Kingdom come: deliverance. прохождение игры (6)
Содержание:
- Совет – №7
- Как устроить саботаж в лагере половцев и бандитов?
- Отвлечь внимание на свидании
- Совет – №4
- List of quests
- Этапы задания
- Особенности игры:
- Раскаявшийся грешник
- Прохождение
- Разговор с Йоханкой
- Прохождение
- Святые и грешные
- Второй день
- Получите ключи от монастыря и кровь козла
- Побег
- Награда за хлопоты
- Достать любовное зелье
- У кого взять задание «Бросая жребий»
Совет – №7
«Правильная подготовка – залог победы»
Каждый поединок в Kingdom Come: Deliverance – уникален
И очень важно готовиться к каждому из них по одному особо сценарию. Первое – никогда не стоит недооценивать своего противника или врагов
Как только вы потеряете концентрацию в бою и допустите хотя бы одну ошибку, тогда вполне возможно получите рану, которая будет равноценна вашей ошибке. Например, сильное кровотечение или вообще – раздробленную кость. Разумеется, в таком случае шансов на победу станет куда меньше, чем было ранее.
Второе – постарайтесь как можно лучше изучить своего противника перед тем, как начнёте бой. Например, если враги находятся в лагере и до этого момента не подозреваются о присутствии героя рядом, тогда лучше ознакомиться с их снаряжение, посчитать количество солдат и обязательно узнать, нет ли в лагере лучников. Пользуйтесь полученными сведеньями, чтобы максимально правильно подобрать экипировку (оружие и броню), избавить героя от неприятных неожиданных «сюрпризов», вроде появления на поле боя тяжеловооруженного противника. И также рекомендую сохранять перед абсолютно каждым серьёзным сражением.
Ещё следует учитывать то, что некоторые битвы будут происходить после кат-сцен, поэтому подготовиться к ним, как правило, не получается. В таком случае следует для начала выбирать самых сильных врагов и разбираться с ними в первую очередь. А если к вам приходит понимание, что победить их не удастся, тогда лучше просто убежать (при этом виляйте из стороны в сторону, чтобы лучники не попали по герою).
Как устроить саботаж в лагере половцев и бандитов?
Лагерь состоит из двух небольших лагерей, принадлежащих бандитам и половцам. В каждом есть по два горшка с едой и две бочки со стрелами.
Когда вы приближаетесь к большому выжженному зданию рядом с бандитским лагерем, начнется кат-сцена с Коротышкой.
Чтобы забрать яд, войдите в палатку перед этим сгоревшим зданием и взломайте сундук. Затем вам придется незаметно ходить по лагерю, отравляя горшки с едой и поджигая бочки со стрелами. Задача непростая. Враги иногда могут по воли случая выходить на свежий воздух, пытаясь поговорить с вами. Избегайте контактов с ними.
В лагере есть два месьа для проведения саботажа. Их нетрудно найти. Горшки находятся на виду, а бочки с припасами можно обнаружить, войдя в лагери бандитов и половцев.
Скорее всего, вы окажетесь в безвыходном положении, пытаясь провести саботаж. Солдаты будут преследовать вас. Если дело дойдет до драки, попробуйте убежать, не давая загнать себя в круг, из которого нельзя будет выбраться.
Отвлечь внимание на свидании
После этого Птачек выдаст Индржиху книгу с любовной лирикой и прикажет изучить ее содержимое.
Предстоит завершающий этап: Ян будет попытается совратить свою пассию, а Индржих подстрахует в случае чего. А чтобы наверняка покорить сердце прекрасной девы, Птачек примет любовный эликсир за пару часов до визита. Осталось дождаться вечера перед тем, как идти на свидание.
Однако все пойдет немного не по плану: то ли пан не рассчитал с дозой, то ли Шарлатан не зря носит такое прозвище, и полученный от него рецепт неэффективен. Молодому пану станет немного плохо, а лицо покраснеет и покроется прыщами. Но и, несмотря на такие трудности, отказываться от задуманного он не намерен.
Дом мясника одной из сторон примыкает к собору, рядом с которым расположено небольшое кладбище. Именно сюда выходят окна комнаты пассии пана Яна. Первоначальный план прост: Птачек будет декламировать любовные стихи, а Индржих спрячется за одной из могил и будет подсказывать слова.
То ли действие некачественного эликсира даст о себе знать, то ли плохая слышимость, но Птачек начнет нести какую-то околесицу: вместо пылких признаний в любви, как они звучат в оригинале, из его уст польется полнейшая похабщина.
На шум выйдет мясник с парой помощников. Купец уже заметил, что кто-то начал волочиться за его дочерью, поэтому решил проверить, что происходит на кладбище. А пока дома никого не осталось, Птачек не проигнорирует такую возможность и проберется в дом, чтобы охмурить возлюбленную.
Ваша задача — максимально оттянуть время, чтобы влюбленные все успели. Для этого можно нести любую дичь: рассказывать о могиле покойной бабки, могилу которой вдруг захотелось проведать глубокой ночью, рассуждать о погоде, петь песни и т. д. Независимо от выбранных реплик разговор все равно закончится дракой на кулаках. Главное в этой части задания «Медовые речи» — произнести как можно больше реплик, пока из окна раздаются сладострастные стоны.
На успех задания влияет, поколотите ли вы мясника и его помощников. Если вы проиграете, то и сам Птачек получит потом по лицу, когда его застукают на горячем с самый неподходящий момент. В драке лучше не использовать оружие, так как можно потом сесть в тюрьму за убийство.
Совет – №4
«Путешествовать лучше всего верхом»
Ходить пешком по миру игры Kingdom Come: Deliverance – это утомительное дело. К тому же, главный герой может вместе с собой носить не так уж и много вещей, а, как правило, добыча будет невероятно тяжелой, поэтому быстро бегать или же пользоваться быстрым перемещением не получится с таким грузом. Так что в таких ситуация выручает лошадь, на которой не только можно будет быстро перемещаться, но и грузить на неё разного рода вещи.
Где взять лошадь в Kingdom Come: Deliverance? Первый способ – это украсть её у обычных крестьян, но в таком случае она будет считаться ворованной и верхом на ней на людях показываться вообще нежелательно. Второй способ – отобрать её у разбойников и вот на ней можно будет кататься сколько угодно, но она вот не будет считаться действительно вашей, поэтому не будет доступен инвентарь. И третий способ – получить лошадь в ходе прохождения сюжетной линии. Лошадь выдаётся в задании про охоту. Но если вы хотите первым делом заняться изучением открытого мира, при этом, не влезая в события основной истории, тогда обязательно посетите конюшню в Ужице – именно тут можно будет прикупить отличные породы лошадей, причём самая простая обойдётся всего в несколько сотен.
List of quests
Main quests
- Unexpected Visit
- Run!
- Homecoming
- Awakening
- Vengeance
- Train Hard, Fight Easy
- Keeping the Peace
- The Prey
- The Hunt Begins
- Ginger in a Pickle
- Mysterious Ways
- On the Scent
- My Friend Timmy
- Nest of Vipers
- Baptism of Fire
- Questions and Answers
- All that Glisters
- If You Can’t Beat ’em
- Poverty, Chastity and Obedience
- A Needle in a Haystack
- The Die is Cast
- Payback
- Out of the Frying Pan
- Night Raid
- Siege
- Rocketeer
- Cold Steel, Hot Blood
- Family Values
- An Oath is an Oath
- Epilogue
- Unexpected Visit
- Run!
- Homecoming
- Awakening
- Vengeance
- Train Hard, Fight Easy
- Keeping the Peace
- The Prey
- The Hunt Begins
- Ginger in a Pickle
- Mysterious Ways
- On the Scent
- My Friend Timmy
- Nest of Vipers
- Baptism of Fire
- Questions and Answers
- All that Glisters
- If You Can’t Beat ’em
- Poverty, Chastity and Obedience
- A Needle in a Haystack
- The Die is Cast
- Payback
- Out of the Frying Pan
- Night Raid
- Siege
- Rocketeer
- Cold Steel, Hot Blood
- Family Values
- An Oath is an Oath
- Epilogue
Side quests
- …Is a Friend Indeed
- A Bird in the Hand…
- A Costly Brawl
- A Friend In Need…
- A Man of the Cloth
- A Rock and a Hard Place
- Aquarius
- At Your Service, My Lady
- Besmirched
- Cherchez la Femme
- Clothes Make the Man
- Courtship
- Damsel in Distress
- Emergency Supply
- Gallows Brothers
- Hare Hunt
- In God’s Hands
- In the Cloister
- Last Will and Testament
- Libri Prohibiti
- Lost in Translation
- Masquerade
- Mightier than the Sword
- Miracles While You Wait
- Money for Old Rope
- Nasty Habits
- New Herbarium
- Next to Godliness
- No Rest for the Wicked
- Pestilence
- Playing with the Devil
- Rattled
- Restless Spirit
- Robber Baron
- Saintly Remains
- Scattered Pages
- Scavenger
- Sheep in Wolf’s Clothing
- Talmberg Horse Race
- The Abbot’s List
- The Good Thief
- The Horse That Bolted
- The House of God
- The King’s Silver
- The Sport of Kings
- The Trials of a Novice
- Tough Love
- Tricks of the Trade
- Waldensians
- Weeds
- Worldly Goods
- …Is a Friend Indeed
- A Bird in the Hand…
- A Costly Brawl
- A Friend In Need…
- A Man of the Cloth
- A Rock and a Hard Place
- Aquarius
- At Your Service, My Lady
- Besmirched
- Cherchez la Femme
- Clothes Make the Man
- Courtship
- Damsel in Distress
- Emergency Supply
- Gallows Brothers
- Hare Hunt
- In God’s Hands
- In the Cloister
- Last Will and Testament
- Libri Prohibiti
- Lost in Translation
- Masquerade
- Mightier than the Sword
- Miracles While You Wait
- Money for Old Rope
- Nasty Habits
- New Herbarium
- Next to Godliness
- No Rest for the Wicked
- Pestilence
- Playing with the Devil
- Rattled
- Restless Spirit
- Robber Baron
- Saintly Remains
- Scattered Pages
- Scavenger
- Sheep in Wolf’s Clothing
- Talmberg Horse Race
- The Abbot’s List
- The Good Thief
- The Horse That Bolted
- The House of God
- The King’s Silver
- The Sport of Kings
- The Trials of a Novice
- Tough Love
- Tricks of the Trade
- Waldensians
- Weeds
- Worldly Goods
Activities
- A Woman Scorned
- Beggars’ Feast
- Chumps on the River
- Delicacies
- Do Me a Favour — Punch Me!
- Fat Profits
- Fishy Business in Uzhitz
- Green-Eyed Monster
- Henry the Master Huntsman
- Interlopers
- Pickpocketing
- Raiders
- Revenge of the Cuman King
- Rob the Rich, Give to the Poor
- Ruin
- Skin
- The Queen of Sheba’s Sword
- Thick as Thieves — Peshek
- Thick as Thieves — Simon
- Thick as Thieves — Woyzeck
Этапы задания
- Иди к своему отцу
- Возьми урок боя на мечах.
- Купи мешок угля на рынке. (у Вас/10)
- Получи долг с Кунеша.
Во время взыскания долга с Кунеша Вы можете попробовать убедить его, даже если попытка удастся, он ничего не вернет и появится задание:
Попробуй другим способом забрать у Кунеша топор, молоток и гвозди
Если Вы решите забрать свое силой начнется драка, если победителем выйдет Индро, появится задание:
Найди у Кунеша что-нибудь, что можно продать.
Если победителем выйдет Кунеш, появятся два:
- Ступай к своей матери — она тебя залатает.
- Попробуй другим способом забрать у Кунеша топор, молоток и гвозди.
Конец заданий, связанных с долгом.
- Возьми крестовину в замке. (у Вас/1)
- Купи пива в корчме. (у Вас/1)
Во время похода за пивом Индро станет невольным свидетелем политического спора Немца, выражающего поддержку Сигизмунду Люксембургскому, с другими посетителями. Ваши друзья предложат проучить Немца, закидав его жилище навозом, если Вы согласитесь, появится цепочка заданий:
- Иди со своими друзьями к дому Немца.
- Обсуди с друзьями план нападения.
- Вымани из дома жену Немца.
- Ступай и отомсти Немцу.
- Убеги от пристава.
- Встреться с друзьями у дома Кунеша.
Особенности игры:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Раскаявшийся грешник
Если вам удалось обыграть портного, тот сразу же начнет причитать, что ему теперь не с чем ехать в Кутна-Гору за товаром. Если вы его напоили, НПС очнется не раньше, чем через 12 часов игрового времени. Он ничего не будет помнить о вчерашнем вечере. Амвросию можно соврать, что он все свои деньги проиграл вам в кости.
Далее нужно объяснить НПС, что тот поступает неправильно. Также вы можете забрать именные шулерские кости, которые Амвросий очень хочет оставить. Их можно выбросить в колодец (необязательное условие задания) или оставить себе — пригодятся при игре в кости против других шулеров.
Отдав портному его деньги, можно возвращаться к Йоханке и сдавать квест. В общей сложности прохождение задания «Бросая жребий» занимает от 15 минут, если удалось напоить Амвросия, до часа, если пришлось сыграть с ним в Зонк.
Прохождение
Сбор информации
В этом задании есть несколько путей, которые приводят к одному и тому же результату. Главная цель поиска – Вонючка (или же Гинек), нечистый на руку кожевенник.
Живёт он в деревне Ледечко. Она отмечена на карте и находится к северу от Ратае. Добравшись туда, Индро нужно побеседовать с любым из жителей деревни. Они мало что знают о нём, так как из-за скверного характера Гинека и его не самых доброжелательных товарищей, с ним мало кто общается. Они направят героя к отцу Вонючки, также кожевнику, либо же с девушкой из купальни Аделой, которую назовут не самым приятным для женщины словом из-за её работы.
Отец Гинека
Рекомендуется поговорить с обоими. Они также отмечены на карте, поговорить с ними можно в течении для. Любой из них даст понять, что Вонючка ушёл в лес чтобы поохотится там на зайцев и прочую дичь (что, вообще-то, считается преступлением). Адела знает немного больше. Если Индро достаточно красноречив (5+), то она расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о тайнике в своем саду, где он спрятал деньги (см. одноимённый раздел). Отца Гинека тоже придётся уболтать (2+, 1+, 11+
). Отец на удивление мало знает о своём сыне, так что направит Индро за сведениями к корчмарю.
Корчмарь Ледечко
После того, как Индро исчерпает разговор с девушкой, она посоветует расспросить людей в лагере лесорубов о Вонючке, а также поговорить с корчмарем. Если получится его убедить (5+, 4+, 7+
, 70+), то он поведает, что Вонючка прячется в какой-то пещере. Точного расположения он не знает, так что отметит три места на карте. Если же речевых навыков героя оказалось недостаточно, то стоит пойти расспросить работников в лагере лесорубов.
Тайник
Клад Гинека
Тайник находится в западном углу двора отца Вонючки, в огороде. Посмотрите на компас в верхней части экрана – нужно идти к западному углу сада. В тайнике находится 115 и сильно поношенный прочный гамбезон.
Об этом «сокровище» можно поговорить с отцом Гинека. Тот будет искренне удивлён находке и поклянётся, что не знал о нём ничего. Если Индро расскажет о том, где же именно Вонючка взял эти деньги, то отец расскажет всё, что знает о укрытии сына без необходимости убеждения. Деньги он не заберёт, так что герой может оставить их себе.
Поиск убежища Вонючки
Пещера Вонючки
Независимо от того, получена информация у корчмаря или лесорубов, место укрытия Вонючки будет одинаковым – северо-восточная отметка. Войдя в пещеру, Индро увидит Вонючку. Его состояние будет зависеть от того, сколько времени прошло с момента получения задания. Если проходить сюжетную линию на одном дыхании, не отвлекаясь на побочные, и сразу искать Вонючку, то Индро столкнётся с разбойниками у выхода из пещеры, с которыми придётся сражаться. По итогу, Вонючка останется жив. Если немного опоздать, то можно застать бандитов в пещере с умирающим Гинеком. Если же сильно затянуть поиски, то герой найдёт лишь умирающего Гинека.
Он расскажет, что у разбойников, с которыми он напал на Нойхоф и от рук которых в конце концов и пострадал, есть лагерь. Он не знает, где именно он находится, однако его приятель Пето был там. За ним, скорее всего, тоже охотятся, так что герою придётся поспешить на мельницу у деревни Мрхоеды.
Разговор с Йоханкой
Разобравшись с головорезом, возвращайтесь к Йоханке и расскажите о происшествии
Теперь девушка уверена, что Божья Матерь явилась к ней неспроста, так как выбрала, чтобы донести что-то важное людям. А сон с дьяволов в пещере — испытание, которое удалось пройти благодаря Индржиху
И пока наш герой шатался по окрестностям, Йоханке было еще одно видение. Дева Мария, которая опять пришла во сне, поделилась с девушкой информацией, о чем нужно сообщить жителям Сазавы. Йоханка попросит охранять ее на площади, пока она будет говорить свою речь. Но это уже следующее задание и тема для нового обзора.
Прохождение
Поднимитесь на холм в в Прибыславице, куда уже прибыли некоторые поселенцы и начали работу. Мариус построил временную ратушу и лагерь лесорубов, и была вырублена часть кустарника. Индро немного запутался в том, как действовать дальше, поэтому Мариус объясняет, как и что строить и как модернизировать, как Индро должен управлять деревней (как по репутации, так и по стоимости), и объясняет преимущества поиска квалифицированных торговцев для увеличения производства.
Как только Индржих решит, что он хочет построить, Мариус будет контролировать строительство нового здания. Деньги должны быть помещены в большой сундук, расположенный рядом со столом Мариуса , но сначала нужно договориться о его заработной плате. Мариусу предложили контракт от пана Дивиша, но он просит увеличить его на 25%. Индро может либо заставить его придерживаться первоначального договора, за (55), согласиться на повышение зарплаты (80), либо предложить более высокую сумму (120).
Уговори работников поселиться в Прибыславице
Навыки Мариуса
9 | 14 | 14 |
Этот этап дополнительно запустит побочный квест Запасы.
Подойдите к своему гроссбуху и познакомьтесь с вашей новой деревней. У вас уже есть временная Ратуша и лагерь рабочих, который приносит вам 7 Репутация и стоит вам 165 в день. Обязательно положите в сундук большое количество монет-их хватит на несколько дней. Рабочие становятся очень несчастными, когда им не платят, а несчастные крестьяне означают несчастного Дивиша — и вы можете потерять свое положение.
Вы также заметите, что у вас нет никаких ресурсов — ни грошей, ни камня, ни зерна, ни древесного угля, ни домашнего скота. У вас действительно есть репутация в 100ед. и три цели, которые соответствуют целям в этом квесте. Вы должны поднять возможнсть поселится в деревне до 40 человек, доход до 1200 , и полностью отремонтировать церковь. Но все это потребует времени и денег (не менее 70000, а это много денег), так что пока — завершите Запасы, и постройте для себя, такие объекты — лагерь лесорубов Прибыславицы, мост и дорога и Лавка купца Прибыславицы, а также другие источники ваших ресурсов и средств.
Индро смотрит на Прибыславицу
Желательно следовать этому плану и не затягивать с таверной и ульями, а затем выбрать пекарню или мясную лавку. К настоящему времени вы должны получать некоторый доход (особенно если вы успешно нашли некоторых из квалифицированных рабочих и строите улучшения по мере того, как продвигаетесь в строительстве). Решите, что вы предпочитаете конюшню или Караулку, затем начните с Ратуши и, наконец заканчивайте постройкой костела. Если у вас планируется много приключений, чтобы добраться до них, вы можете даже подумать о том, чтобы оставить ратушу и церковь на некоторое время (поскольку они стоят больше, чем зарабатывают), и просто позволить деньгам накапливаться. Тем не менее, пока вы уверены, что в сундуке достаточно средств из вашего собственного кармана, вы можете строить все, что вам нравится, когда вам нравится (по крайней мере, в течение дня.
Тем не менее, как только вы полностью обновите костел и построите достаточно зданий, чтобы разместить жителей деревни и получать кругленькую сумму прибыли, вернитесь и расскажите Дивишу, каким великим рихтаржем вы стали, после чего он сопроводит вас обратно в Прибыславицу и похвалит за хорошо выполненную работу. Он попросит Мариуса остаться и присмотреть за всем, одновременно подтверждая, что Индро имеет право на доходы с села. Он даже намекнет на расширение деревни … как только в Сазаве все немного успокоится.
Святые и грешные
При прохождении задания «Ступай и впредь не греши!» во время визита в купальню вы станете свидетелем ссоры между Аделой и одним из ее клиентов — крепким парнем по имени Хенслин. Ругаются они в одном из домов, внутренняя дверь которого заперта на замок. Потребуется отмычка, чтобы взломать его. Уровень замка легкий.
Адела устала за смену и хочет отдохнуть, но Хенслин требует немедленного его обслужить по полной программе. Мужчина немного пьян и не внемлет доводам рассудка. Единственный способ донести до него рациональные мысли — вбить в голову при помощи кулаков, чем и предстоит заняться после короткой перепалки.
Далее нужно убедить Аделу бросить работу и уйти с Индржихом. Возможен вариант, что девушка упрется и не захочет никуда идти, но ее можно переубедить при высоком уровне красноречия. Также поможет высокий уровень целительства — в диалоге появится реплика, что на такой работе можно запросто подцепить какую-нибудь постыдную болячку.
Переубедив девушку, можно отправляться в Сазаву, пополнив припасы у хозяйки купальни.
Второй день
Вначале побеседуйте с отцом. Потом снова покормите пса и кур. Нужные вещи уже должны иметься в вашем инвентаре. Затем идите к отцу Индро. Смотрите несколько роликов, в которых покажут нападение половцем на поселение.
Возвратившись в дом, незаметно подойдите к противнику и убейте его. Возьмите с его трупа полезные расходники. Затем идите на чердак и возьмите из сундука различные предметы. Подождите, пока в дом не войдут враги, а потом спрыгните и убегите от противников. Можете вбежать в ручеек рядом, так как в этом случае солдаты могут застрять.
Потом направляйтесь к штольне, которая отмечена буквой «С». Снова просмотрите ролики и возьмитесь за поиск трех кусков ткани (или шести повязок), календулы и воды.
- Воду можно обнаружить в шахте, рядом с которой находится Самуэль.
- Ткань лежит либо на мертвых телах, либо в коробке.
- Повязки можно найти на трупах половцев, однако легче добыть обычную ткань.
- Календула расположена в лесной зоне.
ТканиКалендула
Отыскав все нужные предметы идите обратно к Самуэлю.
Получите ключи от монастыря и кровь козла
Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.
Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.
После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.
Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.
Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.
Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.
Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.
Побег
Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.
Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).
Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.
Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.
После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.
Награда за хлопоты
В качестве награды Стефания подарит нашему герою шелковую рубашку, которую раньше носил ее отец. Девушка непрозрачно намекает, что не прочь посмотреть, как переодевается Индржих, молодой и крепкий парень. Пани, которая выросла среди молодежи, скучно в компании ее мужа пана Дивиша — тот слишком стар, и уже ни на что неспособен. Что касается посторонних, то в покои Стефании без вызова никто не заходит. А сам Дивиш в отъезде. Достаточно намеков, не так ли?
Если начать переодеваться в присутствии Стефании, все закончится постелью. Откровенной сцены не будет: персонажи падаю на кровать, а камера отъезжает в сторону, демонстрируя охотничий трофей — голову оленя с роскошными раскидистыми рогами. Совсем такими, как теперь носит пан Дивиш. Также вы получите достижение «Казанова».
Если отказаться переодеваться в присутствии девушки, та выйдет из комнаты и на этом все закончится, но в любом случае рубашку можно будет носить и она будет давать бонусы к обаянию. Вы получите достижение «Девственник», даже если до этого Индржих уже переспал с Терезой или пользовался услугами мойщиц в купальне.
Любое решение имеет далеко идущие последствия. Если переспать со Стефанией, об этом можно будет рассказать Куно во время попойки после первой миссии в DLC «Шайка ублюдков». Все подобные байки повышают репутацию с этой бандой, что в итоге может повлиять на решение Куно в последней миссии дополнения — покинуть поле боя или сражаться на стороне Индржиха.
С другой стороны, переспать с чужой женой — крайне дурной поступок для доброго христианина, на что обязательно обратит внимание инквизитор эпископ Ярослав на суде над Йоханкой в DLC «Мадонна из Сазавы», на котором Индржих выступит в роли адвоката. Отношение инквизитора к самому Индржиху косвенно влияет на вердикт, который вынесет суд, и на то, что в итоге произойдет с Йоханкой и Матеем
Достать любовное зелье
Пока Птачек будет ждать ответа от возлюбленной, Индржиху для подстраховки нужно будет достать любовный эликсир, который называется «Аромат неотразимости». Продает его единственный человек в округе — торговец всякими диковинами по имени Шарлатан, который уже может быть вам знаком по серии заданий «Чудеса в присутствии заказчика».
Если вы еще не делали эти задания, найти Шарлатана можно в Сазаве. В этом случае придется выполнить всю цепочку, чтобы НПС перебрался в Ледечко. Рецепт «Аромата неотразимости» он отдаст только там, и то при определенных условиях.
Первый вариант — помочь проходимцу запугать местных жителей, чтобы они начали покупать всякий магические предметы для защиты от злых сил. В этом случае нужно выполнить побочное задание «Нет покоя грешникам», прохождение которого уже описано в одном из предыдущих гайдов. Рецепт вы получите бесплатно, но в зашифрованной форме.
Второй вариант — купить рецепт. Начальная его стоимость 2000 грошей. Увидев, что Индржих согласен, Шарлатан поднимет цену до 4000. В этом случае разгадывать ребус не придется: читаете полученный рецепт, находите алхимический стол и варите зелье.
Рецепт любовного эликсира:
- Потребуется по горсти окопника, шалфея, календулы и пещерный гриб. Варить нужно в воде.
- Растолочь шалфей в ступке, затем кипятить его в течение 3 оборотов.
- Добавить в казан календулу и окопник и кипятить в течение 1 оборота.
- Бросить пещерный гриб. Не кипятить.
- Если все сделать правильно, в инвентаре в разделе «Пища» появится зелье «Аромат неотразимости». Этот флакон и нужно доставить Яну Птачеку.
У кого взять задание «Бросая жребий»
После того, как Индржих расправится с разбойником в окрестностях Скалицы и расскажет об этом Йоханке, девушка попросит сопроводить ее на городскую площадь Сазавы. Ей опять было откровение: Дева Мария, которая явилась во сне, велела обратиться к людям с проповедью. Девушка беспокоится о своей безопасности, поэтому ей требуется охранник.
Проповедь оказалась очень сильной: присутствующие на площади люди прониклись речами подвижницы, а многие крепко задумались о спасении собственной души и душ своих близких. Плоды проявляются сразу же: жена портного Амвросия жалуется Йоханке, что ее муж частенько прикладывается к бутылке и проигрывает много денег в Зонк.
Разобраться с этим деликатным делом предстоит Индржиху. Задание «Бросая жребий» стартует автоматически после разговора с Йоханкой и получения им инструкций.
Амвросий взял с собой крупную сумму — 600 грошей, и направляется в Кутна-Гору, чтобы купить партию тканей. По пути он заехал в корчму, чтобы пропустить стаканчик перед долгой дорогой. Ваша задача — выманить у него эти деньги одним из возможных способов: напоить «до положения риз» и обчистить карманы или обыграть в кости. При этом надо пообещать жене, что потом вернете деньги — дать честное слово.
Важно! Каждый из способов будет засчитан как серьезный проступок Индржиха на суде инквизиции в конце сюжетной ветки «Мадонна из Сазавы». Увы, не согрешить в этот раз не получится
Клятва Девой Марией о том, что вы вернете Амвросию все деньги, будет рассматриваться как богохульство, а это уже более серьезное прегрешение.