Подробное прохождение игры wasteland 2 на 100 процентов

Содержание:

Призыв к действию

Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.

Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком .

Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.

Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.

Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:

  • : Помоги нам вернуть Америку. Президент Рейган хотел бы именно этого.
  • : Позволь нам исправить твою программу и поставить тебе новую задачу.

После этого игра даст вам еще один выбор — убить машину, либо выполнить его указания по извлечению сознания. Вы можете помочь Моргенштерну избавиться от боли при наличии навыка .

Wasteland 3 Финалы — Прохождение финальной битвы за Колорадо

В Wasteland 3 есть две основные сущности — Анджела Дет и Патриарх. Долгая дорога привела к финальной битве, где вы решаете, с каким персонажем вы хотите встать и какие концовки хотите в Wasteland 3. 

У них обоих есть свои плюсы и минусы, ни один из них не святой, так что это сложный выбор, который делает Финальную битву за Колорадо самой интересной главной миссией. 

Финальная битва начнется, когда вы закончите квест Liberty Buchanan и вернетесь на карту мира.

Анджела Дет против Патриарха — кого выбрать?

Анджела Дет предлагает два варианта:

  1. Присоединяйтесь к ней и убейте Патриарха, что означает, что Колорадо переходит к рейнджерам.
  2. Сохраняйте верность Патриарху, чтобы держать Колорадо под его контролем

Неважно, какую сторону вы выберете. Когда вы вернетесь в штаб рейнджеров, половина сотрудников осталась с Патриархом, а другие переехали с Анжелой. В штабе рейнджеров это соотношение 50/50. Затем вы идете и говорите с членами вашей группы, чтобы узнать, какую сторону они выберут. В зависимости от ваших действий одни останутся с вами, а другие — нет. Вот краткое изложение того, как все может пойти в зависимости от вашего решения в Wasteland 3

Затем вы идете и говорите с членами вашей группы, чтобы узнать, какую сторону они выберут. В зависимости от ваших действий одни останутся с вами, а другие — нет. Вот краткое изложение того, как все может пойти в зависимости от вашего решения в Wasteland 3.

Если вы останетесь с патриархом маршалом Квоном, Лючия Вессон и Джоди Белл останутся с вами, а IronClad Cordite встанет на сторону Анджелы Дет. Победа Бьюкенен нокаутирована благодаря сержанту. Грейтски.

Между тем, если вы встанете на сторону Анджелы Дет, Кордит, Броненосец, и Победа, Бьюкенен останется, а Джоди Белл уйдет. 

Остальная часть партии либо убита, либо арестована. Scotchmo, Pizepi Joren и Fishlips останутся с вами независимо от того, какую сторону вы выберете. После крови и хаоса в штаб-квартире рейнджеров откроется меню рейнджеров, где вы сможете выбрать членов своей команды.

Восстание в штабе рейнджеров

Независимо от того, какую сторону вы выберете, вы получите одинаковые цели. Ваша цель — отключить сигнализацию с помощью терминалов в Оружейной палате, бригаде и гараже. 

После этого вам нужно открыть доступ к терминалу диспетчерской, чтобы получить доступ к туннелю в центр города Колорадо-Спрингс.

Как только вы доберетесь до центра Колорадо-Спрингс, вы увидите, как мама Коттер занимается своим делом с другими беженцами.

Если вы встали на сторону Патриарха, маршалы будут рады видеть вас там, а беженцы отступят, только если у вас будут хорошие отношения с ними. Если вы встанете на сторону Анджелы Дет, маршалы не будут рады вас видеть, но беженцы будут очень рады видеть вас там. 

Чтобы положить конец хаосу, вам придется убить шерифа Дейзи и ее миньонов. Когда вы доберетесь до музея Патриарха, вы должны заставить одного из членов вашей группы встать на тарелку, в то время как другой товарищ нажимает красную кнопку, чтобы открыть терминал.

Вы можете использовать Nerd Stuff (8) или Mechanics (8), чтобы использовать лифт для Kodiak. Теперь вы можете открыть дверь и начать финальный бой.

Сторона Патриарха — выбор и конец

Если у вас есть Hard Ass (10), вы можете заставить Анжелу Дет сдаться после того, как она и ее сторонники прибудут на своих грузовиках для атаки. Оттуда появятся дополнительные параметры.

  1. Анджела будет арестована, а другие выйдут на свободу
  2. Атакуй и убивай всех
  3. Изгнать всех из Колорадо

Затем вы разговариваете с Патриархом, который хочет, чтобы вы остались в Колорадо. Вы можете остаться или вернуться в Аризону, чтобы помочь Рейнджерам.

Сторона Анжелы — Выбор и конец

В отличие от Анджелы Дет, Патриарх прибывает в гигантском танке под названием Manifest Destiny, но его окружают двое из своих людей — Адамант и Непорочный.

 Убедитесь, что вы выполнили задачи в штаб-квартире рейнджеров на ранней стадии, чтобы доставить Кадьяк в этот раздел миссии. Это значительно упрощает завершение финальной битвы за Колорадо в Wasteland 3.

Вы можете использовать кассетные бомбы и переезжать врагов. Есть три варианта, которые определяют концовку в Wasteland 3.

  1. Вы можете арестовать Патриарха
  2. Убить Патриарха
  3. Передай его мафии
  4. Прогнать его

Затем вы разговариваете с Анжелой, которая спрашивает о ваших планах на будущее. Вы можете приказать генералу Вудсону доставить рейнджеров в Колорадо или можете вернуться в Аризону.

 Если рейнджеры прибудут в Колорадо, вы можете использовать Kiss Ass (9), чтобы сгладить дела с Анджелой Дет, но если вы не соответствуете требованиям, Анджела покинет Колорадо.

Просмотров сегодня: 2 030

Рубрика: Wasteland 3

Назад Вперед

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон
сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии
много различных группировок
(которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа («власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся)
. Так нам могут даваться дополнительные
задание, сразу же нас попросят «вернуть коров» (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит
, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит
дает нам большой квест по спасению Родии
(там и находится наша радиовышка)

Родия

Это большой город в котором есть — мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас втречаеют вотора с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать «грубой силой» и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его и
выполнять
побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий
, найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

  • Синты иногда не
    знают,
    что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грех
    отказываться
    )
  • Если вы убьете охранников на воротах
    , многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (кто это загадка)

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

После перехода в локацию поговорите с роботом, затем поднимитесь на борт космического корабля. Чтобы получить одобрение Башни Машинного Интеллекта, нужно сделать следующее:

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

Вернитесь к матушке и Вэлору Бьюкенену. Само собой, если вы позволите искусственному интеллекту завладеть телом Вэлора, кест «Фанатик» будет провален. Вам нужно прокачать навык [Жополиз: 5] и солгать про точные указания. Таким образом вы поместите сознание Рейгана в модуль и сможете передать его машинам либо ввести координаты авиабазы Петерсон и перенаправить Рейгана в штаб рейнджеров.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития. В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Story[]

Canyon of Titan is a pass controlled by the M. A. D. Monks, who worship the radiation. The monks offer safety and security to travellers moving between western and eastern Arizona, cut off due to radiation, in exchange for a donation. They took over it an unknown point of time.

The pass was quite dangerous before the Mad Monks took over, with raiders often attacking those passing through the canyon. The monks have kept peace in the area by threatening to unleash their god, a Titan II inter-continental ballistic missile, a nuclear warhead for whom they built a temple in its missile base.

The monks however offer security to anyone who pays them tribute, including raiders. Anyone assaulting those with the «Mark of Titan» is declared a public enemy and hunted down by them. The Diamondback Militia, a new militia from eastern Arizona, had established their presence in the canyon a few weeks before Team Echo showed up in 2102.

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров
, генерал Варгас
сообщит, что Анжела Дет
(наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз
— это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона
(замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон
. В качестве награды нам дают
ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных
    заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют
    собой «подай, принеси, убей, спаси»)
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте
    уделять
    время вашему отряду
  • Стоит заняться
    экипировкой (новое оружие всегда пригодится)

  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет
в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет
, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте
, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса
, Анжела Дет
должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими
навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили
Армии гремучей змеи (АГЗ)
, которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ
пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают «сопроводителя» одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту
.

  • Поскольку Анжела Дет
    покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не
    вступая
    в
    группировки
    )

Сторож своим сестрам

Исследуя восточную часть глобальной карты вы наткнетесь на Город-призрак. Его необязательно искать специально, поскольку оказавшись неподалеку от города, с вами по рации свяжется штаб рейнджеров и сообщит о группе людей, попавших в беду. Если согласитесь помочь, то активируете квест. С этого момента на карте появится метка Города-призрака.Войдите в остов заброшенного города и разберитесь с наемниками. После боя поговорите с сестрами Хиэ и выслушайте их историю. Вот несколько вариантов мирного разрешения конфликта:

  • Вы можете помочь им решить конфликт с Моссом Коганом если заплатите $10000.
  • Даже если у вас нет таких денег, но высокая репутация среди «Ста семей» .
  • При наличии навыка вам придется заплатить половину заявленной Коганом суммы.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов (к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен «специалист» по замкам и сейфам, «хакер» (высокий навык «компьютеры»)
  • Навыки «энергетического» и «тяжелого оружия» малоэффективный в начальной стадии игры

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом
, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров
и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс
.

Вот наши главные цели: Н
айти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибелиН
айти
радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства
, недалеко от Радиовышки
.

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках «восприятия»
это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык «общение» высок) и Анжела Дет
предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе
, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка
.

Miscellaneous

Присоединяйтесь к детям Цитадели и достигните превосходства

В северной части Голливуда вы найдете Матиаса или, по крайней мере, его телевизор, в котором вы можете его найти. Он предложит вам присоединиться к его Детям Цитадели. Если вы согласны, вам нужно доказать, что вы не лжете. Вам потребуется выполнить несколько несложных квестов. Если вы хотите достичь трансцендентности, вам нужно убить лидеров Родиа ( Денглер и мэр ), затем Ангела Оракула ( мистер Мэннерс и Тори Роббинсон ), затем Голливуд ( Хайди и Вероника ), а затем Бастион ( Malediction , Retribution andВознесение ). Вы также должны убить каждого охранника из всех этих мест. Затем вы можете пойти на Seal Beach и присоединиться к детям.

Альтернативные окончания:

Если во время какой-либо части этого квеста вы проявите какие-либо сомнения в Матиасе или его превосходстве, он откажется разрешить вам присоединиться к его Детям, и квест закончится.

Ма Браун говорит, что ее ресторан «Коричневая корона» был несправедливо закрыт

Это довольно короткий квест. Поговорите с офицером Ламом . Убедите его позволить Ма Брауну открыть свой ресторан, используя умение «Умный осел» на 8-м уровне и заплатив ему 100 отходов. Ма Браун наградит вас 15 пулями 9мм.

Помогите Джорджу и Марте избавить свой новый магазин от вредителей

Пешт это маленький щенок в их магазине. Вы можете отпугнуть его, если у вас есть навык Hard Ass на уровне 8 или позволить ему следовать за вашей командой. Позже в городе вас будет уговаривать случайный гражданин, который может взять собаку с собой (если у вас есть навык Kiss Ass на уровне 7) или вы можете решить, что вы будете держать его в своей команде. Вы найдете прохожего слева от входа в магазин. Вы можете сказать ему по тому, что в отличие от остальных людей на улице, вы можете поговорить с ним.

Убить опасных зверей на Голливудском кладбище

Это квест от Джонни Мэллони, которого вы можете встретить на кладбище. Рядом вы можете победить несколько мутировавших волков и лягушек. Вы будете вознаграждены 20 пулями ружья.

Найди Джози, одну из беглецов Раджи

Джози в голливудской канализации . Чтобы добраться туда, вы должны использовать свои силы, чтобы пройти через отель Калифорния или использовать скрытый проход в спальне Хайди в Голливудской торговой палате. Девочка очень больна, и если вы хотите спасти ее, вам нужен очень высокий уровень навыка Хирурга (у вас есть 62% шансов на успех на уровне 10). После того, как вы добьетесь успеха, она последует за вашей командой. Сопровождайте ее к Раджи на кладбище, и вы получите книгу, которая дает +1 к навыку Lockpicking.

Верни Мэнни украденные чипсы

Вы откроете этот квест, поговорив с Мэнни Вонгом в казино в Голливуде. Чипсы принадлежат Крису в гостинице в Лос-Фелизе . Вы можете получить их одним из нескольких способов:

Не спрашивайте его о чипсах, но спросите его обо всем остальном. Он предложит вам фишки и попросит оставить его в покое;

Hard Ass 8;

Запугайте его — вы потерпите неудачу, и Крис со всей гостиницей нападет на вас. Вы можете взять чипсы с его тела;

Откройте один из шкафчиков в задней части гостиницы, где вы также найдете крышки. В отличие от тех, что дает вам Крис, это настоящие.

Вернитесь к Мэнни с кепками. Если вы принесете ему поддельные, он рассердится и потребует, чтобы вы принесли ему настоящие.

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома
, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы
, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем
пожилых
людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту
они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред
(торговец).

Реда
долго искать не нужно (открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы
), но проход к нему преграждают
две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски
, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров
. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
  • Не забывайте прокачивать «восприятие» оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

Помогите мистеру Мэннерсу найти альтернативный источник мяса

Помогите девушке на дереве — или нет

Рядом с виселицей вы найдете веревку . Используйте его, чтобы снять с дерева Сандру (вы также можете игнорировать ее). Теперь вы можете навестить ее родителей в их магазине на стадионе. Если вы забрали их дочь, вы получите билет, который вы можете обменять на любой товар в магазине Осмонда .

Более быстрый способ — рассказать охранникам о Сандре — они позаботятся о проблеме — очевидно, вы получите вознаграждение от родителей девочки. Сандра с радостью заберет у вас сапоги для скалолазания, которые вы получите для спасения (или нет) Джона , застрявшего в навозе в северной части карты. Когда вы встретите его в первый раз, он будет работать, позже вы найдете его в ловушке.

Этан Уайт имеет проблемы с козой

В тостере в Плайя-дель-Рей вы найдете перчатки, которые можете доставить Итану . Вы получите молоко, которое увеличивает характеристики после того, как вы его выпьете. Вы получите дополнительное молоко, если будете использовать Animal Whisperer, чтобы успокоить его коз.

Помогите Линди Лу получить детали для системы вентиляции

Линди Лу в северной части стадиона попросит вас пойти вмагазин Осмонда рядом с клеткой Флетчера и принести ее части для системы вентиляции. Вы получите билет в Родию, который позволит вам бесплатно въехать в город.

Помогите бороться с перхотью

Арджуну нужен шампунь от перхоти, чтобы победить перхоть. Вы можете найти его в тостере в Родии . Вы можете вернуть его, не пройдя квест. В качестве награды вы получите книгу, которая дает вам +1 за Восприятие.

Альтернативные окончания:

Расскажите об Арджуне шерифу Маршаллу, и он будет заключен в тюрьму за попытку убийства, поскольку перхоть также имеет право на жизнь.

Медсестре Флинкман нужны ингредиенты

Сестра из больницы будет покупать у вашей команда хвостов медово-синих , тараканов животов , глаза лягушек и ящериц яйца . Если у вас нет ни одного из этих предметов, вы можете найти медоносов в левой части этого места (за пределами стадиона) и тараканов в паровых туннелях.

Помогите Дарле выпить воды

Прямо от входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас принести ей воды. Если вы расскажете об этом стражам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить ей.

Альтернативное решение:

Дарла умрет, если долго не будет пить воду.

Найти зубную пасту для мистера Паладино

Паладино покажет вам на карте местоположение под названием Стоматолог из Брентвуда . Иди туда и найди Билла стоматолога . Вы получите пасту для обезболивающих . Вы также можете найти пасту в хранилище за зданием стоматолога, хотя открыть его довольно сложно (62% шансов на успех, если у вас есть навык Lockpicking на уровне 10).

Биография

Джен — одна из мутировавших сотрудников, работавшая на Финстера в лаборатории, расположенной в подземной военной базе в деревне Дарвин («…радиация и мутагены Финстера сделали свое дело…»). Вместе с другими такими же мутантами она охраняет лабораторию от проникновения в нее кого-бы то ни было.

Мы — потомки исследователей, которые когда-то работали в этом месте. Теперь оно под нашей охраной. Человечество сможет снова узнать об экспериментах Финстера лишь тогда, когда в мир вернется здравый смысл. Мы делаем все возможное для того, чтобы сохранить их результаты в тайне до тех пор, пока у власти не встанут умные и добрые люди. Только у них хватит мудрости использовать те могучие силы, что создал Финстер, на благо своего рода. Ну а до этого момента они должны оставаться под замком.

— Джен

Выполняя задание генерала Варгаса, связанное с гибелью рейнджера по имени Адский Клинок, и разыскивая лекарство для лечения доктора Тайдмена, отряд протагониста попадает в деревню Дарвин. Отряд обнаруживает Джен на первом этаже бывшей военной базы в защитном контейнере (отметка на карте 05).

Внутри запертой комнаты сжалась в комок женщина — мутант. Она так же уродлива, как и все остальные, однако болезнь, похоже, ее не тронула.

— описание в игре

Как выяснилось из разговора с Джен, на базу пытался проникнуть робот-андроид и завладеть пробиркой с болезнетворными бактериями. Робот был убит, но из разбившейся во время боя пробирки вирус попал в воздух, заражая всех вокруг. Джен спаслась в контейнере:

Я запрыгнула сюда, как только увидела упавшую пробирку, но теперь я здесь заперта. Если выйду наружу, то подхвачу инфекцию, так же как и остальные из нас. Так же как и вы ее подхватили, когда вошли сюда.

— Джен

Джен просит отряд вылечить заразившихся мутантов, для чего нужно проникнуть на второй этаж базы и включить систему очистки воздуха (отметка на карте 23). При некоторых вариантах выполнения задания Джен может сообщить координаты святилища. После выполнения этого задания Джен с вылеченными мутантами либо продолжит охранять базу, либо они погибнут в схватке с отрядом — все зависит от решения, которое примет отряд.

Если до включения системы очистки воздуха вскрыть защитный контейнер, в котором находится Джен, она со словами:

Ублюдки! Зачем вы это сделали! Вы убили меня!

— Джен

вступит с отрядом в рукопашный бой. Если в отряде протагониста есть присоединенный персонаж Роза — Роза будет драться на стороне Джен:

Да вы просто чокнутая шпана! Это же моя сестра!

— Роза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector