Какой размер в пикселях имеют листы формата а4, а3, a2, a1, a0 в зависимости от dpi?

Камеры

Основной блок камер Google Pixel 5 имеет в своём арсенале два модуля: основной и широкоугольный. Технически основной модуль не удивляет, а если сравнивать с современными аналогами, то скорее даже удручает. Однако линейка Pixel всегда славилась алгоритмами постобработки, а не набором камер.

В качестве основной камеры, как и раньше, используется датчик Sony IMX 363 с разрешением 12,2 Мп, диафрагмой f/1,7, фазовым автофокусом Dual Pixel и оптической стабилизацией. На фотографиях отличные цвета, приятное боке и неплохой цветовой диапазон, но в тенях и углах кадра часто можно встретить куда больше шума, чем хотелось бы. В былые времена, Pixel вырывались вперёд за счёт алгоритмов, но выше головы не прыгнешь – конкуренты используют уж заметно более качественные модули.

Основная камера не использует объединение пикселей

Макрофотографии выходят не такими уж макро, но смотрятся симпатично

Также основная камера используется в портретном режиме. В нём отчаянно отрабатывает боке и, кажется, чуть подкручивается постобработка. На примерах видно, как режим подрезает кадр и перебарщивает с мылом (часть капюшона благополучно «съедена»).

Портретный и стандартный режимы

Так как телевика этому флагману за 700$ не досталось, то за приближение отдувается всё тот же основной модуль. Google заверяет, что и без телеобъектива хорошо: цифровое приближение 2x почти без потерь. Мне же, как любителю телевиков, от такой риторики больновато, но должен признать: фотографии с зумом смотрятся лучше, чем я думал. Да, с оптикой не сравнится, но всё же.

1x-2x-4x-7x

В качестве широкоугольной камеры используется датчик Sony IMX481: разрешение 16 Мп, размер диафрагмы f/2.2, фиксированный фокус, угол захвата равен 107°. Прямое сравнение с основной камерой (77°) представлено ниже:

Основная и широкоугольная камеры

Результаты работы ширика имеют реалистичные цвета, толковую детализацию и не демонстрируют сильного искажения геометрии. Однако шумов тут еще больше, а угол захвата не впечатляет. Примеры ниже:

Широкоугольная камера

В условиях слабого освещения обе камеры основного блока выдают ещё больше шума. В случае необходимости можно воспользоваться ночным режимом. В нём смартфон позаигрывает с различными настройками и постарается вытянуть чуть больше деталей.

Стандартный и ночной режимы

Селфи предлагается снимать на Sony IMX355 с разрешением 8 Мп, диафрагмой f/2,0 и фиксированным фокусом. В стандартном режиме лицо часто выходит более серым, чем есть на самом деле, а вот в портретном режиме цвет кожи становится более реалистичным. Замыливание смотрится так-себе, точности хватает разве что на ровные границы.

Фронтальная камера

Снимать видео дозволяется в следующих форматах: основная – 4K@60fps, широкоугольная – 4K@30fps, фронтальная – 1080p@30fps. Переключаться между основной и широкоугольной можно на 4K@30fps. Вообще снимать в 4K@60fps – идея так себе. Стабилизация отрабатывает дёргано, так что в динамике лучше ограничиться 30 кадрами в секунду.

Приложение «Камера» от Google имеет ряд интересных функций и фишек. Подробно ознакомиться с ним можно на скриншотах ниже:

Больше никаких уловок Pixel

Google не добавляет много уловок своим смартфонам, по сравнению с некоторыми из своих партнеров. Но с устройствами Pixel 2020 года Google решил избавиться от всех уловок. Что также, вероятно, привело к снижению цены.

Google избавился от Active Edge, где можно было сжать, чтобы вызвать помощника. Некоторые люди использовали эту функцию, но многие из нас — нет. И нормально срабатывает по ошибке. Я, например, рад, что его больше нет. На одну вещь меньше, что мне нужно отключить при настройке.

Как уже упоминалось, Google также избавился от сенсора Soli для Motion Sense и Face Unlock. Конечно, жесты Motion Sense были довольно крутыми, но они были скорее уловкой, чем чем-либо еще.

Еще одна вещь, от которой Google избавился, и я не возражал, — это беспроводная зарядка. Как я уже упоминал, в серии Pixel 4a нет беспроводной зарядки. Не потому, что он на это не способен, это пластиковые телефоны, поэтому это возможно. Но это еще одна область, в которой Google сокращает расходы, чтобы достичь этой ценовой категории.

Добавление катушек стоило больше денег и места — это, вероятно, использовалось для большей батареи. И там, где беспроводная зарядка намного быстрее и не сильно нагревает телефон, на мой взгляд, это лучший способ зарядки. Возможно, это не самый удобный вариант, но я предпочитаю скорость беспроводной зарядки.

Одна вещь, которую Google не добавил к Pixel 4a и 4a 5G, — это рейтинг IP, и это большое дело. Теперь он по-прежнему защищен от брызг, но у него нет официального рейтинга IP, что стоит приличных денег. В принципе, не беспокойтесь, если на улице намокнет во время дождя, но не берите его в душ или бассейн.

Срок службы батареи впечатляет

Просто взглянув на спецификацию, стало ясно, что Google наконец-то получил сообщение о времени автономной работы. И что нам нужны батареи большего размера, чтобы наш телефон работал весь день, а не до обеда. Но результаты, которые я получил на Pixel 4a 5G, оказались даже лучше, чем я ожидал.

Он оснащен батареей емкостью 3885 мАч, которая все еще немного мала в 2020 году, но с другой экономией батареи, которой Google добился благодаря спецификациям, это довольно невероятно.

Здесь есть меньший 6,2-дюймовый дисплей FHD + и Snapdragon 765G, который очень экономичен. Я довольно легко смог провести семь часов на экране на этом телефоне. Что, честно говоря, вдохновило меня начать использовать Pixel 5.

Единственный недостаток времени автономной работы — это зарядка. Google по-прежнему заряжает Pixels через USB-C PD мощностью 18 Вт. Это самый безопасный способ быстрой зарядки, но я бы предпочел, чтобы Google предлагал более быструю зарядку, например, 25 Вт. Samsung может это сделать, поэтому Google тоже может это сделать. Они просто отказываются. Тем не менее, 18 Вт все еще достаточно быстро для зарядки Pixel 4a 5G, помните, что батарея в любом случае ниже 4000 мАч.

В отличие от Pixel 5, Pixel 4a 5G не имеет беспроводной зарядки. Для некоторых это может быть недостатком, но лично меня не волнует беспроводная зарядка. На мой взгляд, он все еще довольно медленный и громоздкий.

Приятный и симпатичный

Вообще Pixel 3a удивительно похож на более дорогой Pixel 3. Он чуточку больше в размерах, но в остальном аппараты как два брата близнеца. Поэтому сравнения двух этих смартфонов не избежать. Даже тактильно они похожи, а ведь недорогой 3a сделан из поликарбоната. Пластик тут имеет очень приятную фактуру и не вызывает ощущение дешевой подделки. И знаете, пластик это ведь не так уж и плохо. Можно носить смартфон без чехла. Разумеется он легче царапается, зато практически не бьется. К тому же задняя крышка тут на манер Pixel 3 сделана из двух типов покрытия матовой нижней части и глянцевой верхней. Поэтому если взять два смартфона в руки, то отличить где Pixel 3, а где 3a будет очень сложно.

По расположению элементов на корпусе тут почти все одинаково. Кнопка питания выкрашенная в яркий цвет (зеленая у Pixel 3 и оранжевая у 3a), качелька громкости на правом ребре, лоток для одной SIM карты на левом (в Pixel 3 на нижнем торце). Сканер отпечатков расположен на задней крышке, кстати, работает не сказать, чтобы очень быстро. Даже сенсорные грани чувствительные к нажатию тут имеются. Если сильно сжать смартфон в руке активируется голосовой помощник. В настройках можно задать степень сжатия.

Количество пикселей

Первый фактор, влияющие на качество фотографии, это количество пикселей, из которых состоит ваше изображение. Чтобы рассчитать это значение, вы просто используете ту же формулу, что и для площади любого прямоугольника, то есть нужно умножить ширину на высоту.

Например, если у вас есть фотография, которая имеет 4500 пикселей по горизонтали и 3000 по вертикали, это дает в общей сложности 13 500 000. Поскольку использовать это число очень непрактично, вы можете просто разделить его на миллион, чтобы преобразовать в мегапиксели. Таким образом, 13 500 000/1 000000 = 13,5 мегапикселей.

Характеристики Google Pixel 5a

С точки зрения аппаратного оснащения Pixel 5a — очень интересный бюджетник

  • Процессор – Snapdragon 765G;
  • Память – 6/128 ГБ;
  • Дисплей – 6,43 дюйма, 60 Гц;
  • Аккумулятор – 4680 мА*ч, 18 Вт;
  • Камера – 12,2/16 Мп;
  • Защита от воды – IP67.

С аппаратной точки зрения Pixel 5a является чем-то средним между Pixel 4a и Pixel 5. У него такой же процессор, как у флагманской модели, точной такой же сетап камер и зарядка точно такой же мощности. От младшего «пикселя» тут частота обновления дисплея 60 Гц, объём оперативной памяти, равный 6 ГБ, и основные беспроводные интерфейсы.

Однако инженеры Google явно хотели сделать новинку лучше, поэтому оснастили её дисплеем с увеличенной диагональю, аккумулятором большей ёмкости (разница с Pixel 5 – 25% в пользу Pixel 5a) и сертифицировали аппарат по стандарту IP67. Благодаря ему смартфон может целых полчаса нахождение на глубине до 2 метров, не говоря уже о брызгах.

Корпус у Pixel 5a металлический, но вы этого не поймёте, потому что он целиком покрыт полимерным материалом. Благодаря ему смартфон лучше демпфирует удары, не бьётся и скалывается по краям, как это нередко происходит с аппаратами с алюминиевой рамкой. А вот беспроводной зарядки тут нет, хотя Pixel 5 её поддерживал. Но ведь нужно было на чём-то сэкономить.

Что значит время отклика пикселя

Жидкокристаллические индикаторы состоят из ячеек, изменяющих свои характеристики под действием электрического сигнала. Например, яркость или цвет. Минимальное время, за которое происходит это переключение, называется временем отклика пикселя.

Эта характеристика определяет максимальную быстроту изменения картинки на экране.

Если время отклика дисплея t равно, например, 40 мм, то частоту смены изображения можно вычислить по формуле: f=1/t=25 Гц.

Большое время отклика пикселя плохо сказывается на зрении наблюдателя. Потому что изображение «не успевает» за сигналом. И на экране могут задерживаться старые образы на фоне уже возникающих новых. А в результате глаза и мозг переутомляются.

Для определения времени отклика дисплея существуют три способа:

  1. BtB (BWB) — в переводе с английского: «черный в черный» (черный в белый). Показывает, за какой промежуток времени pixel меняет цвет из черного в белый, и назад, в черный.
  2. BtW (Black to white) — время включения из состояния полного бездействия.
  3. GtG — из серого в серый. Определяет, за сколько секунд элемент серого на девяносто процентов цвета станет десятипроцентным.

Третий метод дает время 1-2 мс, и эту величину указывают производители мониторов в характеристике прибора в качестве отклика. Но при этом общее время полного переключения пикселя оказывается намного больше, так что оценить качество дисплея позволяет только первый способ.

Самостоятельно измерить время отклика пикселя можно с помощью программы TFT Monitor Test.

Секреты выбора 4К-телевизора

Чтобы грамотно подойти к выбору 4К-телевизора, прежде всего следует определиться с величиной доступного бюджета

Однако стоит обратить внимание на то, что такие устройства в принципе находятся в сегменте дорогих. Наиболее хорошо рассмотреть все нюансы качественного изображения и насладиться им сполна получится, если диагональ экрана будет составлять от пятидесяти пяти дюймов

При появлении необходимости подключить такой телевизор к другому источнику необходимо приобрести качественный кабель HDMI версии 2.0, не хуже.

Оборудование для просмотра 4К телевидения

Если вы планируете смотреть телевизионные каналы с помощью вашего будущего 4К-телевизора, позаботьтесь о том, чтобы оборудование соответствовало формату. Это значит, что нужно купить ТВ-приставку с поддержкой стандарта HDTV. В противном случае глаза будут утомляться из-за нечёткого изображения и размытой картинки. Эту проблему легко решить, ведь сейчас уже многие каналы начинают переходить на новый формат вещания, способный поддерживать высокое качество 4К.

Диагональ и функционал

Диагональ телевизоров с форматом воспроизведения в 4К может составлять минимум 40, максимум 105 дюймов. Кроме этого, есть возможность подобрать гаджет с максимумом полезных дополнительных функций. К ним можно отнести:

  • приложение Skype («Скайп») для высококачественной видеосвязи со своими друзьями и родственниками;
  • функцию записи видео, позволяющие сохранить в памяти любимый матч или программу;
  • беспроводную интернет-сеть Wi-Fi для простого доступа во всемирную паутину прямо с телевизора;
  • расширенную встроенную память для хранения всей нужной информации;
  • защиту от детей и других (посторонних) пользователей, препятствующую просмотру нежелательного контента;
  • поддержание USB-накопителей для просмотра видео с флешки;
  • технологию Smart («Смарт») для простого управления многочисленными функциями телевизора;
  • функцию объёмного изображения 3D для максимально потрясающего изображения;
  • дополнительные разъёмы для подключения всевозможных устройств;
  • независимые тюнеры для поиска новых каналов;
  • таймер для перевода в режим сна для комфортного просмотра телевизора перед сном;
  • особую изогнутую форму экрана.

Частота обновления экрана, мощность и класс энергопотребления

Кроме цены, наличия дополнительных функций, а также формы и диагонали экрана, 4К-телевизоры отличаются друг от друга по частоте обновления. Она может составлять от ста двадцати до двухсот герц. Чем выше этот показатель, тем комфортнее чувствуют себя глаза зрителя.

Что касается класса энергопотребления, телевизоры с технологией 4К могут быть как В-класса, так и наиболее высокого А или А+ класса потребления электрической энергии. Именно с этим параметром тесно связана мощность. Если есть возможность оплатить телевизор с А+-энергопотреблением, в будущем он будет он поможет съэкономить ваши денежные средства.

Угол обзора и максимальная яркость

Следующим важным потребительским параметром при выборе 4К-телевизора является угол обзора. Он показывает, под каким максимальным углом можно смотреть телевизор без потери качества изображения. Большой угол обзора важен, если семья большая и некоторые её члены будут располагаться перед ТВ по бокам.

Этот показатель может быть горизонтальным и вертикальным и отражает он не только комфорт зрителей, находящихся сбоку, но и тех, кто расположен выше либо ниже (на высоком или низком диване, например). Угол обзора выражается в градусах и составляет разные значения для разных моделей телевизоров и дисплеев. Например, у Sony KD-65XF8596 он составляет 178 градусов, для Sony 65XF9005 – 33/26, у Sony BRAVIA OLED 65AF8 – 100.

Немаловажным параметром для 4К-телевизора остаётся максимальная яркость. Она выражается в кд/м2 или в канделах на квадратный метр. Для дорогих качественных экранов яркость может быть даже выше 1000 кд/м2.

Софтовые фишки

Телефоном можно управлять, не касаясь экрана, используя функцию Motion Sense. С помощью датчика Soli телефон следит за действиями ваших рук, так можно отключить будильник или листать треки в плеере, когда включён дисплей, проводя над ним ладонью. В России, к слову, функция не работает, о чём предупреждает смартфон. Поэтому, к сожалению, поделиться личными впечатлениями о её использовании не смогу. Зато можете посмотреть маленький ролик, где показано, как будет меняться привычный сценарий использования устройств:

Идея сама по себе интересная: радар Soli понимает, что вы рядом с телефоном, он включает экран, как только вы приближаетесь к устройству. Посмотрим, как будет дальше развиваться эта технология.

Улучшенный диктофон превращает голосовую запись в текст, идея шикарная, мечта любого журналиста, но вот только с русским языком программа не дружит.

Ещё одна функция называется Live Caption — появляются субтитры при просмотре видео, прослушивании записей или подкастов. И всё это локально, данные не отправляются на серверы Google. Но опять же, нет поддержки русского языка.

Работает хорошо известная по другим моделям Pixel функция, когда сдавливаешь бока смартфона, а телефон запускает Google Assistant. Я эту штуку обычно отключаю: часто бывают ложные срабатывания.

Разрешение печати

Собственно, загвоздка заключается в том, что при печати у нас появляется новая переменная, с которой не знаком среднестатистический пользователь — разрешение печати. Лишь узкий специалист, занимающийся полиграфией, рекламой, фотопечатью и т.п., может без труда назвать минимально необходимое разрешение для создания физического изображения на огромный биллборд, небольшую визитку или футболку с принтом. Мы же в этом материале остановимся на распространенных примерах печати, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни (печать на листы формата А4, А3, A2, A1, A0), а также выведем простую формулу для расчета необходимого разрешения для любой поставленной задачи.

Дисплей

В Google Pixel используется сенсорный 5-дюймовый AMOLED дисплей с разрешением 1920х1080 точек (441 ppi).

Как и во всех матрицах подобного типа, у экрана смартфона широкий цветовой охват, который обеспечивает яркие цвета, а также практически эталонный чёрный цвет.

Но сам по себе дисплей Pixel немного «холодный», его цветовая температура находится на уровне 7000К.

В настройках «чистого» Android 7.1 нет возможности менять цветопередачу, но появился «Ночной режим», при котором экран становится заметно «теплее», убирая синий цвет.

Разрешения Full HD более чем достаточно, чтобы получить на диагонали 5 дюймов чёткую картинку

При этом важно отметить, что в седьмой версии Android появилась возможность менять как размер шрифта системы, так и масштабировать её интерфейс. Таким образом, можно регулировать количество информации на экране

Дисплей Google Pixel понимает 10 одновременных касаний, чего должно с лихвой хватить даже для чемпионов мира по набору сообщений.

Пиксели в мегапиксели

В конце ХХ века маркетологи компании Kodak ввели понятие «мегапикселя». Оно стало применяться для характеристики разрешения матрицы цифровых фотоаппаратов и камер.

В соответствии со значением приставки «мега», этот термин означает «один миллион пикселей».

Принцип работы цифровых видео и фотокамер основан на передаче электрического сигнала от светодиодного пикселя к запоминающему устройству в форме цифровых данных.

В данном случае можно определить пиксели как элементы, на которые фотоматрица разбивает изображение, получаемое объективом камеры, для оцифровки.

Если сложить величины, обратные разрешениям фотоприемника (M) и объектива (O), выраженные в pixel на дюйм, то получим общую разрешающую способность системы объектив — матрица (S) в (-1)-й степени: M-1+O-1=S-1, или S=M*O/(M+O).

Максимальное значение S (=М/2) достигается при М=О, т. е. в том случае, когда разрешения матрицы и объектива равны.

Размеры пар светодиод-конденсатор (которые и образуют фотопиксели) в современных фотоматрицах составляют от 0.0025 мм до 0.0080 мм, в среднем — 0.006 миллиметра.

Пиксел и разрешение матриц фотоаппаратов

Расстояние между центрами двух соседних точек — это шаг пикселя. Данная характеристика влияет на качество изображения: чем меньше шаг, тем точней картинка.

Разрешение матриц фотоаппаратов и камер на телефонах и смартфонах определяется также размерами двух элементов, расположенных подряд. Поскольку две светящиеся точки видны только если между ними есть третья — темная. Поэтому: М=1/2р, где р — величина пикселя.

У матриц больших цифровых фотокамер М составляет 300 ppi, а у фотоприемников мобильных устройств — 100 pixel на дюйм.

Светодиодные пиксели большего размера имеют более высокую фоточувствительность и обеспечивают лучшее качество изображения. При этом количество элементов влияет на разрешение подробностей картинки. Поэтому матрицы современных смартфонов должны содержать миллионы светодиодных ячеек, т. е. несколько мегапикселей (в среднем, 8 — 25 МР).

Создателям цифровой фототехники приходится балансировать между необходимостью увеличивать разрешение фотоприемника путем наращивания количества светодиодов и конструктивными ограничениями размеров матриц. Это приводит к ухудшению соотношения сигнал/шум.

Шумоподавляющие программные алгоритмы могут вызвать замыливание деталей и размытие картинки.

Поэтому, оценивая камеру смартфона, необходимо обращать внимание не только на количество МР, но и на размеры диагонали ее экрана. Количество мегапикселей влияет на размер и качество отпечатков

Например, если выводить маленькие снимки на большой лист бумаги, проявится дискретность изображения. И особенно на переходах цветов

Количество мегапикселей влияет на размер и качество отпечатков. Например, если выводить маленькие снимки на большой лист бумаги, проявится дискретность изображения. И особенно на переходах цветов.

Для печати небольших (например, 10х15 сантиметров) фотографий с разрешением 300 dpi требуется не меньше 2 мегапикселей. А на стандартном альбомном листе, который будет располагаться на большем расстоянии от наблюдателя, такое разрешение не нужно.

Пиксел — свойства

Данный объект можно характеризовать расположением, цветом, яркостью, формой и прозрачностью.

В ряде компьютерных систем каждый элиз содержит информацию об одном цвете. А в других приборах — например, в цветных мониторах — он образуется из триад. То есть, субъединиц трех основных цветов, воспринимаемых сетчаткой глаза. При этом, в отдельно взятой тройке последовательность цветов задается с помощью кодирования.

В экранах электронно-лучевых трубок количество триад в одном элементе не ограничено. А в жидкокристаллических мониторах каждый pixel содержит одну тройку цветов.

Форма пикселя может представлять из себя многоугольник (4 или 8 сторон) или круг.

Плотность пикселей на дюйм — ppi

Количество элементов на единицу площади или длины называется разрешающей способностью прибора. Оно определяет качество формируемого или выводимого изображения. Единицей измерения этой величины является ppi (pixels per inch). Ppi — это число пикселей на дюйм (1 дюйм=2.54 см).

Эта размерность показывает соотношение между 2D-параметрами экрана и его диагональю. 2D-параметры задаются количеством элементов изображения по двум измерениям (например, 1024х600). А диагональ выражается в дюймах (10.1 i).

Физический смысл ppi — количество пикселей на диагонали дисплея, приходящихся на один дюйм ее длины.

Экран первой модели компьютера Mac содержал 72 ppi. А современные iPhone имеют плотность 458 пикселей на дюйм и выше.

Иногда для определения разрешения дисплея рассматривают не его диагональ, а ширину. При этом ppi рассчитывают по формуле:

R=P/L, где

  • P — точечная ширина монитора;
  • L — его физический размер в дюймах;
  • R — разрешающая способность, выраженная в пикселях на дюйм.

Пиксельная характеристика двумерных изображений

Пиксель на экране дисплея представляет собой минимальный элемент графики, который характеризуется своим цветом. Поскольку он может быть разной величины, количество элизов по вертикали и горизонтали не определяет площадь картинки в метрических единицах, а показывает размер растрового изображения только в пикселях.

Например, запись 1170х1410 означает, что по ширине картинка состоит из 1170 точек. А по высоте — из 1410. Всего изображение содержит 1 649 700 элементов, то есть 1.6 мегапикселя.

Необходимо учитывать соотношение между количеством точек в изображении и параметрами устройства вывода. Например, количеством пикселей. Это нужно для того чтобы растровый рисунок был правильно воспроизведен. И, в результате, хорошо воспринимался глазом при выводе на бумагу или экран. Оптимально, когда эти величины относятся как один к одному.

Чем выше разрешение дисплея, тем больше плотность пикселей и лучше качество картинки.

Низкое разрешение делает явным зернистое строение образа.

Размер пикселя

На практике размер пикселя может быть как абсолютным, так и относительным. Относительный используется если изображение просматривается на компьютере или ноутбуке. Либо на другом устройстве с нестандартным размером дисплея.

Этой величиной удобно оперировать и в том случае, когда на картинку приходится смотреть с нестандартного расстояния. Например, в два раза меньшего — тогда и относительный pixel необходимо уменьшить вдвое. Или в противном случае зритель будет отчетливо видеть точки, составляющие рисунок.

Используются также такие понятия как «пиксел на градус» и «угол зрения». Они нужны чтобы аналитически соотнести дистанцию, на которую удален экран от наблюдателя и размер дисплея. А также абсолютный и относительный размер точки образа.

Цель производителей мониторов — задать элизы такой величины, чтобы они не создавали впечатления дискретности картинки. А, наоборот, сливались в рисунок.

Хорошо известно предполагаемое расстояние от глаза наблюдателя до дисплея. Например, стандартно, для смартфона оно равно 10 см, а для компьютера — 20 сантиметров. Из этого определяют длину отрезка, который «вырезается» на экране углом зрения в один градус.

Затем рассчитывается количество точек, которые необходимо разместить на этом отрезке для получения хорошего изображения. И, соответственно, размер пикселя.

Конструкторы компании Apple, например, создают дисплеи с 53-79 точками на градус.

Можно решить и обратную задачу. Например, определить градусную меру угла зрения, который соответствует на экране отрезку длинною в 1 pixel. И рассчитывать, опираясь на эти данные, размеры точек для дисплеев заданного размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector