Как добавить фото в фотошоп
Содержание:
- Инструкция
- Как нарисовать человека в Фотошопе?
- Зачем нужны маски?
- Создать новый слой в «Фотошопе»
- Способ 2: Деформация
- Вставка в изображение фрагмента из другой картинки
- Как убрать слой в «Фотошопе»
- Как в Фотошопе вырезать контур?
- Как вырезать фотографию в Фотошопе?
- Уроки Фотошопа
- Вставка в выделенную область Фотошопа
- Свойства слоев
- Как вырезать в Фотошопе CS5 и CS6 ?
- Как вырезать простой объект в Фотошопе и вставить на другое изображение
Инструкция
Итак, мне понадобится 2 изображения. В качестве фонового изображения, внутрь которого я буду вставлять другую картинку, возьмём вот такой шаблон. Назовём его — изображение №1.
Внутри изображения имеется прямоугольная область белого цвета. Моя задача — вместить вторую картинку в эту область таким образом, чтобы она не выходила за границы белого прямоугольника.
В качестве второго изображения возьму фото Джека с мячиком.
Далее, откроем изображение №1 в фотошопе и выделим нужную область, то есть обведём по контуру белый прямоугольник. Сделать это удобнее при помощи инструмента «Прямолинейное лассо», которое вызывается из панели инструментов слева.
Выбираем «Прямолинейное лассо» и аккуратно очерчиваем контур, то есть выделяем необходимую нам область. Эту же операцию можно выполнить и при помощи инструмента «Волшебная палочка».
Теперь откроем в Photoshop изображение №2 и полностью выделим, нажав сочетание клавиш «Ctrl+A». Вы увидите пунктирное выделение картинки в активном окне. Теперь просто скопируем картинку в буфер обмена, нажав «Ctrl» и «C».
Далее вставим картинку №2 в фоновое изображение №1. Но сочетание клавиш «Ctrl+V» в этом случае не сработает. В Photoshop есть для этого функция «Специальная вставка», которая вызывается из пункта «Редактирование» верхнего меню.
Итак, чтобы внедрить картинку №2 в выделенную область картинки №1, перейдите в окно с изображением №1 и клацнете на пункт меню «Редактирование». Далее в выпавшем списке наведите курсор на строку «Специальная вставка» — появится ещё одно подменю, где щёлкнете по строке «Вставить в». Либо, вместо вызова из меню, нажмите сочетание «горячих» клавиш «Alt+Shift+Ctrl+V».
Обратите внимание на панель слоёв (у меня она находится справа). Над слоем фонового изображения (Слой 0) появился ещё один слой (Слой 1) с картинкой №2 и миниатюрой слоя-маски
Белый прямоугольник миниатюры слоя-маски — это и есть область выделения в картинке №1, которую мы ранее создали.
А окно с картинкой №1 теперь выглядит следующим образом, как на скриншоте ниже.
Встав на Слой 1 и выбрав инструмент «Перемещение», мы можем двигать картинку №2 как нам угодно и она не будет перекрывать цветную рамку. Всё перемещение будет происходит внутри слоя-маски.
С помощью этого нехитрого способа вы также сможете вставить любое изображение в какую-нибудь красивую рамку, создать коллаж из множества картинок и так далее.
Как нарисовать человека в Фотошопе?
Но давайте на минуточку забудем о вопросе, как нарисовать человека в Фотошопе. Лучше подумаем о том, зачем это нужно. Пожалуй, умение рисовать людей пригодится художникам-иллюстраторам. Ни одна обложка книги не находится без красочной иллюстрации. В большинстве случаев на ней изображается главный герой, в качестве которого чаще всего выступает человек. Ещё умеющие рисовать люди требуются в некоторые журналы.
Также рисование людей нужно при создании игр. Ведь их разработка начинается с создания набросков. На них изображаются главные герои, злодеи и игровые локации. Финальные арты требуются не только для создания игр, но и для их рекламы.
Если вы хорошо рисуете людей, то никто вам не помешает создавать интересные комиксы. Нужно лишь уметь сочинять продуманные сюжеты. К сожалению, в нашей стране комиксы имеют низкую популярность, из-за чего устроиться можно лишь в несколько издательств. Впрочем, с играми ситуация обстоит примерно так же.
На этом наш урок подходит к концу. Сегодня вы узнали, что именно можно сотворить с фотографией человека в Adobe Photoshop. Продолжайте и дальше знакомиться с нашими уроками. В будущем мы расскажем, как сделать снимок менее шумным, а также добавить блики
Зачем нужны маски?
Маска слоя нужна для того, чтобы избирательно и обратимо скрыть из виду (иначе говоря, маскировать) часть пикселей слоя. Например, при работе в технике HDR я использую несколько фотографий одной и той же сцены, сделанных с разной экспозицией, затем вставляю их в один файл в виде отдельных слоёв, и с помощью масок указываю, какие элементы каждого из снимков должны присутствовать в конечном изображении.
Маска представляет собой чёрно-белое изображение такого же размера, как и любой слой. Цвет маски кодирует прозрачность слоя. Белый цвет означает нормальную видимость слоя, чёрный цвет – его абсолютную прозрачность. Различные оттенки серого цвета соответствуют различным степеням прозрачности – чем темнее, тем прозрачнее. Таким образом, если маска содержит участки белого цвета, соответствующие им участки слоя сохраняют свою исходную плотность, а там, где маска окрашена в чёрный цвет, изображение станет невидимым, и через него будет просвечивать нижележащий слой. Участки же, обозначенные на маске серым цветом, будут лишь частично прозрачны.
Чтобы увидеть маску целиком достаточно зажать Alt/Option и кликнуть по иконке маски.
Маска, созданная с помощью команды «Добавить маску слоя», вся залита белым цветом, т.е. оставляет слой полностью видимым. Если щёлкнуть по иконке маски и нажать Ctrl/Cmd+I маска будет инвертирована и окрасится в чёрный цвет. Слой при этом полностью исчезнет из виду, т.е. будет замаскирован.
Если вы хотите скрыть какую-то часть активного слоя, создайте белую маску, выберите её, щёлкнув по ней мышью, возьмите чёрную кисть и закрасьте неугодные вам области – они исчезнут, как если бы вы воспользовались ластиком. Однако в отличие от ластика, действительно стирающего часть слоя, маска не разрушает сам слой, а просто прячет его. В любой момент вы можете взять белую кисть и восстановить любой участок изображения. Такой подход называется неразрушающим (недеструктивным) редактированием.
Часто бывает нужно применить какой-либо эффект только к незначительной части изображения. В таких случаях я дублирую рабочий слой (либо создаю корректирующий слой), модифицирую его нужным мне образом (например, повышаю контраст, резкость, затеняю или осветляю изображение), после чего скрываю этот слой при помощи сплошной чёрной маски, а затем белой кисточкой проявляю эффект там, где это необходимо.
Разумеется, редактирование масок не ограничивается только лишь рисованием на них при помощи кисти. Вы можете использовать любые инструменты. Очень часто приходиться прибегать, например, к градиентной заливке, или же создавать маску на основании области, выделенной по принципу цветового или яркостного диапазона. Иногда шаблоном для маски служит один из цветовых каналов. Словом, способов создания масок бесчисленное множество, и я не буду даже пытаться их все перечислить. Просто имейте в виду, что при желании вы можете создавать маски очень сложной формы, если того будут требовать стоящие перед вами художественные задачи. Существуют даже специальные плагины для Фотошопа (например, MASK PANEL), частично автоматизирующие создание и редактирование сложных масок.
Создать новый слой в «Фотошопе»
Если вы сейчас установите самую первую версию программы Photoshop, то очень сильно ей удивитесь. Вы спросите: где в «Фотошопе» слои? Первые версии графического редактора мало отличались от современного Paint. Поддержка слоев появилась чуть позже. Теперь же без этой функции не обходится ни один профессиональный редактор изображений. В Photoshop можно свободно создавать до тысячи слоев, на скорости работы это никак не отразится. Но это уже экстремальный случай, на практике фотографы задействуют не более 20-30 слоев.
Суть слоя очень проста. Он содержит в себе какой-либо фильтр или маску, а также эффект от применения определенного инструмента. Например, вы вставили в изображение новую картинку. Она отобразится на новом слое. В результате вы сможете добавить ей обводку, изменить размер картинки, а также установить ту или иную степень прозрачности. В любой момент вы можете в «Фотошопе» изменить размер слоя, даже если после предыдущей работы с ним прошло очень много времени. Именно этим полезны слои. Без них пришлось бы отменять множество операций, чтобы вновь получить возможность изменения размера вставленной картинки.
Для работы со слоями предназначена соответствующая панель. Рекомендуется её всегда держать открытой. Показ изображения в Photoshop осуществляется следующим образом. Сначала на показ выводится верхний слой, затем второй, третий и т. д. В качестве аналога можно привести пачку бумажных листов. Сначала вы видите первый лист, все остальные он перекрывает. Со слоями аналогичная ситуация. Первый будет перекрывать собою второй, если только не выставлена его полная или частичная прозрачность.
Способ 2: Деформация
Плагины из этой категории могут полностью изменить форму картинки. Применяется для подгонки плоского изображения под трехмерные формы, перенаправления конечностей и так далее.
Вариант 1: Деформация
Используйте этот инструмент для работы с плоскими текстурами, которые нужно разместить на 3D модели. Функция похожа на трансформирование, но позволяет произвольно управлять выделенной областью, а не только краями.
- Наведите на меню «Редактирование», откройте пункт «Трансформация» и выберите «Деформация».
Вокруг изображения появится сетка. Зажмите ЛКМ в любом её месте и переместите объект. Место, которое вы выбрали, переместится и деформирует структуру вокруг.
При помощи направляющих линий расставьте углы выделенного участка, благодаря чему можно точно расположить текстуру.
Вариант 2: Марионеточная деформация
Этот тип деформации позволяет создавать булавки в любом месте картинки, благодаря чему можно редактировать только некоторую часть области, не трогая весь слой. Пригодится для изменения скелета объектов или создания изгиба любой формы. Делается это по такому алгоритму:
- Кликните на меню «Редактирование» и выберите пункт «Марионеточная деформация».
Поверх слоя отобразится сетка. Кликните ЛКМ в части, которые не нужно деформировать. В этих участках появятся ключевые точки, они зафиксируют стандартное положение объекта.
Расставьте новые пункты в местах, которые хотите изменить, и с помощью зажатия левой кнопки мыши по ним переместите фрагмент для преобразования.
В случае ошибки кликните ПКМ по точке и выберите «Удалить булавку».
Вариант 3: Деформация перспективы
Благодаря этому плагину можно выровнять плоскости, прямые линии и другие поверхности по горизонту или наоборот. Для этого следуйте данной инструкции:
- Выберите меню «Редактирование» и укажите функцию «Деформация перспективы».
Выделите примерную область, на которую стоит ориентироваться при изменении перспективы. На скриншотах показано выпрямление фронтального вида интерьера, в таком случае нужно указать участок, который следует выровнять относительно наблюдателя.
Появится прямоугольник с точками на углах, примкните их к плоскости, которую деформируете, чтобы она полностью оказалась в сетке.
Сохраните выделение с помощью нажатия на клавишу Enter. Сетка изменит вид, теперь перемещение булавки будет выравнивать ранее заданную плоскость. Чтобы объект стал ровным относительно наблюдателя, расположите линии прямо по горизонту, а смежные стороны под прямым углом.
Вариант 4: Масштаб с учетом содержимого
Данный инструмент работает иначе, чем простое масштабирование размера, которое не влияет на изображение и искажает структуру равномерно. Масштаб с учетом содержимого позволяет изменить пропорции снимка, сократить лишние элементы, при этом защитить главные объекты от деформации. Сжатие происходит за счет удаления либо расширения стоящих рядом похожих пикселей, сначала удаляется пространство с наименьшим количеством информации. Это поможет вписать фотографию в определенные рамки без обрезки или нереалистичного искажения.
- Разверните раздел «Редактирование» и выберите пункт «Масштаб с учетом содержимого».
При помощи манипуляций с прямоугольной областью вокруг объекта уменьшите или увеличьте её размер.
Зажмите клавишу Shift на клавиатуре, чтобы отменить сохранение пропорций при масштабировании. При этом все детали останутся без серьезных искажений.
Активируйте функцию «Защищать телесные тона», чтобы Фотошоп автоматически определил лица и не деформировал их.
Если сильно исказить изображение, даже на важных участках могут появиться артефакты. Для их устранения отрегулируйте процент единовременно затрагиваемых пикселей в строке «Количество».
Появится ползунок, который стоит оттянуть влево в зависимости от степени проявленных деформаций.
Вставка в изображение фрагмента из другой картинки
Гораздо чаще нужно вырезать только часть одной фотографии и наложить этот фрагмент на другую фотографию. Такие композиции из частей разных изображений называют фотомонтаж или фотоколлаж.
Открываете изображение, из которого будете вырезать, выделяете любым подходящим инструментом выделения требуемый фрагмент, копируете Edit (Редактирование)> Copy (Копировать), затем переходите в основной документ и вставляете скопированную часть изображения Edit (Редактирование)> Paste (Вставить). Вставленный фрагмент располагается в отдельном слое и размеры его можно изменить так, как вам нужно.
Основная сложность в этом случае состоит в том, чтобы качественно выделить нужную часть из картинки. Чтобы избежать проблем с выделением часто используют изображения из коллекций клипарта – картинки на прозрачном фоне, или изоляты – предметы на белом или черном фоне. Однородный фон легко выделить волшебной палочкой и удалить.
Не забывайте, что фотомонтаж должен выглядеть реалистично, поэтому выполняйте основные требования к подбору изображений для фотомонтажа.
Как убрать слой в «Фотошопе»
Некоторые начинающие пользователи не понимают, как в «Фотошопе» сделать слои. Поэтому они чаще всего производят ретушь фотографии на единственном слое, если только таковой не создался автоматически после применения того или иного инструмента. Например, инструмент «Текст» сразу же создает новый слой. Автоматически на новый слой попадают и вставленные из буфера обмена изображения.
Если вы хотите самостоятельно создать в «Фотошопе» новый слой — в этом нет ничего сложного. Воспользуйтесь для этого соответствующей кнопкой в нижней части панели «Слои». Созданный слой разместится над выделенным слоем. Например, у вас может быть выделен шестой по счету слой. Новичок в этом случае займет его место, а предыдущий слой переместится уже на седьмую позицию. Это обязательно нужно учитывать в случае создания многослойных композиций.
На новом слое вы можете заниматься чем угодно. На нём вы можете воспользоваться заливкой, нарисовать любую фигуру или произвести прочие действия. Если ваше изображение получается многослойным, то не мешает дать новому слою собственное название. Иначе он так и будет называться: «Слой 7». Для переименования следует совершить по слою двойной щелчок левой кнопкой мыши.
Еще слои можно группировать. Создайте новую папку посредством соответствующей кнопки в нижней части панели «Слои». Затем методом перетаскивания перенесите в неё слои, которые вы хотите объединить в одну группу. В многослойных композициях без этого не обойтись, иначе начинается настоящая путаница.
Некоторые слои по ходу создания изображения становятся нам ненужными. Их рекомендуется удалять. Для этого выделите слой и нажмите клавишу «Delete». Также для этого слой можно перетащить на кнопку с изображением корзины в нижней части панели. Можно убрать слой в «Фотошопе» и другим способом. Около каждого слоя присутствует кнопка с изображением глаза. Нажмите её — видимость слоя сразу отключится. Это своеобразный аналог нулевой непрозрачности. Сам слой из панели при этом никуда не денется, вы в любой момент способны включить его отображение.
Как в Фотошопе вырезать контур?
Выделение почти завершено. Осталось лишь уточнить края выделения. Ведь как бы вы не старались — помарки будут. Устранить их поможет автоматика. А если точнее, то кнопка «Уточнить край». Нажмите её, после чего выскочит не самое маленькое диалоговое окно. Если вы знакомились с нашими прошлыми уроками, то суть этого окна вам уже знакома.
Данная функция позволяет добиться идеального выделения. Для начала следует поставить в окне галочку около пункта «Умный радиус». Ниже расположен ползунок, с помощью которого вы регулируете радиус работы автоматики. А ещё ниже можно найти ползунки, отвечающие за настройку краев. С их помощью можно уточнить выделение ещё лучше. В нашем случае особая работа в данном диалоговом окне не требуется. Ведь в дальнейшем человек будет закрашен, поэтому за сохранение детализации бороться не следует.
Остается лишь перейти по пути «Слои>Новый слой-заливка>Цвет». Щелкните по черному цвету и нажмите кнопку «OK».
Пора задаться вопросом, как в Фотошопе вырезать контур. А делается это методом простого перетаскивания. Сначала откройте новое изображение, куда вы хотите добавить созданный только что силуэт. Вернитесь к картинке с черным контуром. Перейдите к панели «Слои». Теперь захватите мышью самый верхний слой и тащите его на новую картинку. Силуэт появится на изображении, после чего останется переместить его в нужную часть картинки. Как это делается — рассказано выше.
Как вырезать фотографию в Фотошопе?
Материал на тему «Как вырезать фотографию в Фотошопе» вы явно усвоили, но есть ещё пара деталей, о которых догадается не каждый человек. Вырезанный объект не всегда подходит для выбранного фона. Мы специально подобрали для фона яркий снимок, поэтому солнечное освещение на человеке не делает картинку нереальной. Снимок с ночным небом для фона уже не подошел бы. Или пришлось бы очень долго работать над слоем, содержащим в себе фигуру человека. Потребовалось бы изменение её тональности, уменьшение яркости и совершение прочих действий, касаться которых мы пока не будем.
Также при максимальном масштабе вы можете обнаружить разные артефакты на контуре человека. Если уточнение краев сработало не очень хорошо, то будут видны кусочки травы и прочие элементы. Избавиться от них можно при помощи инструмента «Ластик». Нужно лишь правильно подобрать размер кисти, чтобы случайно не стереть и самого человека.
На этом уроке у нас получилось вырезать и вставить в Фотошопе небольшой объект и результат получился неплохим. Дальше вы можете создать полноценный коллаж. Рекомендуем вам попробовать вставить другие объекты. Например, какую-нибудь табличку, а на ней сделать интересную надпись. Одним словом, всё зависит от вашей фантазии.
Вы должны знать, что вырезать можно и не только выделенный объект. Если вы активно создаете какой-нибудь коллаж, то все элементы представляют собой отдельные слои. Например, в виде отдельного слоя создается текстовая надпись. Её можно вырезать точно так же, как написано выше. В виде отдельных слоев создаются фигуры, линии и прочие элементы. Даже заливку можно организовать на новом слое. И всё это можно вырезать, копировать, изменять… Одним словом, возможности Фотошопа безграничны!
Уроки Фотошопа
Глава №6. Компоновка
Вставка
в выделенную область Фотошопа
Если воспользоваться
командой Paste Into (Вставить в) для того, чтобы вставить содержимое
буфера обмена в выделенную область, Фотошоп автоматически создаст новый слой и
активная рамка выделения станет границей маски слоя. Затем вставленное изображение
можно переместить внутри маски слоя или изменить форму самой маски, так чтобы
стало видно большее или меньшее число пикселов.
- Выделите область слоя.
Если вы хотите растушевать выделенную область, выберите команду Select
> Feather (Выделить > Растушевать) и введите требуемое значение. - Выполните команду Edit
> Сору (Правка > Копировать), чтобы скопировать пикселы только
активного слоя или Edit > Copy Merged (Правка > Копировать объединенные
слои) (комбинация клавиш Ctrl+Shift+C), чтобы скопировать пикселы выделенной
области всех видимых в данных момент слоев. - Оставьте тот же слой
активным либо выделите другой слой, либо выберите какой-либо слой другого
изображения. -
Выделите область (области),
в которую вы хотите вставить содержимое буфера обмена. - Выберите команду Edit
> Paste Into (Правка > Вставить в) или нажмите комбинацию клавиш
Ctrl+Shift+V. Будет создан новый слой и маска слоя (рис. 6.12-6.14).
Рис.
6.12. Результат вставки изображения нот в слой текста
Рис.
6.13. Перемещение содержимого слоя относительно маски слоя с помощью
инструмента Move
Рис.
6.14. Появление вставленного изображения на новом слое с автоматическим
созданием маски слоя
Для создания эффекта,
показанного на рис. 6.12, «музыкальный» слой был выделен и скопирован.
В другом изображении при нажатой клавише Ctrl щелкнули по слою текста,
затем выполнили команду Edit > Paste Into (Правка >
Вставить в). В результате появился новый слой.
Можно также использовать
дополнительные опции.
Иногда после
вставки в слой содержимого буфера маска слоя скрывает некоторые пикселы. Для
того чтобы переместить маску слоя относительно слоя, активизируйте инструмент
Move (Перемещение), щелкните по миниатюре маски слоя (см. рис. 6.14)
и перетащите курсор в окне изображения. Для того чтобы переместить содержимое
слоя, щелкните по его миниатюре и перетащите курсор в окне изображения.
Если раскрасить
маску слоя в окне изображения белым цветом, будет показано больше точек, если
черным — некоторые точки окажутся скрыты.
Для того чтобы
переместить слой и маску слоя одновременно, щелкните мышью между миниатюрами
слоя и маски слоя, в результате чего они будут связаны (повторной щелчок по
пиктограмме связи разрушит связь), затем активизируйте инструмент Move (Перемещение)
и перетащите курсор в окне изображения.
Свойства слоев
Все слои в совокупности имеют следующие свойства:
- Непрозрачность — характеризует степень прозрачности всех пикселей слоя, то есть насколько сквозь изображение на данном слое будет проступать содержимое слоя, который размещен ниже.
- Видимость — слой может быть включенный или отключен на палитре Layers (Слои) в фотошоп. Соответственно он будет или видимый, или не видимый.
- Режим смешивания (наложения) — характеризует, каким образом соединяется данный слой с тем, что лежит ниже. По умолчанию в программе Adobe Photoshop соединения происходит на основе прозрачности, но возможные разные варианты смешивания пикселей данного слоя с пикселями нижележащего слоя.
С помощью ползунка Opacity (Непрозрачность) при желании настроить непрозрачность слоя, то есть насколько сквозь последующее содержимое слоя будет просвечивать содержимое низлежащего слоя.
Опция Fill выполняет практически тоже что и Opasity, снижает непрозрачность слоя, но в отличии от Opasity, опция имеет одну замечательную особенность, снижая непрозрачность слоя, она оставляет видимыми все Стили слоя применяемые к изображению. Подробнее:Стили слоя
Режим наложения (смешения слоев) по умолчанию установлен Нормальный (Normal). Подробнее: Режимы наложения (смешивания) слоев в фотошопе.
Как вырезать в Фотошопе CS5 и CS6 ?
Многие владельцы стареньких компьютеров задаются вопросом, как вырезать в Фотошопе CS5. Ведь более свежая версия графического редактора требует мощные ресурсы. Отчаиваться таким людям не стоит. Вырезать объекты можно даже в самых старых версиях программы. Действия для этого нужно совершить примерно те же, какие требуются при установленной новейшей версии Photoshop.
Мы будем совершать все операции в Adobe Photoshop CC. Но повторять за нами можно практически в любой версии графического редактора. Результат должен быть идентичным. Сперва мы попробуем поработать с изображением трех яблок на черном фоне. Мы вырежем эти фрукты, переместив их в левый нижний угол.
Заметьте, мы специально подобрали картинку с черным фоном. На этом примере легко понять работу функции вырезания. Если объект переместить, то пустующее место должно быть чем-то заполнено. Обычно «дыра» заполняется фоновым цветом. В нашем случае в качестве фонового нужно выбрать черный цвет. Тогда результат будет идеальным
Для выбора цвета обратите внимание на левую часть программы Adobe Photoshop. Под иконками инструментов находится пара разноцветных квадратиков
Первый отвечает за основной цвет, а второй за фоновый. Кликните по второму и найдите в отобразившейся палитре черный цвет.
Мы уже вплотную приблизились к ответу на вопрос, как вырезать в Фотошопе CS6 или любой другой версии графического редактора. Сейчас программе нужно указать, что именно мы хотим вырезать. В нашем случае это три яблока. Но указать — это не кликнуть в определенной части картинки. Этим мы просто укажем на отдельный пиксель, из множества которых состоит изображение. Объект необходимо выделить.
Для выделения в Photoshop можно использовать разные инструменты. Для выделения человека или других сложных объектов обычно задействуется инструмент «Магнитное лассо». К нему мы перейдем чуть позже, в следующих частях урока. Здесь же можно обойтись инструментом «Быстрое выделение». Дело в том, что яблоки находятся на контрастном фоне. Да и сами они состоят лишь из нескольких цветов. Поэтому графический редактор легко сможет самостоятельно отделить эти фрукты от фона.
После выбора инструмента «Быстрое выделение» курсор превратится в круг с крестиком в центре. Теперь вы можете щелкать по объекту, пока выделенными не окажутся все три яблока. Сложности могут возникнуть с темными областями. Если вы случайно выделили фон, то щелкните по нему левой кнопкой мыши при зажатой клавише Alt. Ещё при выделении может потребоваться уменьшение размера кисти. Это делается в верхней части программы. На выделение всех трех яблок у вас должны уйти буквально 30 секунд.
Ещё в верхней части программы присутствует кнопка «Уточнить край». Нажмите её, а в выскочившем диалоговом окне поставьте галочку около пункта «Умный радиус». Ползунок «Радиус» нужно передвинуть вправо до значения 7-10 пикселей. Остальные ползунки трогать не стоит. Когда результат устроит — нажмите кнопку «OK».
Далее всё очень просто. Выберите инструмент «Перемещение». Соответствующая иконка находится в самом верху левой части рабочего окна. Затем наведите курсор на выделенные яблоки. Зажмите левую кнопку мыши и перетащите их в левый нижний угол. К сожалению, результат вас не устроит. Как бы вы не уточняли выделение, следы от контура яблок могут остаться.
Теперь вернитесь к любому инструменту из группы выделения. Щелкните по яблокам правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Вырезать на новый слой». Затем раскройте панель «Слои». Щелкните здесь по глазу, расположенному около нового слоя. Как правило, он имеет название «Слой 1». Это действие приведет к временному сокрытию яблок из вида. Отображаться будет лишь фоновый слой.
Теперь нужно стереть остатки контуров от яблок. Делается это при помощи инструмента «Ластик». Размер кисти увеличьте посильнее, чтобы справиться с задачей как можно быстрее. Затем начните водить курсором (теперь он представляет собой обычный круг) при зажатой левой кнопке мыши. Постепенно ни одного следа от яблок не останется, фон станет полностью черным.
Остается лишь вернуться в панель «Слои» и включить отображение слоя с фруктами. Результат получился идеальным. Теперь вы должны забыть о вопросе, как вырезать в Фотошопе тот или иной объект. Но для закрепления материала мы всё-таки перейдем от яблок на черном фоне к более сложной фотографии. Ведь нужно понимать о том, что вырезать объект можно не только для его перемещения по имеющемуся изображению. Возможна его вставка и на совсем другой картинке.
Как вырезать простой объект в Фотошопе и вставить на другое изображение
Чтобы отредактировать изображение в Фотошоп, а затем переместить его на другую картинку, нужно, прежде всего, научиться делать выделение. Ниже мы приведем три простых способа, овладеть которыми сможет любой.
1. Использование инструмента «Прямоугольная область» или «Овальная область». Такой способ подойдет, если вам нужно выделить и вырезать простое изображение геометрической формы.
Для этого нажмите правой кнопкой мыши по данному значку (второй сверху).
Выделите нужную вам область.
Затем переместите выделенную область на другую картинку, либо просто перетяните ее на соседнюю вкладку.
2. Использование инструмента «Волшебной палочки» («Magic Wand»). Данный инструмент относят к разряду наиболее простых. Однако главным его плюсом, помимо легкости освоения, является быстрота проводимых манипуляций. К тому же, данная функция доступна во всех версиях программы. Благодаря интеллектуальному алгоритму, редактор самостоятельно определяет оттенки пикселей, граничащие с другими частями фотографии. Поэтому ее использование рекомендуется на ярких, многоцветных фото. Как же сделать выделение при помощи «Волшебной палочки»?
Прежде чем приступить к работе, выберите картинку, из которой вам нужно перенести объект на другое изображение, а также фон.
Найдите панель базовых инструментов (она расположена в левой части экрана), кликнете на четвертый сверху элемент и выберите «Волшебную палочку».
Далее вам нужно кликнуть на необходимый участок картинки, чтобы появилось выделение. Помните, что данный инструмент работает на основе поиска подходящих по цвету пикселей, поэтому с его помощью лучше всего выделять большие объекты – траву, небо.
Если «Волшебная палочка» выбрала не весь участок, то добавьте отсутствующую зону к общему выбору. Для этого вам нужно зажать клавишу Shift и одновременно щелкнуть правой кнопкой мыши на невыделенную площадь.
Для того, чтобы перенести выделенную область на другую картинку, смените инструмент на курсор (первый на базовый панели). Левой кнопкой мыши зажмите выделенный участок и перенесите его на соседнюю вкладку.
3. Использование инструмента «Быстрое выделение» (Quick Selection). Этот способ считают одним из самых простых и удобных. Он относится к разряду базовых, а поэтому работе с ним нужно научиться всем пользователям редактора, которые хотят в полной мере освоить программу.
Возможно вас заинтересует: Знакомство с фотошопом! Панель инструментов!
Пошаговая инструкция для «Быстрого выделения»:
Находится данный инструмент в той же вкладке, что и «Волшебная палочка». Напоминаем путь: «Панель инструментов»—«Выделение»—«Быстрое выделение». Данная функция работает по принципу кисти, что позволяет сделать форменное выделение по контрастным границам. Выбираете самостоятельно размер и диаметр участка, который будет захвачен.
После того как вы выбрали инструмент, наведите курсор на необходимую область.
Добавлять границы выделения можно либо при помощи растягивания, либо при помощи щелчков левой кнопкой мыши по соседним областям.
Если результат вас не удовлетворил, то, чтобы отменить действие нажмите на сочетание горячих клавиш «Ctrl+D» и попробуйте еще раз.