister

Платформы: веб-приложение, мобильное приложение (Android, iOS).

Возможности:

  • Кастомизация фона и дизайна карт (использовать встроенные темы или редактировать элементы самостоятельно).
  • Добавление изображений, видео, иконок и файлов (из встроенной галереи, со своего устройства или из интернета). Максимум 10 ГБ.
  • Режим презентации (их можно встраивать на сайт), интеграция с MeisterTask — инструментом для управления проектами.
  • Примечания, комментарии, ссылки. Командная работа и общение в чате.
  • Сохранение истории и возврат к предыдущим версиям, резервное копирование.
  • В зависимости от тарифа можно экспортировать и импортировать карты в различных форматах (в том числе из других майндмэп-сервисов, например, XMind, FreeMind).

можно сделать три интеллект-карты, использовать режим презентации, работать со встроенной галереей значков и изображений.

Платные тарифы открывают больше возможностей для персонализации, импорта и экспорта, совместной работы. Стоимость — от 4,99 доллара в месяц: чем дороже, тем больше функций и пользователей. У платных тарифов нет ограничений по количеству создаваемых карт.

Экспертность

7.1. Образование

7.1.1. Диплом университета Туран-Астана ( практический психолог) Психодрамматист (Московский институт гештальта и психодраммы — МИГИП) Гештальтист (Московский институт гештальта и психодраммы — МИГИП) Семейный расстановщик ( Московский институт интерактивной системной терапии- МИГИП) Перинатальный психолог ( Московский институт интерактивной системной терапии- МИИСТ) Организационный расстановщик (Санкт — Петербургский институт системной терапии и оргконсультирования- ИСТОК ) Системный травматерапевт ( ИСТОК)

7.2. Тренинги, курсы

7.2.1. Проводила тренинги в компаниях: АО«Казтрансойл» подготовка к международным соревнованиям «Лучший мастер своего дела» Пакеты индивидуальных консультаций для сотрудников, попавших в трудные эмоциональные состояния. «ТОО Казахстан» «тайм — менеджмент» для руководителей высшего звена «Продажи» — для сотрудников НПП РК «Атамекен» Проекты «Бизнес Бастау» и «Жас Касипкер» для начинающих предпринимателей ИП Елеусизова Тимбилдинг для сотрудников «Ассоциация психологов» Тренинг «Выход есть» Профессиональное эмоциональное выгорание психологов.

7.5. Чему вы можете научить людей?

7.5.1. Я могу научить людей ставить себя и свои интересы на первое место при этом не чувствую вину и не причиняя ущерб любимым людям.

7.6. Есть ли у вас своя авторская методика и в чём она заключается?

7.6.1. Авторской методики как таковой, наверное, у меня нет, вот так вот чтобы прям назвать авторской методикой. Но в психотерапии считается что каждый психолог работает своим методом, то есть он берет все инструменты, которыми он владеет и в итоге работает именно своим стилем. Такой свой стиль у меня есть.

7.7. В чем ваше принципиальное отличие от остальных конкурентов в вашей теме?

7.9. Есть ли у вас именитые учителя/ менторы / наставники?

7.9.1. Мой самый первый наставник это Ефимкина Римма, она из города Новосибирск. Довольно-таки известный психотерапевт. У нее есть много книг, это вот моя первая наставница, а далее в основном я очень люблю Алену Рихмаер, это семейный расстановщик из Москвы. На данный момент у меня мой наставник Светлана Воробей, это Санкт-Петербург, Институт системных, ИСТОК он в общем называется, не знаю как расшифровывается. Ну Руперт нравится, сейчас вот я его слушаю. В последнее время стала Курпатова начала слушать, ну такой интересный мужчина, такой своеобразный, мне очень нравится, как он смеется. Ну такой вот он, беру какие-то полезности оттуда, именно потому что он все-таки профессор, и как-то более научно.

7.10. Есть ли у вас знаменитые клиенты? Можете ли показать их?

7.10.1. У меня есть парочка знаменитых клиентов, но я вообще, этика психолога не позволяет распространять ни имена клиентов, это если только сами клиенты где-то могут заявить, что они допустим вот. По крайней мере у меня есть два клиента, которые такие публичные личности, но они не хотят, чтобы знали о том, что работают с психологами.

7.11. По каким достижениям можно судить, что вы эксперт?

7.13. В Как ваша тема влияет на жизнь, людей?

7.13.1. Моя цель создать онлайн школу в которой будут доступны курсы для разного сегмента с разным уровнем дохода. Потому что ко мне часто обращаются и для кого-то дорого и хочется помочь, но в тоже время скидывать цену, из опыта, это не полезно ни для меня, ни для клиента. Именно я хочу создать такие продукте которые будут работать на автомате. И которые потребуют наименьшее вложение моих сил, в смысле вначале потружусь и потом чтобы я могла допустим недорого продавать клиентам и клиенты, работая с этими продуктами достигали своих целей.

7.15. какие ваши сильные стороны и компетенции?

7.15.1. Из-за того, что я хотела открыть бизнес и увидела потом оказалось, что увидела, что много проблем своих, по мере их решения увидела, что это работает и стала делиться с людьми.

Видео и слайдкасты

9.1. Старые рассказы

9.1.1. Часть 0. Показания к применению джедайской техники

9.1.2. Часть 1. Как работает наш мозг?

9.1.3. Часть 2. Алгоритм разбора инбокса

9.1.4. Часть 3. Естественное планирование

9.1.5. Часть 4. Гвоздодер и мыслемухобойка

9.5. О Micromiles

9.5.1. Использование Micromiles для управления списком задач

9.5.2. Micromiles: откладываем задачи в долгий ящик (чтобы не было их видно)

9.5.3. Как вместе работать над общими целями и тренировать друг друга

9.5.4. Как устроена работа с целями (проектами)

9.5.5. Кусочек вебинара: Задачи, проекты, цели и стратегия

9.5.6. Интеграция Micromiles с MS Outlook

Жизнь

6.2. График дня

6.2.1. Как/где просыпаетесь

6.2.1.1. — Я просыпаюсь с мужем, вернее, когда я просыпаюсь его уже нет в постели. Я вообще сама по себе, наверное, сова, если делить на жаворонков и сов. Я люблю поспать. Мне легче сделать ночью. Больше сделать, чтобы утром можно было поспать. Но в последнее время я себе поставила задачу, я просыпаюсь где-то в девять. В девять просыпаюсь и пока воды попью, зарядку сделаю, позавтракаю.

6.2.2. Куда едете , куда опаздываете

6.2.2.1. Ну обычно я или же остаюсь дома делать допустим какую-то свою работу, в плане писать тренинги может быть. Может быть у меня в этот день выходной, то я могу посмотреть кино какое-то, порисовать, вернее не порисовать, а пораскрашивать, я люблю пораскашивать в программе в айпаде. Ну иногда у меня запись консультация, иногда по скайпу, иногда в офисе. То есть в основном у меня день состоит, если это про работу, то или консультации, или в офисе, или по скайпу или какие-то тренинги.

6.2.3. Чем живете

6.2.3.1. Для меня основное, наверное, семья. Мои, супруг мой, мои дети, мама моя, внучки мои. Потом работа, мое любимое дело, психотерапия – это мое любимое дело. Потом уже, наверное, друзья. Очень люблю путешествовать.

6.3. Артефакты

6.3.1. Где живете

6.3.1.1. В Казахстане, городе Астане.

6.3.2. Что окружает

6.3.2.1. Меня окружает город, очень такой стремительный, молодой, амбициозный, целеустремленный.

6.3.3. Чем пользуетесь

6.3.3.1. Я люблю очень люксовую парфюмерию Dior и в основном беру ее. Пользуюсь духами Versace. До этого я 18 лет пользовалась ультравиолетом. Я такая очень консервативная, если к чему-то прицеплюсь, то соскочить долго не могу. Во-первых, мне лень искать новое. А во-вторых, я вот если к чему-то привыкла, то привыкаю.

6.5. Цели

6.5.1. Куда идете, к ему стремитесь

6.5.1.1. Моя цель – я хочу иметь домик на берегу моря. Может быть это будет Испания, может быть это будет Турция. Жить на две страны, не быть привязанным к месту и сейчас, на данный момент, моя цель – это запустить онлайн школу, крупную онлайн школу. Ну и наслаждаться жизнью.

6.5.1.1.1. Трудности есть. Во-первых, мне очень бывает сложно, допустим, когда я спланирую какую-то работу по проекту и в этот момент меня просит дочь с ребенком посидеть, что-то нужно ей помочь или там то-то нужно маме. И вот в этот момент мне трудно, трудно принять решение, именно взвесить все «за» и «против». Иногда я выбираю работу, иногда семью. Один муж меня не отвлекает от работы.

6.5.2. Какие есть трудности

6.5.3. Как преодолеваете трудности

6.5.3.1. Как правило я вообще сажусь и расписываю все на листочке

Для меня очень важно, это как заземление что ли, любую задачу садиться и расписывать на бумаге. Есть какие-то коученговые методики к которым я привыкла, записываю все «за» и «против», все плюсы и минусы, именно для себя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector