Дром запчасти

Как обезопасить себя от мошенничества?

Простые лайфхаки помогут если не на 100 процентов, то на 80-90% отколупнуть кидал, как назойливую болячку.

1) Как давно продавец на сайте? Самый надежный способ купить запчасть — купить его у человека, который не первый год торгут ими на Дроме. «Возраст» написан прям рядом с никнеймом, там же есть и отзывы о его работе. Такие продавцы дорожат репутацией и рейтингом

2) Никаких задатков. Все эти переводы на телефон, карту, QIWI-кошелек уже давно служат маркером разводил мелкого помола. Никогда и ничего не переводите заранее. Оформляйте сделку только через кнопку «Оформить заказ» в карточке запчасти

2) Не бойтесь спрашивать про состояние детали, просить дополнительные фотки. Если продавец не кидала, ему ничего не стоит сделать дополнительные фотки детали. А если он взял их с другого сайта или объявления, то сделать ему это будет весьма затруднительно.

3) При отправке через транспортные компании паспортные данные не нужны, продавец не должен их у вас просить, только ФИО, телефон и адрес пункта выдачи

4) Обязательно просите продавца прислать вам номер накладной или фото у транспортной компании. Можете попросить сделать его фото (там по крайней мере будет ФИО продавца и его контактный номер)

Как происходит процесс покупки?

Допустим, вы нашли такой дефицитный товар, как выпускной коллектор в отличном состоянии.

Перед тем, как оформить заказ, можно поинтересоваться у продавца состоянием детали. Для этого есть и отдельная кнопка «Спросить»

Чтобы отправить запрос, необходимо будет авторизоваться на сайте. Вводить, кроме номера телефона ничего не нужно, на телефон придёт SMS-сообщение с паролем

Далее начнется чат с уточнением делатей.

Если вас всё устроило, вернитесь на карточку с запчастью и нажмите на кнопку «Оформить заказ»

После этого в окне чата с продавцом вы получите соответствующее уведомление. Плюс к этому теперь вам доступны контактные данные продавца. Но как его купить прямо на сайте? Никак, вы просто договариваетесь напрямую с продавцом о способе оплаты. Вот, например, после того, как он увидел подтверждение вашего заказа скидывает номер карты. Т.е. по факту вы будете переводить деньги неизвестно кому.

Да собственно, Дром так и пишет вам в объявлении, мол, сами договаривайтесь с продавцом. О цене, о способе доставки. Обо всём.

А вот еще, что может произойти. После того как вы УЖЕ внесли оплату, продавец сообщает, что деталь имеет следы ремонта. Хотя в описании об этом нигде не сказано.

Естественно, никто «сразу» ничего не сообщал. Возможно, продавец обыкновенный ресселер, поэтому у него нет возможности сразу оценить запчасть — только опираясь на слова настоящего владельца з/ч. Только вот эту рулетку почему-то оплачивает клиент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector