Fallout shelter

Советы по игре

Новичков разработчики Fallout Shelter встречают подробным руководством, сосредоточенным вокруг строительства и развития виртуального убежища. Подсказки появляются почти на каждом шагу: как добывать ресурсы, зачем нужны поселенцы, когда исследовать пустоши и насколько серьезны шансы встретиться с мародерами. Вступительная часть занимает от 15 до 30 минут, но, как подсказывает практика, выдаваемые на старте советы едва ли способны помочь в перспективе. А, значит, пора углубиться в детали и рассмотреть дополнительные нюансы:

  • Разведка пустошей – опасное предприятие: каждого «смельчака» желательно снабдить экипировкой, а еще – стимуляторами, восстанавливающими здоровье, и антирадином, оберегающим от радиации;
  • Без радио новые поселенцы редко добираются до убежища и почти никогда не просятся внутрь;

Стальная дверь у входа в поселение, защищает от мародеров, а потому на старте лучше провести вынужденный апгрейд – так жизнь станет безопаснее;

Расставляйте рядом комнаты одного назначения, а после – еще и модернизировать, увеличивая прирост ресурсов;

Счастье жильцов влияет на все, начиная от скорости производства и заканчивая продуктивностью.

Кого лучше отправлять в пустошь в Fallout Shelter

Когда убежище укомплектовано, а у вас достаточно еды, воды и электричества, можно подумать и про исследование пустоши. Чтобы отправить жителя в путешествие, нужно выделить его и переместить в пустошь. Не забудьте оснастить его мощным оружием и достаточным количеством стимуляторов и антирадина (штук по 10 хотя бы). Во время путешествия житель будет находить крышки, одежду, оружие, чертежи и схемы. Чем дольше он путешествует, тем более опасных врагов он встретит и тем более ценные предметы найдет.

Что же касается характеристик, в путешествии они важны все. Например, высокая удача (luck) поможет находить больше крышек и полезного хлама. Высокая сила (strength) дает шанс победить противника и не получить при этом урон. Восприятие (perception) позволяет находить редкие предметы и чем выше характеристика, тем выше шанс выпадения. Выносливость (endurance) отвечает за количество здоровья персонажа, чем оно больше, тем больше у жителя жизней. Это приносит свою пользу как в пустоши, так и в убежище в бою с врагами. Вы можете, например, подготовить специального путешественника, прокачав ему все характеристики до максимума.

Если рисковать не хочется, можно построить кабинет смотрителя и начать выполнять задания. Когда кабинет смотрителя построен, нужно нажать на значок карты и выбрать задание из списка доступных. Для каждого задания есть определенные требования по уровню, одежде, урону оружия и т.п. Выбирайте с умом и перед отправкой обязательно оснащайте человечка стимуляторами и антирадином. На некоторых заданиях можно пожалеть, что было взято малое их количество, поэтому не скупитесь, если есть возможность взять максимум, обязательно берите.

Думайте о будущих постройках

В Fallout Shelter предусмотрен апгрейд построек (максимально до 3 уровня), а также объединение однотипных комнат между собой с целью роста скорости добычи ресурсов или ускорения процесса обучения в случае с тренировочными комнатами.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда вашу прокаченную до 3 уровня комнату не получается расширить, всегда оставляйте по две дополнительные секции сбоку. Этот совет актуален для все ресурсодобывающих комнат, тренировочных комнат и мастерских

Расширение жилых комнат или складов не так важно в игре

Важно: при строительстве новой секции комнат лучше спуститесь на следующий этаж, чтобы оставить возможность для расширения текущих комнат

Собирательство награды

Во время исследования комнат здания обращайте внимание на светящиеся объекты (ящики, коробки, шкафы) – это контейнеры, которые содержать награду. Нажимайте на них, чтобы собирать ценные предметы

В некоторых врагах тоже может оказаться добыча. После стычки сразу не переходите в следующую комнату, а лучше немного подождите до того момента, пока не исчезнут трупы поверженных врагов, те тела, которые засияли, содержат награду – соберите ее и идите дальше. Добычей может оказаться абсолютно любой предмет, даже редкий хлам или ланчбокс, поэтому лучше не завершать задание, пока не исследованы все помещения.

Исследуйте пустошь

Вы можете производить достаточно энергии, пищи и воды, но, к сожалению, ваше убежище не является самодостаточным. Вы также нуждаетесь в оружии и в снаряжении, повышающем S.P.E.C.I.A.L., чтобы быть способным защититься от налетчиков и радиоактивных тараканов.

Выберите жителей с лучшей выносливостью, вооружите их, дайте им броню и Стимпаки с Антирадином, и отправьте их на поиски добычи. Не забывайте следить за их приключениями, всё что происходит с вашим исследователем отображается в виде текстовых сообщений с указанием времени. Персонажи не будут получать повреждения или поглощать излучение на обратном пути в хранилище, после того как вы их позовёте назад кнопкой «Recall».

Так что просто дождитесь пока персонаж достигнет максимально возможного негативного состояния, а потом верните его домой. Все крышки, броню и оружие, что нашёл ваш исследователь можно будет положить только на склад (Depot), так что озаботьтесь его постройкой заранее.

Убедитесь, что у вас есть стимуляторы и антирадин для лечения исследователей Пустоши, иначе они будут не только уязвимы для атак налетчиков и тараканов, но и довольно несчастны.

Увеличение населения

Чтобы бункер успешно развивался, ему необходимы люди. Они заняты на производстве ресурсов, защите помещений от монстров и добыче нужных вещей на территории пустоши. Игрок должен постоянно увеличивать количество населения.

Как привлечь жителя и родить ребенка

Радиостудия занимается трансляцией призывов в пустошь, что дает возможность выжившим добираться до убежища. Показатели эффективности помещений зависят от уровня «обаяния» работников. Заполнение укрытия происходит постепенно и требует определенных затрат.

Чтобы начали появляться дети, необходимо обеспечить достаточное количество свободных мест. На первоначальных шагах развития этот момент проходит проще: достаточно поместить в одно помещение лиц противоположного пола. Изначально они попробуют разговаривать, а позже – уединятся. К пятым суткам появится ребенок, который работать начинает после взросления.

Увеличение населения

Прокачка параметров SPECIAL, что они дают

Все жители обладают одинаковой шкалой навыков, от буквы зависят способности:

  • a – ловкости;
  • c – харизмы;
  • e – выносливости;
  • i – интеллекта;
  • l – удачи;
  • p – восприятия;
  • s – силы.

Навыки работников оказывают непосредственное влияние на производство. Для выполнения определенной работы у жителя должен быть соответствующий навык.

Важно! В игре можно развивать характеристики жильцов: силу – в тренажерном зале, умственное развитие – в классной комнате и пр. Если в одном месте одновременно собирается несколько людей, то происходит изменение уровня производительности

Параметры жильцов

Как увеличить количество людей в FallOut Shelter

Самый интересный (и естественный) способ увеличения людей в Убежище – это встречи в жилых комнатах. Можно отправить туда мужчину и женщину, они будут мило беседовать, затем начнут танцевать, потом бегут в комнату для , после чего у женщины появляется живот. Через некоторое время у них появляются дети – сначала они ходят по бункеру и смотрят, что происходит, потом начинают взрослеть и тоже включаются в рабочий процесс. Интересно, что родственники тут друг с другом не могут наделать детей, поэтому нужно внимательно смотреть за тем, кого вы оставляете в комнате. Беременность длится 3 часа реального времени – можно перед сном “понаделать делов”, а утром в Убежище появятся новые рабочие руки. Хотя можно провести это время в игре – частенько к вам будут забегать радтараканы и налетчики, от которых придется отстреливаться. Вот как раз в этой ситуации беременные женщины только мешают – бегают по бункеру с громкими (и немного неприличными) криками, совершенно не желая драться кулаками. Остальные пытаются дать хоть какой-то отпор, но с появлением брони и оружия отбиваться становится легче.

Советы по прокачке и использованию характеристик

Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты. Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации. Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока

Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3

Геймплей[]

Всё достаточно просто — вам показана скала в разрезе. Вы должны расставлять там комнаты, причём делать это грамотно. Время от времени вы можете посылать жителей в Пустоши для добычи крышек, одежды и оружия. Также иногда на вашу базу проникают различные паразиты (рад-тараканы, кротокрысы), нападают Рейдеры.

В игре у каждого жителя имеются характеристики по шкале S.P.E.C.I.A.L, которые можно улучшать каждому из жителей в специальных комнатах. Жителям можно выдавать одежду, улучшающую одну или несколько характеристик, оружие, чтобы эффективнее сражаться и питомца, который дает различные бонусы хозяину.

Fallout Shelter: оружие

Предназначение оружия – отбивать атаки врагов и монстров на убежище, а также для походов в пустоши. В игре существует огромное количество оружия. Есть три вида оружия:

  • Легкое;
  • Тяжелое;
  • Бластерное.

Все виды имеют 6 уровней прокачки с характеристикой «SPECIAL». Оно изготавливается в Оружейной мастерской. Чтобы сделать оружие, в мастерской должен быть рабочий, чертежи и различные собранные предметы. Повышение уровня оружия происходит за счет улучшения мастерской.

Совет: Лучше всего выдавать оружие жителям с высоким уровнем силы, выносливости и восприятия.

Заработанные во время заданий ланч-боксы позволяют получить легендарное оружие. Это самое мощное оружие в игре. В таблице представлено 15 единиц самого сильного оружия.

Наименование Урон Параметр SPECIAL
Винтовка «Генриетта» 13 — 16
Дробовик Харона 13 — 18 Сила
Гвоздетрон 14 — 19 Восприятие
Огнемет «Сжигатель» 15 — 20 Сила
Пистолет «Апофеоз» 14 — 21 Интеллект
Магнетрон — 400 16 — 21 Восприятие
Плазменная винтовка «Зеленая погибель» 17 — 23 Восприятие
Бластер «Дестабилизатор» 18 — 23 Ловкость
Хламотрон «Месть инженера» 18 — 25 Сила
Карабин Верджила 19 — 26 Интеллект
«Гранато-Мед» 20 — 25 Сила
«Свинцоплюй» 19 — 24 Сила
Гатлинг — лазер «Мститель» 21 — 26 Сила
Многозарядный «Толстяк» 22 — 27 Сила
Плазмомёт «Пасть дракона» 22 — 29 Сила

Как привлечь жителей в Fallout Shelter

Если с видами и функциями жителей всё понятно, то стоит задаться вопросом о том, как привлечь жителей в Fallout Shelter. Способов несколько, у каждого есть свои недостатки и достоинства.

1. Беременность и рождение

Самым примитивным и легким способом является увеличение рождаемости в Убежище. Для того чтобы получить беременного персонажа необходимо создать отдельную жилую комнату. После череды флиртов и комплиментов персонажи приступят к делу. А уже через несколько минут женщина станет беременной. Само рождение произойдет через 2 часа. Еще 4 часа уйдет на рост ребенка, которого еще нельзя отправлять в Пустоши для работы. Главным плюсом такого метода является то, что так можно в любое время создавать новых жителей. А минусом будет продолжительность процесса – необходимо будет потратить как минимум целых 6 часов, прежде чем новенький начнёт приносить пользу: работать и ходить в Пустоши.

Скорость процесса зачатия также зависит от уровня харизмы персонажей. Так, жители с низким уровнем убьют на это кучу времени, поэтому только 6 потраченных часов — это большая удача. Другим важным критерием является радость. К счастью, поддерживать ее высокий уровень довольно просто. Необходимо просто удерживать показатели важных ресурсов, таких как пища, вода, энергия в пределах нормы. Итогом можно отметить, что привлечение жителей с помощью беременности – это крайне затратный по времени способ.

2. Использование радиостанции

Периодически к стенам Убежища будут приходить люди, которым необходимо укрытие. Для этого необходимо построить Радиостанцию, которая будет подавать сигналы о наличии безопасного места. Для использования этого способа нужно иметь в своём распоряжении как минимум 26 человек.

Удивительно, но работники, трудящиеся на радио, также должны иметь высокий уровень харизмы. Поймав радиосигнал, народ будет подходить к бункеру. Казалось бы, что этот способ идеально подход. Однако и у него есть свои недостатки. Помимо мирных людей к входу будут подтягиваться монстры и радиоактивные тараканы. Тогда появляется реальная угроза нападения на бункер. Поэтому стоит следить за тем, чтобы на входе дежурили несколько жителей с высоким уровнем силы.

3. Открытие ланчбоксов

Существует также третий способ того, как получить жителей в Fallout Shelter, который заключается в открытии ланчбоксов. Ланчбоксы – это контейнеры с набором необходимых бонусов, которые игрок получает за какие-то достижения. Или приобретает за реальные деньги. В них обычно попадаются редкие и легендарные жители, которые обладают рядом высоких показателей S.P.E.C.I.A.L. А также  уникальная одежда и обмундирование.

Такие персонажи сразу выполняют поручаемую работу гораздо быстрее и качественнее. В зависимости от развитых умений они полезны в разной деятельности. Силачи занимаются обороной и охраной Убежища, харизматичные привлекают народ с помощью Радиостанции лии флиртуют в отдельных комнатах.

Но и у такого метода существует свой минус – непостоянность. Никто не может гарантировать, что при открытии ланчбокса попадется ценный персонаж. Это исключительно дело случая и везения.

Прочие комнаты

Жилая комната

Данное помещение необходимо для увеличения числа жителей. Одна секция способна дать жилье шестнадцати жителям убежища. В том случае, если мест больше нет, то и новые жители не появятся. Когда в комнате находится пара жителей разного пола, то случиться процесс зарождения нового жителя. От уровня харизмы зависит и скорость появления. Чем она выше, тем быстрее произойдет момент зарождения.

Лифт

Лифт необходим для соединения всех этажей бункера. Нижние освоить будет невозможно, если не строить лифт. Именно поэтому его нужно установить на каждом этаже. Стоит отметить, что его нельзя объединить и невозможно улучшить.

Бронированная дверь

Она нужна для того, что бы защищаться от непрошеных гостей. Это могут быть захватчики или Когти смерти. Но все равно дверь будет уничтожена и враги проникнут внутрь. Все зависит от того, насколько быстро произойдет проникновение противников в бункер. В момент нападения нужно перебросить вооруженное население ближе к врагу, а на это нужно время. Вот для этого и служит дверь.

О том, как защитить бункер и его население от нападений мы рассказывали в другой статье. Очень надеемся, что по комнатам у вас не осталось вопросов. Но если они вдруг возникнут, обязательно задавайте их, а мы попробуем максимально точно и полно ответить на них.

Fallout Shelter гайд: Прокачка

По поводу самих параметров SPECIAL стоит поговорить более детально. Само слово SPECIAL состоят из таких частей как:

Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).

Какие бонусы дает система SPECIAL? Все очень просто.

Сила (S) – Нужна в генераторах и в Ядерном Реакторе для эффективного производства Электроэнергии. Повышает возможность притащить из Пустоши больше лута и на урон.

Восприятие (P) – Пригодится в комнатах производства Воды. В бою чем выше Восприятие тем удачнее будут Ваши критические удары.

Выносливость (Е) – Повышает количество очков здоровья жителей не учитывая бонусы от одежды. Сама характеристика пригодится в комнате производства Ядер Колы на более поздних этапах игры.

Харизма (С) –  Очень важный параметр, влияет на эффективность работы в Радиостудии, для создания интимной атмосферы в Жилых Помещениях, для случайных событий в ходе исследования пустошей ну и для Парикмахерской, которая, впрочем, почти никакого интереса не представляет.

Интеллект (I) – Не менее важный параметр, ведь жители с высоким Интеллектом будут эффективно производить Вам ценнейшие Стимуляторы и Антирадины.

Ловкость (А) – Потребуется в Саду и в Столовых для производства и хранения Еды, так же увеличивает скорость атаки как и в полноценных версиях Fallout, посему игнорировать этот параметр не стоит.

Удача (L) – Повышает шансы провести удачный «Rush» в комнатах,  при сборе ресурсов комнаты дает шанс получения еще и крышек, впрочем их будет мало

И самое важное – повышает шанс нахождения в Пустошах уникальных вещей

На счет комнат прокачки навыков ВАЖНО сразу же запомнить – если после прокачки навыка и появления соответствующей иконки над головой двеллера вы не тапнули по иконке, то вся последующая прокачка будет впустую, таким образом мы как бы принимает этот левел ап и лишь после этого прокачка пойдет дальше. На ранних этапах прокачка будет 30-60 минут реального времени, на уровне 10 это будет почти 20 часов, поэтому планируйте так же время прокачки

Чем сильнее прокачаны у вас жители, тем лучше, SPECIAL много не бывает. Особенно крутыми должны быть бойцы, которых Вы отправляете исследовать Пустошь и на задания, посему качайте им все важнейшие параметры, что бы не переигрывать задания по 5 раз и приносить из Пустошей такие желаемые Толстяки, Гаусс-пушки да прочий сладкий лут.

Время от времени на Ваше убежище будут нападать рейдеры, гули, кротокрысы, радтараканы, радскорпионы и даже Когти Смерти, некоторые будут пролазить прямо внутрь, но большинство будет ломиться прямо в двери убежища, поэтому кроме усиления самих дверей советуем весь первый этаж вооружать лучшим оружием и креп кой броней, ведь враги будут бегать по этажам по очереди и выстрелив их огневой мощью можно запросто не пустить их дальше первой комнаты.

Так же не забываем, что чем больше у нас складов, тем больше лута мы сможем собрать и применить, потому не стесняйте себя, стройте склады от души. На складах хранятся не только пушки и костюмы, но так же и Питомцы, которые часто даются призами за успешно выполненные квесты и выпадают в Переносках (рандомно генерируясь из них) как и Мистер Помощник, но в отличие от последнего Питомцы дают постоянные бонусы их хозяевам и их полезно брать с собой в бои, путешествия и даже в залы тренировок. Так же стоит отметить, что Мистер Помощник, в основном, используется как сборщик ресурсов на этаже, воин из него довольно слабый и после того, как он будет повержен нам придется раскошелиться на пару тысяч крышек, что, особенно на старте, совсем не круто.

Бой

Ранее в Fallout Shelter игрок не мог отдавать точные указания своим бойцам во время их стычек с врагом, но теперь на заданиях в пустоши это стало возможным. Как только ваш отряд пройдет в комнату с врагами сражение тут же начнется. Заняв боевую стойку, жители вашего убежища будут атаковать противника (чем выше их показатель скорости, тем быстрее они атакуют) Если хотите скорректировать огонь на определенной цели (например, на боссе), то просто нажмите на своего бойца и удерживая касание перетащите появившийся прицел на врага. И главное лечите раненых товарищей, но не забывайте следить за количеством аптечек, так как они могут закончиться и вам придется отступить.

На монстре может возникнуть метка прицела – это означает, что один из ваших бойцов готов нанести по нему удвоенный урон. Не тратьте данную возможность на почти добитых врагах, лучше подождите, она никуда не пропадет. Нажав на прицел появится мини-игра, в которой надо нажать на экран, когда прицел сомкнется в центре и станет зеленым. Чем ближе прицел остановился к центру, тем больше умножения получит сила атаки. Счастливчики с большой удачей чаще других пользуются специальной атакой, а у бойцов убежища с высоким показаниям восприятия прицел в мини-игре двигается медленнее, что увеличивает шанс получить максимальное умножение урона.

Fallout Shelter: легендарные жители

Жители убежища – это самое главное, что есть в игре. О них нужно заботиться, кормить, давать работу, защищать и так далее. Благодаря им игрок получает ресурсы, строит новые помещения, отбивает атаки врагов и исследует новую местность в пустошах.

Важно: Уровень опыта каждого жителя и его характеристики – определяют, какую функцию он будет выполнять. Правильно подобранная профессия повышает уровень счастья населения убежища

Для тренировки и улучшения качеств персонажей нужно строить специальные комнаты для обучения.

Убежище развивается по мере увеличения количества населения. Чтобы привлечь новых жителей, существует два способа. Первый – соединение мужских и женских комнат. Такая комбинация позволяет сформировать пары, забеременеть женщине и выносить ребенка. Каждый младенец требует столько ресурсов, сколько и взрослый. Но минус в том, что ребенок не может работать, пока не вырастет.

Второй способ – действует, когда в убежище есть минимум 20 человек. Новые обитатели привлекаются при помощи радио. Сигнал требует улучшения. Поэтому, чем сильнее сигнал, тем больше вероятность получить нового жителя.

Легендарные жители добавляются к убежищу, с помощью заработанных коробок с ланч-боксами. Эти персонажи больше развиты, чем обычные обитатели убежища. Каждый из них обладает особыми навыками, имеет свой костюм и уникальное оружие.

Всего доступно 22 легендарных жителя: Abraham Washington, Allistair Tempenny, Amata, Bittercup, Butch, Colonel Autumn, Confessor Cromwell, Madison, Elder Lyons, Eulogy Jones, Harkness, James, Jericho, Lucas Simms, Moira Brown, Mr. Burke, Preston Garvey, Sarah Lyons, Reginald Rothchild, Star Paladin Cross, Three Dog, Carol Rice, Mysterious Stranger.

Способ №1. Беременность

Этот способ доступен игроку на начальных уровнях и является самым простым в игре. Для этого нужно построить жилую комнату и поместить туда мужчину и женщину. После некоторого времени взаимных комплиментов они уединятся в спальне и через несколько минут женщина забеременеет. Ребенок родится примерно часа через два. Но еще 4 часа он не будет полноценным членом общества и отправлять его на работу будет нельзя. Этот способ позволяет создать больше жителей в бункере. Однако, время, затраченное на этот процесс довольно велико.

Стоит заметить, что чем выше уровень жителя и чем больше прокачана его харизма, тем быстрее процесс «создания» ребенка. Если вы поместите в комнату мужчину и женщину с нулевой харизмой, они будут «делать» ребенка до второго пришествия. Скорость создания нового члена общества также напрямую зависит и от степени «радости» обитателей бункера. Чем выше уровень «радости», тем быстрее происходят все процессы. О том, как развеселить жителей много думать не нужно. Нужно всего лишь следить, чтобы уровень основных ресурсов (воды, энергии и пищи) никогда не опускался ниже чем на половину.

Демография Убежища

Нужно стараться, что бы в вашем Убежище была высокая рождаемость, по-этому проследите затем, что бы хотя бы несколько женщин были беременны, а именно, хотя бы две. Ведь новые жители колонии вам очень пригодятся

Тонкость в том, что беременные женщины, не в состоянии сражаться, но это не очень важно, ведь взамен они могут работать, а главное прибавлять количество жителей вашего хранилища, а это главное. Рожденные персонажи растут весьма быстро, потому нужно быть внимательным и вовремя подбирать пару рожденным

Сложного ничего нет, нужно просто перетащить в свободное жилое помещение персонажа женского и мужского рода. Когда мы определили пару, которая будет обедать в помещении, через восемь часов у них родиться ребенок, который еще через столько же времени станет взрослым персонажем, который сможет выполнять функции полноценного жителя

Нужно учесть, то что детеныши наследуют специализацию своих родителей, по-этому внимательно проверяйте характеристики жителей, которые получены в ланчбоксах или вызваны на радиосигнале.Внимание! Каждый человек мужского пола имеет возможность воспроизводить на свет несколько детей. Можно оставлять мужчину в одном помещении по дефолту, а женщин попросту менять, рождаемость заметно возрастет

Но следить нужно за тем, что бы девушки менялись, как только одна из них подает признаки беременности. Рекомендуем не зацикливаться на данных действиях, ибо, как выше было сказано,  в таком случаи специализации наследуются.
Можно выделить иной способ увеличения населения с помощью радиостанции. Функции радиостанции будут доступны в том случае, если количество ваших персонажей достигнет двадцати человек. Для непрерывной работоспособности станции нужно постоянно контролировать количество жителей, присутствующих в помещении, дабы поддерживать постоянную работу необходимы несколько человек, которые будут там постоянно. Задачей этих персонажей — привлекать радиосигналом, тех людей которые выжили, которые бродят где-то вблизи вашей крепости.

Подготовка к выполнению задания пустоши

Постройте комнату смотрителя (как она выглядит см. на картинке выше). Нажмите на нее или на выдвижное меню в левом нижнем углу экрана, потом откройте окно заданий пустоши, нажав на зеленый ярлычок с изображением карты сокровищ. Выберите одно из нескольких заданий в списке, соберите на него команду людей и отправляйте их в путь. Перед отправкой дайте своим выжившим лучшие снаряжение и снабдите полным запасом медикаментов. При желании возьмите на боевую операцию питомцев (они будут помогать своим хозяевам в убийстве враждебных существ).

Обратите внимание, что у большинства заданий имеется ряд необходимых требований. Жителю убежища необходимо подходить по всем параметрам задания, чтобы он смог отправиться в пустошь

В основном данные требования касаются уровня жителя или одной из его характеристик. В сюжетных заданиях иногда попадаются и нестандартные требования, к примеру: на всех участниках рейда должен быть одет врачебный халат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector