Android sdk release 29.0.2

Using AVD Manager from the Command Line

As in the command mode for SDK Manager, we also can find the executable in the same file folder for the AVD Manager version. In Figure 7, we test the basic functionality by listing all the available AVDs by issuing the “avdmanager list avd” command. To create an AVD, you start by naming it with the “-n” option and specifying the quoted SDK info with the “-k” option and detailed configurations separated by semicolons. The following example creates an AVD named “avd_test_1” using the ARM system image for API level 24. After that, you can re-list the AVDs and you should be able to find your newly created virtual device towards the end of the list.

avdmanager create avd -n avd_test_1 -k "system-images;android-24;
   google_apis;armeabi-v7a"

Name: avd_test_1
Path: C:UsersChunyen.androidavdavd_test_1.avd
Target: Google APIs
Based on: Android 7.0 (Nougat) Tag/ABI: google_apis/armeabi-v7a

Figure 7: AVD Manager Command Mode

Функции

Особенностью Android Studio является отсутствие возможности отключить автосохранение.

В текущей стабильной версии предусмотрены следующие функции:

  • Поддержка сборки на основе Gradle
  • Рефакторинг для Android и быстрые исправления
  • Инструменты Lint для определения производительности, удобства использования, совместимости версий и других проблем
  • Возможности интеграции ProGuard и подписи приложений
  • Мастера на основе шаблонов для создания общих дизайнов и компонентов Android
  • Богатый редактор макетов, который позволяет пользователям перетаскивать компоненты пользовательского интерфейса, возможность предварительного просмотра макетов на нескольких конфигурациях экрана.
  • Поддержка создания приложений Android Wear
  • Встроенная поддержка Google Cloud Platform, обеспечивающая интеграцию с Firebase Cloud Messaging (ранее — Google Cloud Messaging) и Google App Engine.
  • Виртуальное устройство Android (эмулятор) для запуска и отладки приложений в студии Android.

Android Studio поддерживает все те же языки программирования IntelliJ (и CLion ), например Java , C ++ и другие с расширениями, такими как Go ; и Android Studio 3.0 или более поздняя версия поддерживает Kotlin и «все языковые функции Java 7 и подмножество языковых функций Java 8, которые различаются в зависимости от версии платформы». Внешние проекты поддерживают некоторые функции Java 9. Хотя IntelliJ заявляет, что Android Studio поддерживает все выпущенные версии Java и Java 12, неясно, на каком уровне Android Studio поддерживает версии Java до Java 12 (в документации упоминается частичная поддержка Java 8). По крайней мере, некоторые новые языковые функции вплоть до Java 12 можно использовать в Android.

Включения и исключения по умолчанию

В пакете SDK определены стандартные включения и исключения для , и . В отличие от проектов .NET Framework без пакетов SDK в файле проекта не нужно указывать эти элементы, так как для наиболее распространенных вариантов использования действуют значения по умолчанию. Такой подход позволяет уменьшить файлы проекта и без труда понимать их, а при необходимости даже вносить правки вручную.

В следующей таблице показано, какие элементы и стандартные маски включены в пакет SDK для .NET и исключены из него:

Элемент Стандартная маска включения Стандартная маска исключения Стандартная маска удаления
Compile **/*.cs (или другие расширения языка) **/*.user; **/*.*proj; **/*.sln; **/*.vssscc Н/Д
EmbeddedResource **/*.resx **/*.user; **/*.*proj; **/*.sln; **/*.vssscc Н/Д
None **/* **/*.user; **/*.*proj; **/*.sln; **/*.vssscc **/*.cs; **/*.resx

Примечание

Папки и , которые представлены свойствами MSBuild и , исключаются из стандартных масок исключения по умолчанию. Исключения представлены свойством .

Пакет SDK для настольных систем в .NET имеет больше включений и исключений для WPF. Дополнительные сведения см. в разделе .

Ошибки сборки

Если вы явным образом определите любой из этих элементов в файле проекта, скорее всего, произойдет ошибка сборки NETSDK1022 с примерно таким сообщением:

Чтобы устранить такую проблему, выполните любое из следующих действий:

  • Удалите явно заданные элементы , или , которые совпадают с неявно заданными параметрами из предыдущей таблицы.

  • Присвойте значение , чтобы отключить все неявные включения файлов:

    Если вы хотите указать файлы, которые нужно публиковать вместе с приложением, для этого можно по-прежнему использовать привычные механизмы MSBuild (например, элемент ).

  • Выборочно отключите только стандартные маски , или , присвоив свойствам , или значение :

    Если вы отключите только стандартные маски , обозреватель решений в Visual Studio будет по-прежнему отображать элементы *.cs в составе проекта, включая их в виде элементов . Чтобы отключить неявную стандартную маску , задайте свойству значение .

Installing the JDK/SDK/NDK

  1. Install the JDK

    On the PC, download and run the JDK installer, which is available here:
    http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html

    (Java development kit):

  2. Install the Android SDK (software development kit):
    1. From your <SDK> directory, run SDK Manager.exe.
      Tips: If the Android SDK Manager does not start, try these suggestions:

      • Right-click SDK Manager.exe and choose Run As Administrator.
      • Run android.bat from the \tools directory inside your <SDK> directory.
    2. In the Android SDK Manager tree, check (enable) the following nodes:
      • Tools node
      • SDK Platform node within the Android <version> (API <level>) node, where <level> must be 9 or a higher value (for example, «18»).
        Note: RAD Studio regardless of which SDK Platform you download. Android SDK platforms are backward compatible.
    3. Click Install <n> packages, click Accept License to accept the required licenses, and click Install to install the required software.
    4. You can close the Android SDK Manager when the installation finishes.
  3. Install the Android NDK

    On the PC, download and unzip the NDK for your Windows version (32-bit or 64-bit), available here:
    http://developer.android.com/tools/sdk/ndk/index.html.

    (native development kit):

After installing these tools, you need to add an Android SDK to RAD Studio, as described in the next section, and then you can start building mobile applications for the Android platform.

Handling an Android SDK Manager Issue on Windows 8

On Windows 8, you might see errors when you start the Android SDK Manager. If this happens, you might not be able to download any additional SDKs.

The solution is to edit the android.bat file and change the line that launches the Android SDK Manager. Add to the call to Java, as follows:

This issue seems to be related to Windows 8 wanting to use Internet Protocol V6.

Возможные ошибки при установке и запуске

Наиболее часто, пользователи сталкиваются с ошибкой «Skipping SDK Tools 11». Решается она достаточно просто, требуется полностью деинсталлировать утилиту с компьютера и с помощью программы «CCleaner» удалить остаточные файлы. Затем заново установить компоненты JAVA и Platform Tools.

Также часто можно столкнуться с ошибкой «non-ASCII». Возникает она из-за того, что имя профиля пользователя написано на кириллице. Необходимо зайти в панель управления ОС и написать имя учетной записи на латинице.

ПО Android SDK Studio Manager –это функциональный инструмент для создания новых программ для устройств на базе ОС андроид. При использовании данного инструментария, необходимо удостоверится, что компьютер подходит под предъявляемые требования.

Ваше первое мобильное приложение в Android Studio

Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — использовать его для разработки приложения. Мы начнем с приложения «Привет, мир», которое выводит сообщение «Добро пожаловать в Android».

Создание нового проекта

На данный момент у вас уже должна быть установлена, запущена и настроена Android Studio. Нажмите кнопку «Начать новый проект Android Studio». После этого на экране появится диалоговое окно «Создать новый проект», показанное на рисунке 15:

Рисунок 15. Диалоговое окно «Создать новый проект»

Введите название приложения — W2A (Welcome to Android) и доменное имя компании. Затем вы должны увидеть, что в качестве местоположения проекта задан путь C:UsersjeffreyAndroidStudioProjectsW2A. Нажмите кнопку «Далее», чтобы выбрать целевые устройства:

Рисунок 16. Выберите категории целевых устройств

Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 (IceCreamSandwich) (в разделе «Смартфоны и планшетные ПК»), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD. Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API (даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 (IceCreamSandwich), который также поддерживается моим планшетом.

Нажмите кнопку «Далее», и вам будет предоставлена возможность выбрать шаблон для основного направления приложения. Пока мы остановимся на «Empty Activity». Выберите этот шаблон и нажмите кнопку «Далее»:

Рисунок 17. Укажите шаблон направления

Затем настройте направление:

Рисунок 18. Настройте направление

Введите W2A в качестве названия направления и main в качестве названия шаблона и нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить этот этап. На экране появится сообщение о том, что идет создание проекта, а затем будет загружено рабочее пространство.

Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно «Совет дня», которое при желании можно отключить в Android Studio:

Рисунок 19. Рабочее пространство Android Studio

Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна (например, окно консоли Gradle), и строки состояния.

Чтобы получить доступ к стандартному диспетчеру AVD или диспетчеру SDK, выберите из меню «Сервис» пункт «Android», а затем в появившемся всплывающем меню — пункт «Менеджер AVD» или пункт «Менеджер SDK».

Окна проекта и редактора

Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:

Рисунок 20. Окна проекта и редактора

Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются «Приложения» и «Скрипты Gradle». Приложения разбиты на разделы manifests, java и res:

  • В manifests хранится файл AndroidManifest.xml, который представляет собой XML-файл, описывающий структуру Android -приложения. В этот файл также записываются настройки разрешений (когда это применимо) и другие сведения о приложении;
  • В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a;
  • В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable, layout, mipmap и values:
  • drawable: первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
  • layout: содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml;
  • mipmap: содержит файлы ic_launcher.png, в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
  • values: содержит файлы colors.xml, dimens.xml, strings.xml и styles.xml.

В разделе настроек Android Studio «Gradle Scripts» определены различные файлы .gradle и .properties, которые используются системой сборки на основе Gradle.

Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res, а strings.xml соответствует файлу strings.xml.

«А вы любите Lego?» — Модульность

Представим все возможные сценарии использования SDK (вы же уже определились, зачем он вам нужен, правда?) и сделаем по библиотеке на сценарий. Чем не выход? Но это плохой подход, и так мы делать не будем. А будем так:

  • разобьем все сценарии на шаги
  • выявим общие шаги
  • построим список модулей, реализующих все возможные шаги (один модуль отвечает за реализацию чего-то конкретного, например, работы с конфигурациями)

Например, с учетом специфики задачи, нам необходимо, чтобы вся логика задавалась из конфигов. Реализуем модуль работы с конфигами (чтения, записи, обновления, валидации и обработки конфигураций) и будем использовать его во всех остальных модулях.

А для реализации стандартных сценариев мы действительно сделаем модули — этакие «управляющие» модули, каждый из которых реализуют один конкретный сценарий, используя другие модули того же SDK. Таким образом для реализации стандартных сценариев клиент должен лишь подключить управляющий модуль сценария (а он сам подтянет все зависимости), а для реализации нестандартных — используем базовые модули, так же переиспользуя код.

Именно этим обусловлено то, что SDK не должен быть одной библиотекой (хотя очень хочется, понимаю. Ведь когда весь SDK в одной библиотеке, можно забыть о зависимостях и всем, что с ними связано), а быть комплектом библиотек. Дополнительным плюсом данного подхода будет уменьшение «веса» программы клиента — он будет тянуть тяжеловесный SDK, а подтянет только необходимые модули.

Но не стоить плодить модули как попало, ведь чем больше модулей, тем больше головной боли от их зависимостей! Т.е

важно правильно разбить логику на модули, соблюдая баланс между решением «все в одном» и «на каждую функцию свой модуль»

Установить Android Studio 3.6 RC1 на Windows 10 32 бит

Для начала потребуется загрузить архив программного обеспечения на компьютер, после чего распаковать содержимое архива в папку «Program Files». На рабочем диске компьютера (в данном случае – диск «C:\») получится следующий ресурс: «C:\Program Files\android-studio». Конечную папку желательно (но не обязательно) переименовать на «android_studio».

После выполнения таких действий, в принципе можно попытаться запустить студию в работу. Зайти в созданную папку, далее перейти в папку «bin» и уже в этом каталоге активировать исполняемый файл «Studio». Однако результата, как правило, следует ожидать негативного. Студия Андроида, конечно, запустится, но полноценно работать не будет. Что же делать?

Первые действия заключаются в создании, так скажем, рабочей среды:

  1. Создать в папке «Program Files» ещё один каталог «android_sdk_latest».
  2. Открыть настройку переменных среды Windows.
  3. Добавить две переменные, как показано ниже.

Таким выглядит рабочее окно студии в момент процесса загрузки необходимых ресурсов с удалённого сервера Гугла, когда пользователь пытается установить Android Studio на Windows 10 версии 32 бита

Необходимо отметить, процесс загрузки занимает некоторое время (конкретная продолжительность зависит от качества и скорости инета). Загружаются в процессе zip-файлы, автоматически распаковываются, после чего осуществляется установка каждого компонента. Прерывать эту процедуру нельзя, иначе всё придётся начинать заново. После завершения загрузки и установки компонентов активной становится кнопка «Finish».

Настройка Android Studio под определённую версию ОС

Однако активацией кнопки «Finish» установка и настройка студии ещё не заканчивается финишем. После этого потребуется определиться с какой версией «Андроида» работать и какие инструменты API использовать.

Выбор довольно обширный, учитывая существующий диапазон версий, а также постоянные обновления популярной операционной системы. Правда, применить соответствующий инструментарий можно в любое время через сервис «SDK Manager», как демонстрируется картинкой ниже.

Таким выглядит рабочее окно студии в режиме активации «Менеджера SDK», посредством которого определяется конфигурация для конкретной работы после решения задачи как установить Android Studio на 32-битную Windows 10

Вот, собственно, на этой ноте «управляющего менеджера» можно считать инсталляцию и базовую настройку студии Андроида завершённой. Фактически с программой уже допустимо работать – создавать приложения и тестировать через эмулятор. Только вот, смущает отказ разработчиков от поддержки 32-битной версии программы.

По сути, 2020 год стал последним рубежом, на котором поддержка ещё осуществлялась. Далее пользователя ставят перед выбором – или переходить на 64-битную Windows 10, или забыть про «Android Studio». Да и вообще создаётся впечатление, что вся разработка свободных программистов вовсе не свободна. Создаваемый индивидуально код в любом случае остаётся под «всевидящим оком», в данном случае – Гугла. А как же конфиденциальность и право собственности?

При помощи ресурсов: Developer

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений

Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги

Как установить Android SDK?

Многие задаются вопросом: как установить Андроид СДК? Такая распространенная ОС, как Андроид, не работает без производительных и простых средств создания. И именно здесь Андроид СДК получил выгодные преимущества. Давайте узнаем, как установить СДК, и увидим, что он может дать.

Готовимся к установке

Андроид СДК на русском работает на многих современных ОС под графикой x86 и x86_64, в частности, Виндоус, многие установочные пакеты Линукс и МАК ОС Х. Также на компьютере должен стоять Java Development Kit, который требуется в требуемом порядке для многих функций СДК, ведь Андроид тесно связан с Java.

Нужно добавить, что для интегрированного эмулятора Андроид требуется качественная начинка ПК, как и для других свежих средств разработки.

Устанавливаем при помощи Android Studio

На протяжении длительного времени Андроид Студио является официальной средой для создания под Андроид. Там уже есть все нужное, и запускается в одно нажатие. Для этого нужно запустить Integrated Development Enviroment, и вы тоже сможете применять все функции СДК, установленные внутри интегрированной среды.

Загрузить Андроид Студио можно на официальном сайте. Также можно найти множество полезных статей по работе с Андроид СДК менеджер, но, увы, они есть только на иностранном языке.

Устанавливаем отдельный файл

Если вы планируете применять такой мощнейший системный блок, как Андроид Студио, или у вас уже стоит Intellij IDEA, на базе которой функционирует интегрированная среда, то вы можете загрузить Андроид СДК юнити отдельно. Но никаких других достоинств этот способ установки не дает, поэтому лучше использовать предыдущий вариант.

Чтобы загрузить отдельный перечень системных блоков для создания без Integrated Development Enviroment нужно зайти на сайт Android Developer. Не обращая внимания на упоминания об Андроид Студио, нужно промотать страницу вниз и найти категорию Get just command line tools — можно также использовать опцию поиска.

Запуск и функции

Чтобы пользоваться всеми функциями Андроид SDK, нужно открыть установочный файл Андроид, если у вас стоит Виндоус, или в терминале осуществить команду Андроид» в папке «инструменты вашего СДК для включения на Линукс и Марс ОС Х.

Вам предложат активировать инструменты для различных версий API, чем больше вы установите — тем лучше. Скачивание файлов может затянуться по времени, все зависит от вашей системы и скорости онлайн-подключения.

А теперь отметим главные инструменты:

  1. Platform-тулс состоит из главных tools кооперации с Андроид — ADB, fastboot и systrace.
  2. Андроид Debugging Bridge помогает выявить сбои в работе приложений на мобильном девайсе, а также некоторые операции по работе с АРК.
  3. Fastboot — известный всем фанатам микропрограммирования своих Андроид-устройств, функционирует вместе с АДБ и позволяет настроить работу девайса еще до скачивания ОС, а systrace делает анализ скорости работы процессов в ОС.
  4. Build-тулс функционируют вместе с Platform-инструменты, но их можно обновлять каждый отдельно.

Более того, в СДК присутствует современный эмулятор ОС Андроид, в котором вы сможете проверить любые приложения и возможности обновленных версий Андроид. Но для качественной имитации требуется мощное физическое составляющее ПК, а также рекомендовано применять имитацию работы x86.

Альтернативные варианты:

  1. AVD Manager. Этот инструмент поставляется в комплекте с Андроид Студио. Это — эмулятор для загрузки утилит Андроид на вашем ПК. Это полезный инструмент, позволяющий пробовать свои приложения, без потребности установки их на физические устройства. Можно воспроизводить множество эмуляторов с разными диагоналями экрана, спецификой и версией Андроид. Вы увидите, каким получится ваш шедевр на любом девайсе, тем самым, обеспечив поддержку среди востребованных гаджетов.
  1. Android Device Monitor. Еще один интегрированный инструмент, позволяющий выполнять проверку вашей аппаратуры или виртуального девайса на момент его работы. Этот инструмент идеально подходит для проверки скорости и мощности ваших приложений.
  2. Android Debu Bridge. Это инструмент текстовой строки, с помощью которого можно дублировать файлы на устройство и обратно, скачивать и удалять приложения, осуществлять резервные копии и восстанавливать данные на всех девайсах на основе Андроид. Он поставляется вместе с Андроид Студио.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что этот продукт не имеет аналогов и является единственным инструментом Android-разработчика, мы все же составим перечни его основополагающих «сильных» и «слабых» сторон.

Достоинства:

  • Высочайшая скорость и эффективность работы.
  • Открытый исходный код.
  • Наличие средств мгновенной связи с технической поддержкой.
  • Поддержка изменения основных параметров внешнего вида утилиты.
  • Эмуляция работы с GSM-телефонией, виртуальной машиной Dalvik и т.п.
  • Возможность быстрого тестирования написанного приложения через встроенное средство.
  • Кроссплатформенность – возможность использовать практически на любой популярной операционной системе.
  • Предоставление в распоряжение крайне удобного файлового менеджера.

Недостатки:

  • Англоязычный интерфейс – к сожалению, официальная поддержка русского языка отсутствует.
  • Высокая вероятность возникновения ошибок и проблем при использовании Windows XP или Mac OS X.

Зачем нужна программа и её описание

Предназначение набора Android SDK – создание, тестирование и работа с играми и приложениями для ОС Андроид. Утилита широко используется профессиональными разработчиками и геймерами, предпочитающими запускать игры для смартфонов на большом экране.

Недостаток приложения в том, что интерфейс нерусифицирован. Именно поэтому сначала могут возникнуть сложности с использованием утилит, но, разобравшись, пользователь обнаружит, что они очень удобны в работе.

Комплекс утилит подходит для ОС Windows всех версий, начиная от Vista. При установке на XP наблюдается некорректная работа программного обеспечения.

Основные функции

Android SDK Manager позволяет разработчикам программ для смартфонов поэкспериментировать с новой системой, ведь настоящая установка Android на компьютер или на ноутбук невозможна. Компонент имеет все необходимое для эффективного создания программ на Windows. Он может выступать в роли хорошего эмулятора, чтобы испытывать их после создания. Но даже те, кто не разбирается и не интересуется разработками, могут испытывать эмулятор, чтобы выбрать разрешения, с которыми при желании можно будет тоже поработать. После того как хотя бы немного изучите данный компонент, вы поймете, что он поразителен.

Android SDK способен поддерживать работу с различным мультимедиа-контентом, таким как звук, видеозаписи и картинки в различных форматах. Еще он способен работать с разными БД формата SQ. В платформу был интегрирован браузер WebKit, виртуальная машина Dalvik, телефония GSM и т.п. Те, кто использует данный инструмент, получили возможность тестировать приложения, которые сами и создали.

Установка эмуляторов является не самым легким делом, ведь вам нужно будет немного поработать с программным кодом. Правда, существует множество документации, которая имеется в свободном доступе в сети и позволит добиться от SDK максимальной производительности. По-настоящему полезной программа будет только для тех, кто разрабатывает мобильные приложения, а не просто для любопытных пользователей, которым интересно, как выглядит то или иное приложение. В целом данная платформа может обеспечить надежную среду для разработки.

Она является хорошей альтернативой очень популярному БлюСтакс. Но, в отличие от него, тут вам придется посидеть с настройками, ведь данную программу используют создатели приложений высокого уровня. Перед тем как установить программу и все ее компоненты, например, Android SDK Tools, нужно убедиться, что на вашем компьютере WIndows имеется как минимум 2 ГБ оперативной памяти, больше — лучше, а жесткий диск имеет хотя бы 1,5 ГБ места для эмулятора и кэша. Ваш монитор должен поддерживать разрешение хотя бы 1200х800 точек.

«Alarm! Achtung! Attention!» — Ошибки


Долго размышляя на тему ошибок я пришел к интересному выводу — ни один метод в вашем SDK не должен отдавать ошибку, не описанную в документации. Согласитесь, очень неприятно, когда вы подключаете стороннюю библиотеку для работы с HttpRequest, а она вываливает на вас какой-нибудь NullPointerException и StackTrace, который уводит в недра библиотеки. И вам приходиться погружаться в эти самые «недра», пытаясь понять, насколько глубока кроличья нора, и в чем, собственно, проблема.

Поэтому я предлагаю следующее решение — декларируйте закрытый список возможных исключений и документируйте их. Но, т.к. нельзя быть увереннным, что вы предусмотрели все, оберните метод в try-catch, а пойманную ошибку — в задекларируему. Например, ConfigurationException, который будет содержать InnerException — пойманную ошибку. Это позволит стороннему разработчику поймать все возможные ошибки, но в случае чего быстро разобраться в чем дело.

.NET Framework

.NET Framework is a Windows-only version of .NET for building any type of app that runs on Windows.

Version Developer Pack Do you want to build apps? The developer pack is used by software developers to create applications that run on .NET Framework, typically using Visual Studio. Runtime Do you want to run apps? The runtime includes everything you need to run existing apps/programs built with .NET Framework. Release notes
.NET Framework 4.8 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.7.2 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.7.1 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.7 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.6.2 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.6.1 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.6 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.5.2 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.5.1 Developer Pack Runtime Release notes
.NET Framework 4.5 Runtime Release notes
.NET Framework 4.0 Runtime Release notes
.NET Framework 3.5 SP1 Runtime Release notes

Особенности Android Studio

Популярность данной среды разработки обусловлена тем, что в ней реализованы функции, позволяющие производить полную сборку приложений с помощью простых инструментов:

  • Улучшенный редактор макетов, который позволяет работать с компонентами пользовательского интерфейса.
  • Возможность собирать компоненты приложений в автоматическом режиме с помощью «Gradle»
  • Создание одного или нескольких архивов APK.
  • Изменение программного кода и его структуры.
  • Анализатор для обнаружения ошибок и улучшения производительности.
  • Средства позволяющие создавать программное обеспечение для Android TV.
  • Поддержка новых бета-версий операционной системы Android, чтобы разработчики могли заранее оптимизировать приложения для будущих сборок ОС.
  • Поддержка нескольких языков программирования.

Пользовательский интерфейс

Разработка мобильных приложений для платформы Android от Google бесплатно

Google стремится создать встряску в операционных системах для мобильных телефонов с запуском платформы Android . Разработанный, чтобы быть полностью открытым и бесплатным для разработчиков , API мог бы изменить способ использования программного обеспечения для мобильных телефонов, делая все приложения равными и комбинируя телефонные данные с веб-инструментами . Android SDK также доступен для Mac .

Android SDK предоставляет разработчикам мобильных программ возможность играть с новой платформой . Он содержит все необходимое для создания приложений с помощью этого языка программирования , а также полнофункциональный эмулятор устройства для тестирования, когда вы закончите.

Даже не-разработчики могут попробовать эмулятор, так как его легко настроить и запустить (требуется некоторое время для загрузки, заметьте). Существует выбор телефона скинов и разрешений, чтобы возиться с тоже. После немного поиграть с ОС, я должен сказать, что я очень впечатлен. Его интеграция с Google Maps является бесшовной и только показывает, чтобы подчеркнуть потенциал для разработки приложений, которые размывают границы между телефоном и веб-программным обеспечением.

Установка программного обеспечения на эмулятор непростая, и для этого вам нужно возиться с кодом. Несмотря на то, что в Интернете есть много документации, которая поможет вам получить максимальную отдачу от SDK, это по-прежнему на самом деле только то, что разработчики мобильных приложений получат много пользы, а не просто любопытство в отношении того, как будут выглядеть приложения для Android.

В целом, Android SDK обеспечивает быструю и надежную среду разработки для тех, кто смотрит на следующую эру мобильного программного обеспечения.

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Изменения

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector