Лучшие движки для создания игр. 5 платных вариантов

Для кого предназначен движок GameMaker: Studio?

В Master коллекции движка GM:S реализована кроссплатформенная совместимость для настольных компьютеров, HTML5 и мобильных устройств (как для Android, так и для iOS). Кроме того, имеется возможность интеграции системы управления версиями и монетизации (например, реклама и покупки в приложении). Общая стоимость master коллекции составляет около $800 долларов на момент написания этой статьи. Поэтому этот движок идеален для:

  • Любого желающего кто интересуется кроссплатформенной разработкой
  • Инди-команд разработчиков с небольшим бюджетом

Низкий порог вхождения в GM:S возможен благодаря интеграции drag-and-drop интерфейса. Таким образом, это фантастический инструмент для людей с небольшими знаниями программирования в качестве первого опыта; этот интерфейс является отличным способом изучить процесс выполнения программы и некоторую базовую логику.

Благодаря своим возможностям управления, GM:S позволяет разработчикам быстро создавать и запускать очень простые игры, что отлично подходит для игровых джемов и создания игровых прототипов.

Для начинающих

Game maker studio подойдет для амбициозных людей с интересными идеями по созданию прототипа игры. Сейчас большая проблема хорошей идеи для создания игры является в её реализации, так как для этого необходимо знания языков программирования. Этот движок даёт возможность создания игры без прибегания к программированию, написанию скриптов.

Очень хорошо подойдет для первого тестового создания механики задуманной игры, так как главное для начала понять интересен ли будет сам gameplay, и только после тестирования можно будет приступать к подробному созданию и улучшению графической части игры. Вот для таких целей и подойдет Game maker studio, она даёт возможность быстро и легко реализовать такого рода задачу.

Drag and Drop (DnD ) это графическая среда разработки, которая идеально подходит для начинающих или тех, кто более визуально или художественно ориентированы. С помощью DnD возможно создать игры без написания скриптов, используя только интерфейс программы.

Так же для начинающих в работе Game maker studio поможет русифицированный интерфейс, который можно найти на форумах этого движка. На официальном так же присутствует большое количество документации и инструкций по работе с движком.

Преимущества и недостатки

Стоит учесть, что эта программа – уникальный продукт. Обычно для создания качественной игры требуется целый набор дорогих и профессиональных программ. А здесь все инструменты объединены в одном приложении. И это первое преимущество, но есть и другие:

  1. Простой и понятный процесс установки.
  2. Для создания полноценных игр не обязательно изучать язык программирования.
  3. Интуитивно понятный и полностью настраиваемый интерфейс.
  4. Беспроблемная работа на ноутбуках.
  5. Оптимизированная работа с Windows 10.
  6. Есть обучающий материал.
  7. Отличная поддержка от разработчиков.
  8. Универсальность продукта (нет нужды использовать дополнительные программы).
  9. Кроссплатформенность (имеются версии приложения для Windows и MacOS).

Русификатора для этой программы нету, и вряд ли предвидится. Это единственный недостаток Game Maker Studio 2

Если не брать во внимание высокую стоимость лицензии. Однако в руках пользователя оказывается уникальный инструмент для создания игр

За это многое можно простить.

GMS 2 требует некоторых навыков в создании компьютерной графики. Но встроенный графический редактор программного продукта настолько прост, что с ним в считанные часы разберется даже новичок. Простота в создании игр – еще одно преимущество продукта перед профессиональными (и очень сложными) программами.

EXCEPTIONS, TRY, CATCH AND FINALLY

The final new language feature that has been added in the 2.3 update that we want to discuss here is the ability to control to a much greater degree how errors are handled when they are encountered in your code as well as the ability to generate your own error messages.

To start with we have the new operator, which — as the name implies — can be used to «throw» a runtime error message. This has the following syntax:

The expression used can be a value or a string or any other data type, and this will then generate an exception error which is — by default — shown on the screen, and on closing the error message the game will end. For example calling this:

will cause the following unhandled exception error to be shown:

This is the default way the error can be handled, but you can «take over» this error message and use your own handler code by calling the new function . This runtime function permits you to supply a custom method to use that will be called whenever any unhandled exceptions occur in your game.

Apart from the ability to throw your own errors and handle them using functions, we also have the new , , and operators. These can be used in your game for error checking and permit you to test out blocks of code and control what happens if any runtime exceptions occur. Using these will prevent the exception ending the game and will also prevent showing the standard error message to the user, but this means that you will have to handle what happens next in this case, like — for example — saving out log files and ending the game gracefully (note that if you choose to do nothing, your game may become unstable and not perform correctly).

At it’s most basic the  syntax is as follows:

However, having a  without anything to actually handle any exceptions the code may produce will not be very helpful, so we usually pair it with a , with the following syntax:

What  does is permit you to run extra code supplied in the following block when an exception from the previous  has been caught. If this is a runtime exception, then the supplied variable can be used to access a struct which will contain the following information:

A simple example of use is shown below:

It may be that you want to run some code regardless of whether an exception was thrown or not, and so for that you can add in a  block. The  syntax is:

It is worth noting that you can have any combination of these together, ie:  / ,  /  or  /  / , and that within the  block you cannot use , ,  or  statements as they have no meaning in this context and the compiler will generate an error if they are used.

CHAINED ACCESSORS

Another change to GML is the ability to chain accessors. Much like you can now chain arrays together, you can chain the different Data Structure accessors together too, making accessing the data from nested structures much easier.

A simple example of this would be a DS grid, where each grid entry is a ds list. Previously you’d have to first retrieve the index of the list from the grid, and then access the data in the list, but now it’s as simple as doing something like this:

This would retrieve the data from the 6th position in the DS list that is being held in the grid (0, 0) position. Other examples of use are:

Скачайте Game Maker Studio для Windows 7 на русском бесплатно

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Game Maker Studio Master Collection 1.4

Windows 7

English 286.44MB .exe

Скачать

  
Game Maker Studio 2 Standard
Windows English 175.49MB .exe

Скачать

  
Game Maker Studio 2 Standard
MAC English 122.85MB .dmg

Скачать

Обзор Game Maker Studio

Game Maker Studio (Гейм Мейкер студио) – пакет программного обеспечения, предназначенный для разработки игр и приложений под различные платформы. Поставляется в трех вариантах – Standard, Professional и Master Collection.

Скриншоты

Похожие программы

SpeedFan

Google Earth

DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
ArtMoney

Andy

Hamachi

Tunngle

Game Maker Studio — разработка игр и приложений под различные платформы
IObit Malware Fighter — для удаления вредоносных программ – троянов, кейлоггеров
Mobogenie

Nokia PC Suite

BlueStacks — программа для запуска android приложение на windows
360 Total Security — условно-бесплатное антивирусное программное обеспечение
Fences

Hotspot Shield

7-Zip — бесплатный архиватор для windows
Origin

CPU-Z

Driver Booster Free — программа для поиска и установки новых драйверов
Acronis Disk Director — пакет инструментов для работы с жесткими дисками компьютера
DriverPack Solution — для автоматической установки и обновления драйверов
Cheat Engine

VirtualBox — создание вирутальных машин
Reg Organizer — программное обеспечение для оптимизации и очистки компьютера
Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Nox App Player — программа для запуска андроид игр и приложений на windows
2GIS

Razer Game Booster — программа для отключения неиспользуемых процессов
Punto Switcher

Radmin

Mathcad

Ammyy Admin

3DMark

Action!

FurMark

Xpadder

Adobe Dreamweaver

Driver Genius — сканирования и обновление драйверов на компьютере
PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
CheMax

GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
FBReader

Cool Reader

Samsung Kies — подключение телефонов и смартфонов компании Samsung к ПК
Connectify Hotspot

MyPublicWiFi

Nero Burning ROM

Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
WinSCP

ImgBurn

FB2 Reader

FastStone Capture

EasyBCD

STDU Viewer

NVIDIA PhysX

ManyCam

Virtual Router

Dropbox

Adguard

Dr.Web CureIt! — бесплатная утилита для лечения компьютера от вредоносного ПО
Яндекс.Диск

Kaspersky Free — бесплатная версия антивируса от лаборатории Касперского
NOD32 — хороший антивирус для компьютера
iTunes — программа для синхронизации между мобильными устройствами Apple
Rufus

PRO100

Arduino

CGMiner

Maple

Visual Studio

Bitcoin Core

Глаз.ТВ

Kingo Root

Android Studio

Scratch

Firebird

Charles

NVIDIA GeForce

MinerGate

Microsoft .NET Framework — платформа создающая условия установки компьютерного ПО
Eclipse

NVIDIA Inspector — для работы с графической подсистемой
HWMonitor

Core Temp

Display Driver Uninstaller — для удаления устаревших драйверов видеокарт
VueScan

CrystalDiskInfo — диагностическая утилита для проверки жестких дисков
HDD Low Level Format Tool — утилита, предназначенная для форматирования жестких дисков
Ускоритель компьютера — оптимизация операционной системы Windows
Classic Shell

WinThruster — оптимизация операционных систем семейства Windows
Avast Free Antivirus — бесплатный Аваст антивирус для компьютера
Mcafee — антивирусная программа, для защиты компьютера от внешних угроз
Intel Driver

ASUS Update — утилита, предназначенная для обновления BIOS на компьютере
Clownfish

Evernote

GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
Облако Mail.ru

CPU Control

Microsoft Security Essentials — антивирус для защищиты операционной системы
ActiveSync

BlueSoleil

Malwarebytes Anti-Malware — частично бесплатная антивирусная утилита
TV Player Classic

CyberGhost VPN

RivaTuner

PuTTY

Trend Micro HijackThis

VMWare Workstation

Supremo

AnyDesk

Rainmeter

RocketDock

Lightshot

TunnelBear

AMD Catalyst Control Center — программа для настройки видеокарт AMD Radeon

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Особенности программы Game Maker Studio

  • Последняя версия конструктора дает возможность создавать расширения для большого количества платформ на соответствующих языках программирования.
  • Game Maker имеет все необходимые компоненты для того, чтобы создаваемые игры запускались на iOS, Xbox, Windows PC & Phone, Linux, Android, PS4, PSVita, HTML5.
  • Имеется поддержка шейдеров для эффективного управления процессом отрисовки, преобразований и графических эффектов.
  • Внедрено огромное число математических функций для обработки векторных и скалярных величин.
  • Используется компилятор кода, что позволяет увеличить производительность в играх.
  • Внедрена поддержка множества сервисов для монетизации.
  • Имеются опции для отладки в специализированном окне The Debug Module.
  • Программа поддерживает большое число библиотек и расширений на всевозможных языках.
  • Существует бесплатная и платная версии конструктора.
  • Разработчики позаботились о создании собственного языка программирования, схожем с C++ и Pascal.
  • Имеется поддержка работы с трехмерной графикой, однако её использование весьма неудобно.
  • Недостатком данного продукта является возможность его использования исключительно на платформе Windows.

Учебные ресурсы

Уроки инди-разработчиков

Список уроков Chevy Ray — Chevy Ray является разработчиком Flash-игрового движка FlashPunk, частый соперник на Ludum Dare и разработчик нескольких классных игр. Он написал несколько уроков по GameMaker, и это подборка тех его материалов, которые он считает лучшими. Уроки охватывают такие темы, как масштабирование вида, оптимизация скорости, параллакс-скроллинг.

Серия уроков Derek Yu’s  — Derek Yu является членом TIGSource и разработчиком Spelunky. Эта серия уроков для более старой версии GameMaker, но вы по-прежнему можете легко пройти ее. Это полное пошаговое руководство по созданию космической сайд-скроллер стрелялки; по мере создания вы узнаете, как работают игровые объекты, как создавать прокручивающиеся фоны, как создавать спрайт шрифты и множество других замечательных тем. Обязательно к прочтению.

Другие уроки и руководства

Официальные уроки — официальные уроки посвящены созданию нескольких игр разных стилей (некоторые из них 3D-игры, поэтому эти уроки могут быть особенно глубокими, если вы будете использовать GM:S). Кроме того, имеется урок по созданию многопользовательских игр, который, по моему мнению, является одним из лучших в Интернете по изучению создания многопользовательской игры в GM:S.

Я рекомендую их для людей, которые хотят разработать определенный тип игры и желают узнать как разрабатывать игры подобного типа, но если вы ищете урок для начинающих, я рекомендую уроки Derek Yu’s.

Также ознакомьтесь с официальными и неофициальными руководствами, поскольку они дают большой справочный материал.

SUMMARY

As you may imagine, this is a rather important update to GameMaker Studio 2 with a lot of new features and a lot of changes «under the hood» to make life easier and to make the product easier to use and more compatible with things like source control. We’ve said it already during in this blog post, but it’s worth repeating… read the manual! This is especially important when starting to use the new Sequences asset, as the editor has a lot to it and — especially if you are not an artist or have never used any kind of animation or video editing software — it can be a bit overwhelming to start with. However, we think this is an incredibly powerful tool and opens up GameMaker Studio 2 in a big way to people who are less experienced with code and who prefer a more visual approach to making games.

One final thing should be said about importing pre-2.3 projects. On importing a project made with a version of GameMaker Studio 2 prior to this update, you will be prompted to save the project again using a new name before continuing. This is absolutely essential as the changes made to the project file format are not backwards compatible and once you update a project to 2.3 it can’t be loaded into previous versions, so it’s a good idea to keep separate folders for pre and post 2.3 versions of any game you are working on.

Thanks for reading and we can’t wait to see what you all do with the new features!

Happy GameMaking!

Расширения

Если вам не хватает встроенных функций движка GameMaker, не волнуйтесь; он расширяемый! Бесплатная версия не позволяет использовать расширения, но в платной версии это возможно.

Что могут делать расширения?

Расширения добавляют новую функциональность, изначально не предусмотренную YoYo games. Вот некоторые примеры:

GiiMote — позволяет разработчику интегрировать WiiMote элементы управления в свою игру, добавляя функции, которые опрашивают состояние WiiMote (положение и нажатие кнопок).

FX Creator Extension — упрощает создание таких эффектов, как погода, лучи и брызги воды.

Взаимодействие с базами данных с помощью SQL — позволяет вашей игре подключиться к базе данных SQL, получить данные в виде строки, а затем использовать их в игре. Расширение
добавляет такие функции, как и так, что вы можете получить данные обратно в виде двух строк кода.

Одно серьезное ограничение — некоторые расширения несовместимы с мобильными платформами.

Как их установить

  1. Необходимо загрузить расширение — это должен быть файл .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку Extensions в GM:S и выберите Add Existing Extension.
  3. Это должно вызвать диалоговое окно, и в правом нижнем углу вы увидите кнопку с надписью Install. Нажмите ее.
  4. Откроется другое диалоговое окно со списком установленных пакетов (возможно, пустым). Справа от этого окна есть кнопка, которая снова с надписью Install. Нажмите ее.
  5. Это открывает еще одно диалоговое окно; перейдите в папку, в которой сохранен файл , щелкните его и нажмите кнопку Open.

QUALITY OF LIFE PREFERENCES

These next preferences are what we would consider «quality of life» prefs, as changing them will not dramatically alter the ID, but they will adapt areas of it to your own preferred form of working and hopefully improve your workflow. To start with you should be aware of the different «fullscreen» options for some of the windows in GameMaker Studio 2. These can be found from the :

By default, when you open an object event, a shader asset or a script asset, these will be opened up as windows within the current workspace. However, this is not to everyone’s liking and many people would prefer that these code editors were opened on the fullscreen and not inside a workspace or chained to an object. Checking these prefernces does just that, and once you have applied the changes, opening any of the before-mentioned assets will open them in a new workspace tab that is a fullscreen text editor.

When using multiple windows in the GameMaker workspace, you’ll find that by default they cannot overlap and that trying to put one window on top of another results in the window being shifted up or down to accommodate the change in position. However, this is another minor issue that is not to everyone’s liking and so you have a  to permit chains to overlap:

Another preference that you may want to change is the one that sets the different Directory Paths that GameMaker uses for temp files and cache files and other things. It may be that the drive you have installed GameMaker Studio 2 on has little space, or you want to use a different default path for your projects or something, and so you can change the  preferences to different locations on your computer, as shown in the image below:

This next preference in is one that I know get’s overlooked a lot, but it can save a some users getting frustrated when programming in GML. By default, all code functions will use UK spelling when being shown in the code completion window — the most obvious example being «colour» but there are others, for example:

However, there is an option to have code complete functions default to the American English way of writing them, for example:

You can find this option from the  preferences:

Features of GameMaker Studio 2 Ultimate Full

Easy to get started Making games development accessible to everyone means taking away the barriers to getting started. Using our intuitive ‘Drag and Drop’ development environment you can have your game up and running in a matter of minutes without ever having to write any code! GameMaker’s built-in language (GML) helps you learn to program as you go and not jump in at the deep end of coding.

Multiplatform Workflow Using a single development workflow GameMaker Studio 2 allows you export your game directly to Windows desktop, Mac OS X, Ubuntu, Android, iOS, fireTV, Android TV, Microsoft UWP, HTML5, PlayStation 4, and Xbox One.

Backwards Compatible Import your GameMaker: Studio projects directly into Studio 2 and have them ready to run in a matter of minutes.

YoYo Account GameMaker Studio 2 uses your YoYo Account to provide a single login for all your game making needs.

Tutorials With our integrated tutorials you can have your learning materials docked directly in your workspace.

Laptop Mode For all of our users who develop on laptop pcs we have developed an efficient workflow that does not get in the way of development.

Skinning Customise your development environment by choosing from our predefined skins or creating your own.

Docking Organise your workspace by docking your tool windows where you want them.

Object Editor With our unique stucture and workflow it has never been easier to manage the objects within your game.

Script Editor With tabs and the ability to split the editor you can work with multiple files without having a window for each.

Superior Workflow Drag and Drop like never before, create the game you want without ever writing any code.

Library Choose what you need from our extensive library of events and actions to sculpt the game you desire.

Code Preview Learn how to program by viewing the code behind our DnD actions and take your games to the next level.

GameMaker Language Based on C programming language, GML gives you all the power of other programming languages while being easy to learn.

Layers Take control of how objects are ordered within your rooms and draw sprites directly without the need for an object.

Tile Brushes Make repetition a breeze by creating a group of tiles and drawing them directly to the room.

Inheritance Add variety quickly to your projects by sharing common code and resources.

Brush Based Editing Create a brush from any section of your image simply and efficiently with our amazing new editor.

Animation Support Bring your sprites to life with a touch of motion and take your games to the next level.

Tileset Animations Liven up your levels with a hint of animation without compromising on performance.

Brushes Improve your workflow by creating a palette of commonly used tiles.

Auto Tiling Automatically choose the correct tile for the job and never have to worry what goes where again.

GoTo Finder The GoTo Finder lets you search for, locate, and open any resource within your project instantly.

Chain View Easily navigate between resources without losing track of where you are.

Git Integration Save and back-up your project history from anywhere in the world with our Git integration.

Debugger Save time and effort with our powerful debugger.

Title: GameMaker Studio 2 Ultimate v2.3.2.560 Developer: Home Page License: Shareware Language: Multilingual OS: Windows
– GameMaker: Studio requires a reasonably modern PC running Windows XP, Vista, 7, or later. A DirectX 9 (or later) compatible graphics card with at least 32MB of memory is required for most created games. It requires a screen resolution of at least 1024×768 and 65536 (16-bit) colours (but preferably 32-bit true colour). Also a DirectX 9 compatible sound card, or integrated sound chip, is required. It is always recommended that you make sure you have the most recent drivers installed for your system.

– GameMaker: Studio requires DirectX version 9.0 or later to be installed on your computer. (You can download this version of DirectX from the Microsoft website) When designing and testing games, the memory requirements can be pretty high (at least 128 MB and preferably more, but this depends on the operating system). When just running games, the memory requirements are less severe and depend a lot on the type of game as well as the resources being used.

* View Change Log

Обзор интерфейса

Последней версией Game maker studio №1 была 8.1.140, на сегодняшний день она перестала поддерживаться, так была выпущена новая версия Game maker studio 2.

Так же на официальном форуме можно скачать русификатор для движка.

Ссылка на русификатор: Google drive

После того как вы скачали и установили Game maker studio запускаем его и в окне вводим данные, которые зарегистрировали на официальном сайте при скачивании. После ввода данных нам открывается интерфейс движка.

Так как мы используем бесплатную версию программы, категория «Изучение» нам не будет доступна.

Для того, чтобы начать разработку игры, нажимаем на кнопку «Создать» и в следующем окне «Drag and Drop» после чего откроется окно, в котором нужно придумать название проекта и сохранить в удобное для вас место.

После того как откроется рабочее пространство, можно увидеть вкладки с правой стороны окна, где и будут сортироваться наши части игры.

Для того что бы начать работать и создавать объекты нам нужно будет нажать правой кнопкой по пустому пространству, и выбрать пункт «Ресурсы». В выпавшем окне выбираем с создания чего будем начинать разработку.

При создании спрайта нам откроется меню создания, анимированные персонажа нашей игры. Тут можно полностью с нуля, попиксельно, нарисовать персонажа или же импортировать уже готового. Так же анимировать его, создать по кадровую анимацию действий персонажа.

Для создания карты нам нужно выбрать «Ресурсы», а затем в выпавшем окне «Создать комнату». В редакторе комнаты предоставляются возможности задать размер, фон, установить элементы взаимодействия, разместить персонажей, нарисовать пути и т.д. В редакторе комнаты так же можно импортировать уже готовый фон или создать его саму с помощью этого редактора.

Создание событий можно произвести без обращения к программированию и созданию скриптов, все делается с помощью довольно интуитивно понятных меню и окон. Можно продумать и создать довольно сложные сценарии действий для объекта с помощью визуального редактора Game maker studio.

С помощью параметров можно выбрать платформу для которой создается игра и провести тонкие настройки игры, такие как размер окна для воспроизведения игры, версии, ярлыки, заставки при загрузке и т.п.

Стоит заметить часть программы, в которой нам дается возможность работать с кодом на языке GML. Очень радует та легкость, с которой простые командные функции могут быть сделаны. Поэтому если вы начинающий Game creator и готовы посвятить этому большую часть времени, тогда вам просто необходимо заняться изучением языка GML.

ANIMATION CURVES

The next new feature we want to discuss here is a new top-level resource called Animation Curves. An animation curve is an asset that contains one or more curves that represent how a value changes over time, and can use linear interpolation or smooth interpolation to go between different points in the curve. The values you set can be between -1 and 1 (by default) on the vertical axis and the duration along the horizontal axis is always normalised form 0 to 1, making it easy to target different time ranges using multipliers in your game code.

Animation curves are comprised of «channels» and each channel can have its own curve settings, which permits you to — for example — describe a spacial position with two channels for the x/y position, or a colour gradient with 4 channels to represent a colour format. Animation curve assets can be used when working with sequences and can also be accessed using code, making them a powerful tool when creating your games.

Скачать бесплатно Gamemaker Studio 2.3.0.529 + crack

Пароль к архиву 1progs

Tolyan:

22.05.2021 в 08:47

Скачать, повредил свой проект, не читается даже этой прогой. Левая работа у автора.

Тоха:

12.05.2021 в 01:27

Как всегда всё на высшем уровне, вы лучшие!

Валентин:

20.10.2020 в 11:58

А можна буде потів ці ігри які я зроблю експортувати в плей маркут

Prospo4y5wuzfqashp:

11.02.2021 в 22:11

Мозгов ноль…

Аноним:

03.04.2021 в 12:48

Расист

ярик:

13.02.2021 в 18:27

он имел веду а монжо игру в плей маркете выстовить

ярiк:

13.02.2021 в 18:27

он украинец

Вадим бля:

12.04.2021 в 20:03

Я тоже прикинь

Антон:

11.09.2020 в 02:02

ASLAN:

08.09.2020 в 17:38

не получается извлечь сжатый файл

НиKolay:

03.08.2020 в 13:11

В чём дело? Почему у меня пишет, что у меня 30-дневная лицензия?

XxxCounet:

03.11.2019 в 12:16

Русификатор — https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=24417.0

Булат:

01.10.2019 в 22:09

В конце описания написано: «Присутствует русификатор Gamemaker Studio 2 для желающих использовать программу на русском языке. » . В скачанных файлах русификатора не нашёл, ссылку на скачивание русификатора тоже не нашёл. В настройках русского языка тоже не нашёл. Подскажите пожалуйста где взять русификатор?

A1k:

27.09.2019 в 18:09

Установил программу, кинул файлы из кряка, запустил bat фай от имени Админа, но при запуске прога всё равно проверяет лицензию и не пускает

Артём:

12.03.2020 в 06:49

Тоже самое…Пишет что у меня 30-ти дневная лицензия и просит купить полную.

lalakazaka:

17.08.2019 в 20:13

Не получается установить, после открытия установщика вылезает ошибка — невозможно установить Game Maker Studio

Ярослав:

14.08.2019 в 17:37

Проводник выдаёт ошибку сжатых зип файлов. Не получается открыть даже readme

Администратор:

14.08.2019 в 19:20

Используйте WinRAR

НиKolay:

03.08.2020 в 13:13

Почему мне пишет купить лицензию? У меня 30 дней бесплатного использования

Sonya:

27.07.2019 в 13:24

A

me:

29.06.2019 в 23:39

porol:1progs

Глеб:

22.06.2019 в 19:59

Где взять логин и пароль?

Егор:

23.07.2019 в 20:30

Зарегистрироваться на официальном сайте game maker studio 2.

никита:

30.05.2019 в 21:46

нет

никита:

28.05.2019 в 14:52

нет вирусов?

никита:

30.05.2019 в 21:44

есть

Даютек:

11.05.2019 в 17:04

Ещё не пробовал, планировал качать другую прогу но по этим скринам что в программе легко работать и без навыков программирования. Топ!

Дмитрий:

06.12.2018 в 18:55

Здравствуйте, вышел релиз 2.2.1 будет обновление кряка?

Заключение

GameMaker: Studio отлично подходит для новичков и профессионалов. Его великолепный код и функции управления ресурсами, в сочетании с относительно низкой ценой, делают его великолепным игровым движком для небольших команд и независимых разработчиков, обладающих приличным опытом программирования, и его доступность, и событийность, и также система drag-and-drop на основе действий, делает его отличным движком для тех, кто практически не имеет опыта программирования.

Если вы хотите попробовать самостоятельно, зайдите на сайт http://www.yoyogames.com/studio/download и приступайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector